krigstask когда ты научишься писать нормальными смайлами?
Таки да Бывает ступор наступает в попытке осмыслить смайл, это видимо специальные гентушные смайлы для покорения мозга неверных бинарщиков.
Каждый ответственен за то добро, которое не совершил.
Отсутствует
Квизац_Хадерач
Mr. JeCk
4-:E
(-<E
d-:E
Отредактировано krigstask (09-12-2007 11:00:27)
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
... Продолжаю ловить глюки...
Заметил, что сильно тормозит рендеринг картинки в трёхмерных игрушках и OpenGL-заставках. В Planet Penguin Racer просто невозможно поиграть — ощущение такое, что пытаешься запустить Quake II на Pentium 75 без 3D-ускорения. Драйвер, естественно, стоит — был выбран при установке системы и загружается, по крайней мере его заставку я вижу. Видеокарта на чипе GeForce 7600. Причём с этой же видеокартой на этой же машине в той же игре на Kubuntu 7.04 проблем не было. Правда, там я драйвер сам ставил через envy... Может, просто старый слишком?.. (В Windows карта нормально работает).
Периодически отваливается интернет-соединение, причём отваливается так, что помогает только полная перезагрузка системы (после чего снова надо лезть в alterator, включать и выключать DHCP, и только так). Проблемы у провайдера практически исключены, так как если тут же перегрузиться в Windows, всё работает.
Ещё не радует, что из Xscreensaver выкинули больше половины заставок — там были красивые эффекты а-ля Матрица, вращающаяся Земля, BSOD — ничего этого в ALT Linux почему-то нет... Не самая большая беда, но всё равно жалко...
В остальном вроде пока всё неплохо.
igorsub
Много времени не понадобится
Это вы что имеете в виду? Типа, «поймешь, какая фигня и быстро выкинешь», или, наоборот, «быстро настроится и заработает как часы»? Так это как повезёт, я так скажу, — в Linux тоже есть технология P'n'P, только расшифровывается она по-другому: «Plug and Pray»(«Подключи и молись»).
Mr. JeCkне забудьте про envy. Очень полезная штука, рекомендую.
WiseLord
на смайлах не люди, а какие-то трёхрогие олени... к чему-бы это?
Я думаю, это лоси.
Олени выглядят вот так: Э:-)
Отсутствует
Это вы что имеете в виду? Типа, «поймешь, какая фигня и быстро выкинешь», или, наоборот, «быстро настроится и заработает как часы»?
Второе. Кубунта все-таки не сложный дистрибутив, если конечно не пытаться настроить там уж слишком специфическое железо. Помню, у меня все подхватилось без проблем.
От оно че!
Отсутствует
Напомните что надо сделать чтобы буковки красиво выглядели а не как щас у меня жутко размазанные какие то.
Отсутствует
Заметил, что сильно тормозит рендеринг картинки в трёхмерных игрушках и OpenGL-заставках.
Выполни в консоли
И если написано "direct rendering: No", то продолжай настраивать видяху.
А вот если "direct rendering: Yes", я даже не знаю что и сказать.
Gentoo Linux 2007-03-23 by XOR
Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.9b3pre) Gecko/2008010104
Нас мало, но мы в кедах! ;)
Отсутствует
_Denis_
Напомните что надо сделать чтобы буковки красиво выглядели а не как щас у меня жутко размазанные какие то.
Вероятно, надо сглаживание настроить. У меня настраивается через Центр Управления KDE: «Внешний вид и темы» > «Шрифты» > «Использовать сглаживание» > выбрать нужное.
Sky
если написано "direct rendering: No", то продолжай настраивать видяху.
Спасибо! Именно это и написано. А вот как настраивать, непонятно. В xorg.conf ничего подобного нет. Google говорит, что надо смотреть файл «/usr/X11R6/lib/X11/XF86Config», да вот незадача — нет у меня такого файла. И «/etc/XF86Config» тоже нет.
А ещё у меня в системе зачем-то стоит пакет «fglrx» хотя на nVidia он вроде бы не нужен.
Отсутствует
MySh
если написано "direct rendering: No", первое что приходит в голову, что драйвера не установлены.
Debian GNU/Linux
Отсутствует
MySh
1. Неужели в man xorg.conf не написано местоположение xorg.conf, locate xorg.conf тоже молчит?
2. http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=47639&hl=Direct+Render:+No
Добавлено Tue Dec 11 07:54:19 2007 :
trolll
Установлены, либо криво настроен xorg.conf, либо опенсорсные.
