Winamp | 19% - 93 | |||||
Windows Media Player | 10% - 49 | |||||
AIMP Classic | 16% - 80 | |||||
Itunes | 7% - 35 | |||||
Xmms | 1% - 7 | |||||
Amarok | 10% - 50 | |||||
Rhythmbox | 1% - 5 | |||||
Quintessential Media Player | 1% - 5 | |||||
Другое семейства Linux | 7% - 37 | |||||
Другое к Windows | 24% - 115 | |||||
|
Амарок не только умеет отправлять статистику прослушиваемых композиций на last.fm, но и на основании информации оттуда давать рекомендации.
Т.е, например, слушаю я в данный момент Within Temptation - он смотрит на last.fm, что ещё слушают люди, которые слушают Within Temptation и предлагает мне:
Исполнители, связанные с Within Temptation - Theatre of Tragedy, Rhapsody, Lunatica, The Gathering, Elis, Therion, After Forever, Nemesea, Epica, Penumbra.
Т.е. есть смысл поискать этих исполнителей и послушать.
Ну, и на основании этого списка связанных исполнителей Amarok может генерировать динамический плейлист (т.е. играет некая мелодия - на основании списка связанных исполнителей он находит у меня в коллекции подобную музыку и добавляет её в плейлист). Т.е, грубо говоря, достаточно будет запустить одну песню - и оно начнёт потихоньку по мере проигрывания генерировать динамический список случайных композиций, похожих на проигранные по жанру, стилю - и всё на основании информации с last.fm.
Отсутствует
вах, амарок рулит
!
Отсутствует
Амарок не только умеет отправлять статистику прослушиваемых композиций на last.fm, но и на основании информации оттуда давать рекомендации.
Плэйер не без достоинств, но под Мак родная сборка отсутствует.
Отсутствует
Мда, количество вариантов в опросе очень мало, но так больше и не возможно сделать! (ограничивает форум), или всё таки можно было добавить больше варианов? Просто плееров существует очень много! А какие писать кто знает? Если я к примеру создам (или кто другой создаст) где будут одни Windows плеера и оставлю строчку одну Linux, то меня все сожрут ..... Вобщем, если кто создаст опрос лучше, тогда закройте этот.
Здесь могла быть моя подпись.
Отсутствует
for windows Light Alloy
for unix mpg123
____________________
Вы еще не установили Linux? Тогда мы идем к Вам! Иди на ху_й!!!
Mozilla/5.0 (X11; U; FreeBSD i386; en-US; rv:1.8) Gecko/200805017 Firefox/3.5 Firescape/0.1b2-dev WML/1.3
Отсутствует
foobar2000 - везч офигенная
Добавлено Mon Mar 10 06:53:44 2008 :
а под никсами XMMS - рулит
Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной © Доктор Хауз
Отсутствует
Я не программист, но мне кажется, что хороших плейеров предостаточно, поэтому корректнее сравнивать мультимедийные системы, например, ALSA, OSS, xine между собой или с тем, что есть в Windows. Мне, например, больше нравится звук в Linux, хотя бы потому, что его у меня можно выставить гораздо громче.
Отсутствует
mpg123
Для всего остального - VLC
Музыку в мп3 держу, переконвертировал бы, но плеер и телефон ogg не понимают
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Отсутствует
ogg - мертвый формат. Он никому уже не нужен.
где ты такой бред вычитал? да, mp3 является лидером по популярности, но сам по себе он убогий и не является технически лучшим.
максимальный битрейт для mp3 - 320, для Ogg в несколько раз выше. плюс Ogg файлы получаются по размеру в полтора раза меньше, при одинаковом битрейте.
Ogg является абсолютно открытыми свободным форматом, mp3 же официально не бесплатный. производители тех же самых плееров платят обладателю патента на формат денюжку...
на сколько я знаю, во многих PC играх музыка закодированна именно в Ogg.
Отсутствует
Я пользуюсь WinAmp'ом. Т.к. уже привык и вполне доволен удобством и звучанием.
Но по звучанию мне больше всех нравится Apollo. Жаль проект закрылся
Отсутствует
memini
ogg - мертвый формат. Он никому уже не нужен
Сомнительное утверждение
А конвертировать из одного формата с поетрями в другой с потерями - вдвойне глупое занятие.
А вот это да (-:Е
на сколько я знаю, во многих PC играх музыка закодированна именно в Ogg
неправильно
Правильно-правильно.
Только тема про MP3 и OGG уже была
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
Раньше предпочитала Винамп, но сейчас пользуюсь Aimp. В нем меня совершенно все устраивает -симпатичные шкурки, отличный интерфейс, все просто и понятно.
Люблю небо...
Отсутствует
Shutnik
Ogg файлы получаются по размеру в полтора раза меньше, при одинаковом битрейте
В корне неверно. Битрейт однозначно определяет размер файла, так что при одинаковом битрейте что ogg, что mp3 будут одинакового размера.
Размер (кБайт) = битрейт (кбит/сек) * длительность (сек) / 8 (бит в байте).
Например, композиция длительностью 5 минут при битрейте 128кбит/с займёт ровно 128/8*300 = 4800кБайт, независимо от того, mp3 это, ogg, wma или wav.
Другими словами, битрейт - это размер файла поделённый на его длительность.
Другое дело, что при одинаковом битрейте (читай, одинаковом размере файла), качество ogg будет выше чем mp3 (если оба файла кодировались с одного losless источника).
А если кодировать mp3 в ogg или ogg в mp3, то качество будет лучше у исходного материала.
