Люди! Ответьте!!! Что делать??? Лиса НЕ РАБОТАЕТ!!!
Отсутствует
После обновления не запкскалась вообще (какую то ошибку выдавала). Скачал заново с оф.сайта и установил. Стала запускаться, не открывались страницы. Пробовал отключить касп.6. Все заработало. Анти-Хакер блокирует изменившееся приложение. Нужно в настройках снять защиту...
Отсутствует
А я проблему решил уже второй раз путем переустановки Mozilla, не удаляя старое приложение. Но вообще это бардак! Такого до обновления не было. Неужели постоянно придется это делать?
Добавлено Fri Sep 21 00:35:56 2007 :
Анти-Хакер блокирует изменившееся приложение. Нужно в настройках снять защиту...
Это не в Касперском надо защиту снимать, а выпускать новое исправленное обновление. Здесь явная ошибка в обновлении. Ведь раньше так не было!
Отредактировано Максим Бакланов (21-09-2007 00:36:20)
Отсутствует
Это нормальные действия любых firewalls (также входящих в антивирусные программы) которые блокируют доступ в интернет программам которые изменены! И ничего тут менять не нужно, кроме как повышать компьютерную грамотность и учиться работать с программами, которые установлены на компьютере.
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
А у меня такая проблема: после обновления, я запустил лису и через некоторое время компьютер выключился. Позже еще раз запустил и опять выключился. Извиняюсь, если было.
E.G.R.
На вирусы проверяй! И не обязательно, что вирус в firefox.
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
У меня такой вопрос. Для чего нужен этот форум? Я писал, что Лиса не работает. Пробовал переустанавливать. В Касперском тоже пробовал менять, не помогает. На форуме видел ссылки, по которым предлагалось перейти и почитать. Но, простите, они все на английском, а я его не знаю. Неужели это так сложно неопытному пользователю разжевать способы устранения неполадки??? Лиса в данный момент снова не хочет работать. Что делать??? Объясните куда залезть и что нажать. Тока нормальным русским языком. Спасибо!
Отсутствует
Максим Бакланов
У меня такой вопрос, ну вот не знаете вы английский язык, но вот онлайн-переводчики никто ещё не отменял. А жевать и глотать приходится самому, в лучшем случае здесь подскажут в какую сторону копать.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Отсутствует
Ну да, раздавать ссылки, советовать изучить язык или пользоваться переводчиком это очень просто. Но это форум техПОДДЕРЖКИ!!! И очень странно, что не могу получить внятный ответ.
Отредактировано Максим Бакланов (23-09-2007 21:38:21)
Отсутствует
Максим Бакланов
Ответ вам уже дали, то что вы им не можете воспользоваться… это сосвсем другая проблема к Firefox и Mozilla никакого отношения не имеющая.
P.S. Вы можете ждать когда кому-то захочется перевести всё это для вас, но надеяться что кто-то вам обязан это сделать — глупо.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Отсутствует
Я не считаю, что вы мне обязаны. На форуме есть не только вы.
Отсутствует
Максим Бакланов
Касперский(КИС), судя по предидущим сообщениям, имеется. Тогда можно попробовать перевести компонент сетевой экран в режим обучения(ползунок посередине).
По поводу
Я не считаю, что вы мне обязаны. На форуме есть не только вы.
Здесь НЕТ людей, которые получают за ответы на ваши вопросы деньги. Я думаю этим все сказано.
Ceterum censeo, Carthaginem esse delendam.
Отсутствует
Здравствуйте! А у нас после обновления такая проблема: На одном компьютере работаем втроем, у двух пользователей FF работает нормально, а у одного перестали работать все расширения. Пробовала переустанавливать; удалять и отключать расширения. Но после того как я их удалила, они вообще не загружаются. А сам браузер виснет, приходится выходить через "Диспетчер задач". До последнего обновления было все нормально.
Здесь НЕТ людей, которые получают за ответы на ваши вопросы деньги. Я думаю этим все сказано.
Тогда введите тарифы на ответы. Или в у вас все только за деньги? Тогда смысл в форуме? Человек просит помощи, но не может получить внятного ответа. Я уже перепробовал все, что было сказано здесь. Но проблема сохраняется. И возникла она именно после обновления системы безопасности!
Отсутствует
Максим Бакланов
А "обновления системы безопасности" какого продукта?
Мой совет пробовал использовать?
В тех ссылках, что на английском, один из советов звучит так: закрыть Fx, перевести файерволл в режим обучения(об этом и я говорил), затем из его настроек удалить все записи о Fx, после чего запустить браузер и попробывать выйти в сеть.
Ceterum censeo, Carthaginem esse delendam.
Отсутствует
Пробовал. Менял настройки где только мог. Проблема эта возникла после обновления системы безопасности. И, как оказалось, не только у меня. Так вот проблема в том, что Мозилла, не взирая на то, что в настройках соединения стоит "Не использовать настройки. Компьютер имеет прямое подключение к интернету", пытается соединиться через прокси-сервер. И это ни как не исправляется.
Отсутствует
Максим Бакланов
Так вот проблема в том, что Мозилла, не взирая на то, что в настройках соединения стоит "Не использовать настройки. Компьютер имеет прямое подключение к интернету", пытается соединиться через прокси-сервер. И это ни как не исправляется.
Находите в профиле файлы prefs.js и user.js, вычищаете из них все настройки с именем начинающимся на network.proxy
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
У меня та же проблема...после установки обновления Мозилла перестал работать. Никакие адреса не грузит. Все уже перепробовал - не помогает....Кто-нибудь может решить эту проблему. Эксплорер работает как миленький....но не хочется опять к нему возвращаться....ПОмогите плиззззз
В общем, господа, ясно, что проблема не в наших компах. Проблема в самой Лисе. И её нужно решать. Очень не хочется отказываться от этого браузера. Уж очень он удобный!!!
Отсутствует
столкнулся с такой же проблемой...
На компе стоял ТРИАЛ Касперский 7(kis) с истекшим сроком.
снес все заработало.
В смысле ТРИАЛ снёс....
Короче я уже сам починил,у кого такая же проблема, устанавливайте firefox в любую папку кроме Program Files,даже можно в папке Program Files сделать любую папку и в нее установить firefox - будет работать. Неизвестно почему такая проблема возникла с папкой Program Files. Но это уже к разработчикам.
УРА!!! ЗАРАБОТАЛО! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!
у меня абсолютно тоже самое! Снес просроченного касперского и все заработало. СПАСИБО!
PS IE сразу после этого перестал работать
Ну так ему и надо.
Отсутствует