Полезная информация

Mozilla Россия — свежие версии программ Mozilla, а также масса полезной информации по каждому продукту.

№123-06-2008 13:30:17

mermaid
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 23-06-2008
Сообщений: 1
UA: Opera 9.2

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Только для продуктов Mozilla - Firefox, SeaMonkey/Mozilla Suite  и различных Gecko-браузеров (K-Meleon, Flock, ...)
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите решение проблемы в FAQ
Вопросы заданные из других браузеров и не имеющие отношения к вышеперечисленным браузерам будут удаляться без предупреждения.
Адрес поддержки ВКонтакте - support@vk.com

Отредактировано Shutnik (20-04-2011 00:03:28)

Отсутствует

 

№232719-05-2011 01:28:21

Sergio17
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 18-05-2011
Сообщений: 2
UA: Firefox 3.6

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

винда стоит вроде нормальная,зверь,подборки норм у них,блин странное явление

Отсутствует

 

№232820-05-2011 15:06:37

Polina.389
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-05-2011
Сообщений: 2
UA: IE 9.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Здравствуйте! Очень прошу вашей помощи. Знаю, что этот вопрос уже задавался, но нужного ответа после двухчасового поиска по форума так и не нашла.
У меня стоит Mozilla Firefox 4.0.1. сейчас приходится с эксплорера писать). Windows Vista 7. Расширения стоят - Янедкс бар 5.2.3 и Microsoft. NET Framework assistent 0.0.0 Браузер установила неделю назад. Все было хорошо. Но уже второй день как только пытаюсь открыть Вконтакте, Mozilla Crash Reporter пишет вот что - "Приносим свои извинения Firefox столкнулся с проблемой и аварийно завершил работу. Мы попытаемся восстановить ваши вкладки и окна при его перезапуске. Чтобы помочь нам в выявлении и устранении этой проблемы, вы можете отправить нам сообщение об ошибке." Перезапускаю - все тоже самое. Причем, все остальные сайты открываются нормально.
1)Удалила VKsaver - не помогло.
2)Удалила куки контакта - не помогло.
3)Удалила последнее расширение установленное - не помогло.
4)Создала новый профиль - не помогло. С него тоже выкидывает и пишет о падении.
На браузере эксплорера все работает, контакт при этом открывается нормально. А в мозиле сразу падение. Причем, с сылки m.vkonakte (не помню точно как правильно пишется), открывается. Но не полная версия, как только жму - полная версия, выбрасывает опять.
Пожалуйста, подскажите, что можно сделать? А то искать на 94-х страницах форума уже сил нет.

Отредактировано Polina.389 (20-05-2011 15:11:39)

Отсутствует

 

№232920-05-2011 15:18:32

Крошка Ру
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 19-10-2008
Сообщений: 8718
UA: Nightly 6.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Polina.389
а рекомендации отсюда >  Проблема с сайтом «В Контакте»! - пробовали выполнить? :angel:

Отсутствует

 

№233021-05-2011 02:22:03

Polina.389
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 20-05-2011
Сообщений: 2
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Крошка Ру
Пробовала пункт 1 и 2. Hosts чистый, все в порядке с этим. Пункты 3-5 не подходят, тк проблема несколько другая.
никак не пойму как так - только пытаюсь зайти в контакт, сразу мозила прекращает свою работу!!!(( Уже не знаю что и пробовать. Наверняка, кто-то здесь решил такую проблему! Помогите, пожалуйста!!!

Отредактировано Polina.389 (21-05-2011 02:31:46)

Отсутствует

 

№233102-06-2011 18:03:17

Крошка Ру
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 19-10-2008
Сообщений: 8718
UA: Nightly 7.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

....но все равно Firefox загружает файл заново. Может надо что-то где-то включить ?

BlackPhoenix  может при повторном просмотре следует перейти в автономный режим ? :) ... в меню [firefox] есть пункт "Работать автономно" и кнопочку можно на панель перетянуть через диалог "Настроить" :sick:

Может надо что-то где-то включить ?

возможно  в настройках HandyCache  что-то есть :angel:

Отредактировано Крошка Ру (02-06-2011 18:05:35)

Отсутствует

 

№233202-06-2011 23:00:25

sjava
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-05-2011
Сообщений: 7
UA: Firefox 3.6

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Никаким образом не могу со своего домашнего компьютера войти на сайт vkontakte.ru уже как две недели борюсь с этой проблемой и все безрезультатно, на все остальные сайты захожу спокойно. Пробовал различные методы, ни одна антивирусная программа не помогла, файл host исправен, переустановил Windows XP, но проблема так и не решилась. Помогите пожалуйста!:angry::angry::angry::angry::angry:

Отсутствует

 

№233303-06-2011 00:12:15

Крошка Ру
Участник
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 19-10-2008
Сообщений: 8718
UA: Nightly 7.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

sjava а это читали > Проблема с сайтом «В Контакте»!  :)

Добавлено 03-06-2011 00:16:46
.... а через прокси пробовали зайти-может провайдер чудит? :angel:
http://www.ninjacloak.com/index.php/101 … 802ce17432

Отредактировано Крошка Ру (03-06-2011 00:16:46)

Отсутствует

 

№233403-06-2011 03:40:05

kenwood21
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 24-03-2011
Сообщений: 4
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

музыка вк до сих пор не играет,как можно сидеть через лису и слушать?

Отсутствует

 

№233503-06-2011 08:55:42

ru-vadik
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23-10-2004
Сообщений: 1976
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

kenwood21 пишет

музыка вк до сих пор не играет,как можно сидеть через лису и слушать?

На ютубе видео со звуком?


Не стойте на месте - ищите новые тупики :)

Отсутствует

 

№233603-06-2011 10:56:12

Shaman03
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщений: 3
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Здравствуйте!У меня проблема при заходе "вконтакт" "мозила" не отвечает примерно с минуту.И когда хожу во второй вкладке на другие сайты,контакт при этом открыт,то тоже ощущаются не которые торможения "мозилы".А также не может автоматически обновиться.Как мне быть?

Отсутствует

 

№233703-06-2011 12:16:54

sjava
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-05-2011
Сообщений: 7
UA: Firefox 3.6

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

я это читал http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=34468 ничего не помогает!!!:angry::angry::angry: А через http://www.ninjacloak.com/index.php/101 … 802ce17432 вконтакт не заходит! Помогите что делать???

Отредактировано sjava (03-06-2011 12:18:59)

Отсутствует

 

№233808-06-2011 15:50:58

CMETAHA
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-06-2011
Сообщений: 1
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Проблемы с отображением некоторых сайтов, таких как например:
вконтакте

скрытый текст
fb26CZXR.jpg

youtube
скрытый текст
A7Zt552q.jpg

так же на главной http://www.google.ru/ не отображается картинка

Up: Перезапустил браузер, всё работает =)

Отредактировано CMETAHA (08-06-2011 15:59:42)

Отсутствует

 

№233908-06-2011 16:31:29

GeRdA
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-06-2011
Сообщений: 2
UA: Firefox 3.6

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Привет всем!!!
Народ помогите плиз, на стр. загружается все, кроме контакта,пишет
Попытка соединен не удалась....
...Ваше соединени с веб-сайтом не зашифровано.
что это может быть?
Зарание спасибо.:)

Отсутствует

 

№234008-06-2011 21:51:05

ru-vadik
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23-10-2004
Сообщений: 1976
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

GeRdA пишет

Привет всем!!!Народ помогите плиз, на стр. загружается все, кроме контакта,пишет Попытка соединен не удалась.......Ваше соединени с веб-сайтом не зашифровано.что это может быть?Зарание спасибо.

На вирусы компьютер проверяли?


Не стойте на месте - ищите новые тупики :)

Отсутствует

 

№234108-06-2011 23:37:44

Йцукен
  
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 05-06-2008
Сообщений: 4799
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

GeRdA
FAQ читали? См. первое сообщение в теме.

Отсутствует

 

№234209-06-2011 07:20:18

Shaman03
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 02-06-2011
Сообщений: 3
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

"что-то не даёт Firefox произвести безопасное обновление.Пожалуйста,убедитесь,что у вас установлена последняя версия Firefox с сайта http://www.firefox.com. почему это выскакивает?:(Скачивал с оф.сайта.:rolleyes:

Отсутствует

 

№234309-06-2011 13:07:20

ru-vadik
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23-10-2004
Сообщений: 1976
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Shaman03 пишет

"что-то не даёт Firefox произвести безопасное обновление.Пожалуйста,убедитесь,что у вас установлена последняя версия Firefox с сайта http://www.firefox.com. почему это выскакивает?:(Скачивал с оф.сайта.:rolleyes:

Для того, чтобы Firefox  мог обновиться, запустите его с правами администратора, или установите его в папку, к которой имеете полный доступ (например, папка "Документы").