Отсутствует
В корне неверно. Битрейт однозначно определяет размер файла, так что при одинаковом битрейте что ogg, что mp3 будут одинакового размера.
к сожалению, это не так. вот тут тоже об этом написано
Отсутствует
Кому нужен самый распространенный формат - юзает мп3. Кому нужен лослес - флак. Где в этом схеме предусмотрено место для огг?
Хм... Когда я кодирую во flac, конец песни очень резко заканчивается, как-будто обрезается... Поэтому предпочитаю OGG ~350 Кб/с (номинальный битрейт ~500 Кб/с), вроде бы незаметно различие с Lossless. В крайнем случае, можно послушать в WAV. MP3 не использую, потому что на любом битрейте он звучит слишком жестко. Это не в том смысле, что музыка становится слишком грубой (я, вообще-то, предпочитаю Brutal Death), а просто барабаны и тарелки звучат плохо.
А конвертировать из одного формата с поетрями в другой с потерями - вдвойне глупое занятие.
То есть, вы хотите сказать, что если я, к примеру, закачал музыку в формате mp3 (пусть бесплатную, чтобы не флеймить насчет пиратства), потом переконвертировал в OGG ~500 Кб/с, я где-то потерял качество? А если кто-то взял альбом на CD, залил его в формате MP3, я скачал, и записал свой аудио-CD , то может ли там быть потеря качества?
Отредактировано chroot (18-03-2008 01:16:19)
Отсутствует
chroot
То есть, вы хотите сказать, что если я, к примеру, закачал музыку в формате mp3 (пусть бесплатную, чтобы не флеймить насчет пиратства), потом переконвертировал в OGG ~500 Кб/с, я где-то потерял качество? А если кто-то взял альбом на CD, залил его в формате MP3, я скачал, и записал свой аудио-CD smile , то может ли там быть потеря качества?
Первое: при любом переконвертировании идет потеря качества (везде разные алгоритмы сжатия), а тем более не возможно из mp3 (изначально формата сжатия с потерей, усреднением данных, c битрейтом например 192кб/с) получить что-то лучшее чем mp3, без разницы в какой формат и с каким битрейтом ты будешь это делать.
P.S. Поэтому не вижу смысла не перегон в ogg ни в cd-da! Если хочешь качества, качай музыку в flac, ape (форматы сжатия без потерь) или cd-da, а также образы cd дисков. А уже из них конвертируй в то, что тебе нужно.
P.S.S. Из хорошего можно сделать хорошее, а из плохого хорошее - нет (восстанавливать не из чего).
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
То есть, вы хотите сказать, что если я, к примеру, закачал музыку в формате mp3 (пусть бесплатную, чтобы не флеймить насчет пиратства), потом переконвертировал в OGG ~500 Кб/с, я где-то потерял качество?
Именно так.
Пусть исходный материал - Audio-CD. Его характеристики - PCM 44100 Гц, 16 бит стерео.
Когда грабишь диск, получаешь на выходе WAV - чистый звук без сжатия и потерь, описывающий звуковую волну. Учитывая, что 1Гц = 1сек^-1, то битрейт получаемого wav-файла получается 44100Гц*16бит*2канала = 1411200бит/с ~ 1380кбит/с = 172,5кБайт/с
Этот файл (по сути он тождественен исходному CD) потом переводится в любой другой формат. При этом если его пережать во flac или ape, или другой lossless формат, то это будет по сути архивацией. Если полученный flac (ape) потом снова преобразовать в wav, то он будет побитово равен исходному.
Если же исходный wav перевести в mp3 или ogg, то будут потери в качестве. Какие - зависит от формата. Например, mp3 любит обрезать высокие частоты, особенно на назких битрейтах. Поэтому, если полученный mp3 или ogg снова раскодировать в wav, этот wav не будет соответствовать исходному. Более того, любая конвертация между форматами сжатия с потерями будет только ухудшать качество.
Поэтому разумны следующие 2 варианта:
1) при сграбливании музыки самому с дисков целесообразно их сохранять во flac или другой lossless формат. При этом степень сжатия - в полтора-два раза, т.е. секунда звука займёт не 172,5кБайт, а 90..120 кБайт, т.е. степень сжатия сравнительно невелика (хотя я могу и ошибаться, стоит уточнить)
2) если нужно экономить место - то сжимать следует либо в mp3, либо в ogg. При этом уровень степень сжатия будет в несколько раз лучше (128кБит/с - приблизительно в 11 раз, т.е. 1 секунда займёт около 15 кБайт), но будут потери качества - чем ниже битрейт, тем больше потери. В этом случае предпочтителен ogg, так как при одинаковом битрейте получаемых файлов (читай, одинаковом размере файлов) его качество будет выше. Стоит использовать т.н. переменный битрейт - когда степень сжатия звуковых фрагментов в файле переменная - более сложные, насыщенные высокими частотами, участки кодируются с более высоким битрейтом, менее сложные - с меньшим. За счёт переменного битрейта при одинаковом размере файла качество получается лучше
Отредактировано WiseLord (18-03-2008 08:43:39)
Отсутствует
memini
Я лично себе приобрёл проигрвыигрыватель, который воспроизводит максимум форматов, поэтому теперь с лёгкостью слушаю, что хочу. Предпочитаю OGG, чтоб качество было получше и заведомо без геморроя с тремя разновидностями тэгов в куче кодировок. А на ФЛЯК не всегда лапы наложить удаётся, ну и места много жрёт.
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует