Мою тему http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=539524 закрыли, а между тем проблема так и не решена. Дополнения тут не причём - проверено, а удаление всех данных - это не выход. Я так делать не собираюсь. Ещё варианты?
P.S. И никаких яндекс.баров я не использую - браузер качал с официального сайта http://www.mozilla.org/ru/download/?product=firefox-9.0.1&os=win&lang=ru
Отредактировано Vic47 (13-01-2012 06:16:31)
Отсутствует
Решение проблем на уровне взаимодействия программ.
Очистка кэша.
Чистка профиля.
... это из разряда "..попинай по колесу, обойди вокруг три раза.. "...
... не дружат мозилловские продкуты например, с видеодрайверами Intel HD Graphics Family
и х.з., что тут поделать .... проще отказаться от TB и FF, чем от купленного железа..
Отсутствует