Не стойте на месте - ищите новые тупики :)

Отсутствует

 

№234409-06-2011 21:36:57

ru-vadik
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23-10-2004
Сообщений: 1976
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Мария0107 пишет

У меня вот такая проблема!
Захожу я на сайт VKontakte и как всегда ввожу логин и пароль, но при вводе всего этого у меня появляется вот что
Ваша страница была взломана, и с нее рассылался спам. Чтобы это прекратилось, Вам необходимо сменить пароль от страницы.
Также мы советуем Вам сменить пароль от почтового ящика и проверить Ваш компьютер на вирусы. Никогда не указывайте Ваш пароль от страницы нигде, кроме сайта http://vkontakte.ru.
Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

Т.к. у меня есть 3 страницы, конечно я попыталась зайти на них, но, увы, увидела опять то же самое!!!Ну не может ведь такого, что взломали сразу 3 страницы я попробовала другой логин и пароль, например даже не существующий:
логин: оарукона
пароль:рнгега
даже на такое он и то выводит, что меня взломали и рассылался спам, что бы я не пробовала, заходить он никак(!!!) не хочет...Я уже не знаю, что делать, и что такое случилось!
Пожалуйста, помогите мне!!!Ответьте пожалуйста либо в сообщение, либо на мою почту!
kitu17@rambler.ru

У Вас в компьютере вирус. Скачайте антивирус Dr.Web CureIt! и проверьте им свой компьютер.


Не стойте на месте - ищите новые тупики :)

Отсутствует

 

№234509-06-2011 23:52:08

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Мария0107

Т.к. у меня есть 3 страницы, конечно я попыталась зайти на них, но, увы, увидела опять то же самое!!!Ну не может ведь такого, что взломали сразу 3 страницы

Теперь, когда вы уже попытались — может.

Ответьте пожалуйста …, либо на мою почту!

А вы уверены, что её тоже ещё не взломали?

А так… что тут сказать — читайте FAQ, если всё понятно — действуйте, если непонятно — зовите человека, который разбирается в компьютерах.

Отсутствует

 

№234610-06-2011 21:02:54

GeRdA
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-06-2011
Сообщений: 2
UA: Firefox 3.6

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Да,читала, я уже разобралась)

Отсутствует

 

№234714-06-2011 14:45:13

RammWollt
Участник
 
Группа: Members
Откуда: Российская Федерация, Мурманск
Зарегистрирован: 14-06-2011
Сообщений: 1
UA: Firefox 3.6
Веб-сайт

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Проблема:
Сайты vkontakte.ru, vk.com и т.п. не открываются ни в FireFox, ни в Opera, открываются исключительно в IE.
В FireFox - пишет:

скрытый текст
Соединение было сброшено
Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.

    *   Возможно, сайт временно недоступен или перегружен запросами. Подождите некоторое время и попробуйте снова.

    *   Если вы не можете загрузить ни одну страницу – проверьте настройки соединения с Интернетом.

    *   Если ваш компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.


hosts - чист, ПК - чист, удалял и кэш и историю, ничего не помогает!


Перечитал весь форум, ответа не нашел!

P.S.: заходит через http://skrud.ru/1

Отредактировано RammWollt (14-06-2011 15:04:33)

Отсутствует

 

№234814-06-2011 19:53:34

sjava
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 30-05-2011
Сообщений: 7
UA: Firefox 3.6

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Никаким образом не могу со своего домашнего компьютера войти на сайт vkontakte.ru уже как три недели борюсь с этой проблемой и все безрезультатно, на все остальные сайты захожу спокойно. Пробовал различные методы, ни одна антивирусная программа не помогла, файл host исправен, переустановил Windows XP, но проблема так и не решилась. Помогите пожалуйста!

Отсутствует

 

№234915-06-2011 08:32:13

ru-vadik
Участник
 
Группа: Extensions
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 23-10-2004
Сообщений: 1976
UA: Firefox 4.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

sjava пишет

Никаким образом не могу со своего домашнего компьютера войти на сайт vkontakte.ru уже как три недели борюсь с этой проблемой и все безрезультатно, на все остальные сайты захожу спокойно. Пробовал различные методы, ни одна антивирусная программа не помогла, файл host исправен, переустановил Windows XP, но проблема так и не решилась. Помогите пожалуйста!

А другими браузерами?


Не стойте на месте - ищите новые тупики :)

Отсутствует

 

№235015-06-2011 21:57:08

Зиба
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 15-06-2011
Сообщений: 1
UA: IE 8.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Люди добрые помогите!!!
Сидел как обычно "вконтакте" переписывался с друзьями и в друг у меня перезагрузился компьютер,и сам же включился.
Ну я думал какойто сбой,хотя на это не было похоже он сам всё выключил (Аську,Мазилу,скайп и тп).
После того как он включился я зашёл сразу вконтакт но у меня вот что появилось
6bb3afe262.jpg
как вы видете там Email и Пароль.
но с права написано что нужно активировать аккаунт.
типо вписать свой номер и придёт смс с кодом после того я зайду я не поверил и обновил страницу и вот что у меня вышло.
d6d531f86a.jpg
там какой то код.
но там указан город  и всё что было на моей странице.
пожалуйста помогите устранить эту проблему....
очень прошу:|

Отсутствует

 

№235123-06-2011 00:53:07

MySh
Кактусогрыз
 
Группа: Extensions
Зарегистрирован: 17-12-2006
Сообщений: 4623
UA: Firefox 5.0

Re: Проблемы с сайтом vk.com (ВКонтакте) в браузерах Mozilla

Открытое письмо Павлу Дурову
        June 22nd, 13:05

    7 рекомендаций для улучшения безопасности и приватности пользователей ВКонтакте. Открытое письмо Павлу Дурову.

    Уважаемый Павел,
    Всего за несколько лет соцсети в корне изменили устоявшиеся традиции общения, установив новые стандарты и ценности. Быть открытым и быть в контакте стало стилем жизни и правилом общения для миллионов людей. …

показать текст
Как водится, новые возможности порождают новые проблемы.
    Социальная сеть прекрасна и опасна одним и тем же: своей социальной природой. Как только в центре внимания оказывается человеческий фактор, сразу же появляется бесчисленное число возможностей для злоупотреблений и мошенничества. Тому тем больше оснований, что большое количество пользователей соцсетей лишь недавно овладели компьютером и подключились к Интернету (справедливости ради - благодаря и ради участия в социальных сетях).
    Увы, многие пользователи ещё очень далеки от понимания как защитить в сети свою безопасность и приватность. У пользователей остаётся небогатый выбор: рассчитывать на помощь самой социальной сети или следовать собственным соображениям уместности того или иного действия.
    Я глубоко уверен, что в таких условиях наша моральная обязанность и вопрос профессионального достоинства – с одной стороны, обеспечить безопасную и прозрачную программную платформу, а с другой – создать условия для повышения осведомлённости пользователей и обучения правилам сетевой «гигиены».
    Вы спросите, что такое «наша» и кто такие «мы»? Прежде всего, это ВКонтакте и другие соцсети. Без вашей доброй воли, готовности к решению проблемы и открытости компетентному совету воз и поныне будет там. Другая сторона – специалисты по ИТ-безопасности, знакомые со спецификой социальных сетей и имеющие опыт анализа веб-угроз.
    Очевидно, что повышение безопасности пользователей соцсетей в наших общих интересах. Для нас это возможность перекрыть крупный канал, питающий зомби-сети и киберпреступность, плюс в целом снизить градус напряжённости в Интернете. Для вас – инструмент повышения удовлетворённости пользователей и защиты от легальных разбирательств, козырь в конкурентной борьбе а также необходимый аргумент для выхода на зарубежные рынки.
    Совместно с экспертами компании мы разработали 7 рекомендаций, которые позволят в краткосрочной перспективе решить самые актуальные вопросы безопасности и приватности для ваших пользователей. Уверен, что вы осведомлены о многих из них, и, возможно, даже планируете внедрение. С нашей стороны мы готовы предоставить дополнительные сведения по каждому пункту и оказать помощь в их реализации.


        Новый подход к приватности. Сейчас большинство настроек приватности ВКонтакте по умолчанию позволяют любому пользователю видеть личные данные любых других пользователей (фотографии, видео, список друзей, заметки и пр.). При этом не уверен, что сами пользователи об этом догадываются, одобряют экстремальную сетевую открытость и знают о возможности изменить настройки. В итоге, личная жизнь и конфиденциальные данные могут стать достоянием людей с не самыми дружественными намерениями.
        Скажу откровенно, я не приветствую недавнюю реформу приватности (http://vkontakte.ru/note1_11138884). В частности, ограничение приватности списка друзей 20 записями наносит вред как свободе выбора, так и приватности пользователей. Я не исключаю, что такая политика может стать причиной оттока аудитории в соцсети с более толерантными правилами.
        В области ИТ-безопасности давно и успешно действует простое правило: сначала всё выключить, потом нужное включить. Мы считаем, что настройки приватности по умолчанию должны обеспечивать максимальную защиту частной жизни и личных данных. В процессе первоначальной настройки учётной записи и работы в социальной сети пользователи могут изменить их по своему усмотрению. Таким образом, можно добиться не только максимальной защиты конфиденциальной информации, но и поднять осведомлённость пользователей о настройках приватности.
        Хочу отдельно отметить, что соцсеть не только не должна провоцировать и заставлять пользователей раскрывать свои персональные данные (адрес, телефон и пр.), но наглядно информировать о сопутствующих угрозах при заполнении профиля. Более того, я считаю, что в случае утечки таких данных сеть должна нести ответственность.

        Полное удаление учётных записей. Потеря пользователей - не в интересах соцсети. Разумеется, с коммерческой точки зрения привлекательность компании прямо пропорциональна количеству учётных записей, даже если они неактивны. Однако этому нельзя приносить в жертву волю пользователя.
        В соответствии с п.4.14 пользовательского соглашения «…удаление персональной страницы Пользователя осуществляется Администрацией Сайта в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации, по личному письменному заявлению Пользователя, направленному на почтовый адрес ООО «В Контакте»…». Простое действие попадает под пресс бюрократической машины, что существенно усложняет и необоснованно затягивает (три месяца) процесс удаления учётной записи.
        Мы считаем, что уважение к приватности пользователя требует либерализации процесса. Для предотвращения случайного или несанкционированного удаления страницы необходимо создавать резервные копии и дать возможность восстановления учётной записи в разумные сроки.


        Специальные условия для несовершеннолетних пользователей. Будучи наиболее незащищённой и уязвимой группой пользователей, дети и подростки требуют особого подхода. Прежде всего, родители должны иметь возможность потребовать удаления, блокировки или получить доступ к учётным записям своих детей. Во-вторых, дети до 12 лет могут создавать страницы ВКонтакте только в виде поддомена страниц своих родителей. В-третьих, «несовершеннолетние» страницы требуют отключения некоторых особенно опасных функций, таких как геолокационные сервисы, подробные личные профили и изменение некоторых настроек приватности.
        Разумеется, формальные ограничения и технические средства просто обходятся и не в состоянии в корне изменить положение вещей. Однако, они способны по крайней мере привлечь внимание наших детей к проблеме и задуматься о завтрашних последствиях их неосторожного поведения в сети сегодня.


        Обучение пользователей. Осведомлён значит защищён. Какими надёжными и инновационными ни были функции безопасности и приватности, они будут бесполезны без адекватной политики их продвижения. Пользователям нужны доступные материалы и курсы для обучения особенностям поведения в социальной сети.
        Мы считаем, что существующая страница http://vkontakte.ru/security не соответствует этим требованиям и рекомендуем разработать информационный портал, содержащий интерактивные курсы, справочники, обучающие видео материалы, «живой» чат со специалистами, постоянно обновляющийся список часто задаваемых вопросов, специализированный поисковый сервис, регулярные вебинары и подробный «разбор полётов» по самым актуальным вопросам и последним инцидентам. Мы предлагаем поделиться нашим опытом в развитии образовательных программ и приглашаем к сотрудничеству.