Тут должна была быть подпись. А, да... Вот она и есть.
Отсутствует
И если написано "direct rendering: No", то продолжай настраивать видяху. smile
А вот если "direct rendering: Yes", я даже не знаю что и сказать. whistle
А у меня написано
[A@localhost ~]$ glxinfo|grep direct libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x4b direct rendering: Yes
[A@localhost ~]$ glxgears libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x4b 17741 frames in 5.0 seconds = 3548.100 FPS 29776 frames in 5.0 seconds = 5955.157 FPS 9162 frames in 5.0 seconds = 1832.240 FPS 13972 frames in 5.0 seconds = 2794.326 FPS 27386 frames in 5.0 seconds = 5476.757 FPS
Это вообще плохо? или забить?
(видюха ATI Radeon 9550)
CentOS 5.1, дрова опенсорсные... компиз летает, хоть я его и не использую, а под вайном почти всё дико тормозит. Линуксовые игрушки не пробовал ещё...
Вот думаю, не поставить ли проприетарщину...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Отсутствует
Erik
Про проблемы с компизом знаю Хотя он мне всё равно не нравится.
Конкретно
libGL warning: 3D driver claims to not support visual 0x4b
что значит?
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Отсутствует
Еретик
Вы слышали про шутку "за что Вас забанили на Гугле"?
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
krigstask
Ага, убил компиз совсем через xorg.conf, но всё равно не понял, на что же именно оно ругалось...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Отсутствует
Вероятно, надо сглаживание настроить. У меня настраивается через Центр Управления KDE: «Внешний вид и темы» > «Шрифты» > «Использовать сглаживание» > выбрать нужное.
Это я повсякому крутил всеравно заметно хуже чем в винде а в ней сейчас метод сглаживания выбран обычный, который=выключенно на мой взгляд,
в линукс же если выключить сглаживание то шрифты выглядят совсем квадратно а если включаешь сглаживание то размыто вот такая вот проблема.
Еще вместе с pidgin тянется нетворкменеджмент(точно не помню) который портит мне соединение с интернет изменяя настроики нафиг он нужен и нельзя ли без него ?
Отсутствует
Дык что ставить: Linux али ХРюшу????
Линукс.
_Denis_
Может попробовать интегрировать шрифты из Windows.
От оно че!
Отсутствует
Я вам еще про конференцию MS на которой я был все забываю рассказать, завтра может напишу.
igorsub
попробывал примерно тоже самое
Отредактировано _Denis_ (11-12-2007 20:57:55)
Отсутствует
Dimanish
http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=47639&hl=Direct+Render:+No
спасибо за ссылку, попробовал сделать, как там написано (прописать строчку в секции Module в xorg.conf -
load "/usr/lib/X11/modules/extensions/libglx.so"), тоже не помогло.
Установлены, либо криво настроен xorg.conf, либо опенсорсные.
Установлены, на опенсорсные не похожи, а вот что не так с настройками — не понятно. А может, этот драйвер от ALT Linux с моей видеокартой не совместим? Как узнать наверняка?
Volhara
Дык что ставить: Linux али ХРюшу????whiteflag
Обе. Когда в результате экспериментов Linux выпадет в очередной раз, должна быть запасная работающая система.
_Denis_
Это я повсякому крутил всеравно заметно хуже чем в винде а в ней сейчас метод сглаживания выбран обычный, который=выключенно на мой взгляд,
в линукс же если выключить сглаживание то шрифты выглядят совсем квадратно а если включаешь сглаживание то размыто вот такая вот проблема.
Монитор ЭЛТ? Тогда понятно. Современные методы сглаживания ориентированы в первую очередь на LCD. А выглядит по-разному оттого, что в Windows XP и в Linux используются разные механизмы интерполяции (то есть края по-разному отрисовываются). Сделать с этим в Linux скорее всего ничего нельзя, разве что свой видеодрайвер написать. Или привыкнуть. Привыкайте, в Vista теперь тоже так будет.
Отсутствует
Когда в результате экспериментов Linux выпадет в очередной раз, должна быть запасная работающая система.
У меня все было с точностью наоборот.
От оно че!
Отсутствует
MySh
попробовал сделать, как там написано (прописать строчку в секции Module в xorg.conf -
load "/usr/lib/X11/modules/extensions/libglx.so"), тоже не помогло.
Load "glx" добавьте в Section "Module" и закомментируйте Load "dri"
Отредактировано Dimanish (12-12-2007 10:31:07)
Тут должна была быть подпись. А, да... Вот она и есть.
Отсутствует
Это я повсякому крутил всеравно заметно хуже чем в винде
Используйте нормальные дистрибутивы с включенным BCI или пересоберите freetype с включенным BCI.
Добавлено Wed Dec 12 10:57:39 2007 :
А может, этот драйвер от ALT Linux с моей видеокартой не совместим?
ALT Linux использует апстримовые драйвера (в том числе и проприетарные). Так какой драйвер используется? Если ATI или старая видеокарта Nvidia, то лучше обновится из branch.
Отсутствует
igorsub
У меня все было с точностью наоборот. smile
Ну я и говорю, кому как повезёт.
Dimanish
Load "glx" добавьте в Section "Module" и закомментируйте Load "dri"
Попробовал и так, результат тот же.
Skull
Используйте нормальные дистрибутивы с включенным BCI или пересоберите freetype с включенным BCI.
Да, BCI — хорошая штука. Как бы его, BCI этот, в Vista включить?
ALT Linux использует апстримовые драйвера (в том числе и проприетарные). Так какой драйвер используется? Если ATI или старая видеокарта Nvidia, то лучше обновится из branch.
Используется стандартный драйвер nVidia из коробки. Видеокарта на чипе GeForce 7600.
Поясните, пожалуйста, что такое branch и как из него обновляться? Это какой-то неофициальный репозиторий?
Добавлено Wed Dec 12 13:09:19 2007 :
Попробовал сделать вывод glxinfo -v — был очень удивлён:
$ glxinfo -v
name of display: :0.0
Xlib: extension "XFree86-DRI" missing on display ":0.0".
display: :0 screen: 0
direct rendering: No (If you want to find out why, try setting LIBGL_DEBUG=verbose)
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_OML_swap_method,
GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_hyperpipe,
GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_MESA_copy_sub_buffer
client glx vendor string: ATI
client glx version string: 1.3
client glx extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context,
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_SGI_video_sync, GLX_ARB_multisample,
GLX_ATI_pixel_format_float, GLX_ATI_render_texture
GLX version: 1.2
GLX extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context,
GLX_ARB_multisample
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.4 (2.1 Mesa 6.5.3)
OpenGL extensions:
GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_texture_border_clamp,
GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3,
GL_ARB_transpose_matrix, GL_EXT_abgr, GL_EXT_blend_color,
GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_texture_env_add,
GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
GL_EXT_texture_lod_biasVisual ID: 23 depth=24 class=TrueColor
bufferSize=24 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=1 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=0
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=0
accum: redSize=0 greenSize=0 blueSize=0 alphaSize=0
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Visual ID: 24 depth=24 class=TrueColor
bufferSize=24 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=1 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=0
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=8
accum: redSize=16 greenSize=16 blueSize=16 alphaSize=0
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Visual ID: 25 depth=24 class=TrueColor
bufferSize=32 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=1 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=8
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=8
accum: redSize=16 greenSize=16 blueSize=16 alphaSize=16
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Visual ID: 26 depth=24 class=TrueColor
bufferSize=32 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=0 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=8
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=8
accum: redSize=16 greenSize=16 blueSize=16 alphaSize=16
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Visual ID: 27 depth=24 class=DirectColor
bufferSize=24 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=1 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=0
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=0
accum: redSize=0 greenSize=0 blueSize=0 alphaSize=0
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Visual ID: 28 depth=24 class=DirectColor
bufferSize=24 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=1 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=0
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=8
accum: redSize=16 greenSize=16 blueSize=16 alphaSize=0
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Visual ID: 29 depth=24 class=DirectColor
bufferSize=32 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=1 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=8
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=8
accum: redSize=16 greenSize=16 blueSize=16 alphaSize=16
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Visual ID: 2a depth=24 class=DirectColor
bufferSize=32 level=0 renderType=rgba doubleBuffer=0 stereo=0
rgba: redSize=8 greenSize=8 blueSize=8 alphaSize=8
auxBuffers=0 depthSize=16 stencilSize=8
accum: redSize=16 greenSize=16 blueSize=16 alphaSize=16
multiSample=0 multiSampleBuffers=0
visualCaveat=None
Opaque.
Что-то я не понял, причём тут ATi? У меня уже давно нет ATi!
Отсутствует