        Использование протокола HTTPS для шифрования обмена данными между клиентом и сервером. Это обеспечит пользователям конфиденциальность работы в ВКонтакте даже в условиях недоверенных публичных сетей и сведёт на нет попытки несанкционированного перехвата данных при помощи утилит вроде Firesheep (http://en.wikipedia.org/wiki/Firesheep).
        Мы рекомендуем пойти дальше и включить эту функцию по умолчанию для всех учётных записей. В обратном случае она останется для большинства пользователей неизвестной галочкой, сокрытой в глубине многоуровневых настроек безопасности. Разумеется, это значительно увеличит нагрузку на ваши серверы, но я уверен, что игра стоит свеч. Такое решение поднимет репутацию ВКонтакте и способствует решению проблемы взлома учётных записей.


        Двухфакторная аутентификация пользователей при помощи мобильных устройств. Классический способ получения доступа к учётной записи через ввод пароля не выдерживает критики. Простой перехват или подбор пароля или его кража с заражённого компьютера позволяют злоумышленнику взять под полный контроль активность пользователя.
        Банковская система и некоторые онлайн сервисы уже ввели дополнительные меры защиты при помощи электронных брелоков (eToken) и одноразовых паролей. Внедрение двухфакторной аутентификации с использованием кода подтверждения, присылаемого на мобильный телефон по SMS или одноразового пароля, генерируемого специальным мобильным приложением значительно повысит безопасность учётных записей ВКонтакте. В таком случае злоумышленникам придётся взломать сразу два устройства, что, согласитесь, задача не из простых даже для опытных хакеров.
        Важно, что со стороны пользователя эта функция практически не повлияет на удобство работы. Ему придётся совершить всего одно дополнительное действие в начале работы (ввести код подтверждения или одноразовый пароль).
        Как и в п.1 мы рекомендуем включить эту функцию по умолчанию для всех учётных записей, чтобы избежать для неё участи «полезной, но неизвестной фичи».


        Сертификация приложений. Да, приложения значительно расширяют базисные возможности социальной сети, но их бесконтрольное распространение дискредитирует идею. И хотя администрация проводит предварительную проверку, бывали случаи появления как вредоносных, так и «серых» приложений.
        Постоянное совершенствование процедуры сертификации и тщательная оценка безопасности приложений перед их публикацией в официальном каталоге поможет если не исключить, то значительно минимизировать этот риск.
        Отдельно отмечу, что для предотвращения фишинга и других типов атак также уместно внедрить проверку внешних ссылок на вредоносность.


    ВКонтакте не единственная социальная сеть, которая остро нуждается в повышении безопасности и приватности пользователей. Практически все сети находятся в постоянном поиске баланса этих ключевых характеристик с удобством сервиса и актуальными бизнес-целями.
    Никакая система защиты не способна гарантировать абсолютную 100% защиту. Особенно, когда в деле замешан человеческий фактор. Перечисленные рекомендации также не панацея. Но их отличительная черта – выполнимость, разумность и актуальность. Их реализация способна поднять систему безопасности на качественно новый уровень, практически не затронув удобство пользования сервисом.
    Приглашаю присоединиться к нашей IT-экспедиции «Безопасное завтра Рунета», которая пройдёт с 30 июня по 3 июля в Козьмодемьянске (http://www.safecity.ru). Защита соцсетей - одна из главных тем мероприятия и ваше присутствие на нём было бы более, чем уместно.
    В заключение, хотел бы передать пользователям ВКонтакте сообщение.
    Социальные сети – это один из важнейших прорывов информационных технологий за их историю. Они формируют новую культуру общения и я не сомневаюсь, что в них будущее наших коммуникаций, будь то деловых или дружеских. Абстрагируясь от технических средств безопасности, рекомендую придерживаться следующему простому правилу поведения в соцсетях: нужно действовать с пониманием, что когда-то наша онлайн-активность может стать всеобщим достоянием. Не повредит ли красноречивый «холивар» будущему политическому деятелю? Не станет ли неосторожное высказывание поводом для шантажа? Не разрушит ли сказанное по секрету чью-то жизнь?
    Социальные сети только выглядят светящимися экранами, ветками обсуждений и цифровыми аватарами. В действительности, это просто новая платформа общественных отношений. И здесь, как и в любом другом обществе главную роль играет здравый смысл. Какой бы хорошей ни была система безопасности и приватности нам необходимо прежде всего полагаться на него, поскольку никакая система не способна модерировать человеческие отношения.

    С уважением,
    Евгений Касперский

Источник

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]