После аварийного завершения процесса thunderbird.exe программа "забыла" про профили пользователей, хотя папка C:\Documents and Settings\User\Application Data\Thunderbird\Profiles - в целости и сохранности.
Переустановил Thunderbird, но это не помогло. Как заставить почтовый клиент вспомнить про учетные записи или хотя бы импортировать почту из его же файлов?
С уважением, Матвей Гордон.
Попробуй прибей в профиле файлик localstore.rdf (забэкапив его кнешна)
Спасибо, сделал backup, удалил файл, но Thunderbird по-прежнему не видит профиля.
Создал новую учетную запись - помещает ее в папку профиля, но видит только ее.
Попробовал воспользоваться MozBackup - не помогает.
Что еще можно придумать? Подскажите, пожалуйста.
Посмотри - может в консоли что-нить пишет?
В новом профиле создай аналогичные аккаунты, закрой tb, закинь на место новых папок с почтой старые. Запусти tb - проверь, сработало ли?
Если сработало - закрой tb, скопируй папку расширений, настроек (ну и другие, если надо).
Добавлено Птн 24 Ноя 2006 00:01:22 :
Погоди, у тебя профили не видны? Тогда перенеси папку со старым профилем куда-нить, создай новый профиль, закрой tb, скопируй в новый профиль старые файлы
жЫзнь рандомна... и ничего с этим не поделаешь ;)
Отсутствует
В новом профиле создай аналогичные аккаунты, закрой tb, закинь на место новых папок с почтой старые. Запусти tb - проверь, сработало ли?
Создал пока один аккаунт, аналогичный одному из предыдущих, закрыл tb, закинул старые файлы, запустил - работает. Теперь закину остальные. Уф. Большое спасибо!
Только один вопрос: теперь у меня в папке Mail каждому аккаунту соответствует две папки - старая, неиспользуемая, и новая. Могу ли я просто удалить старые, не приведет ли это к новым бедствиям?
А ты потому что не просто папки переноси, а те файлы, что в них содержатся перенеси.
а вообще, в настройке каждого почтового аккаунта есть указание путя к папке.
Вроде свойства сервера.
Проверь откуда конкретно читается почта и действуй соответственно.
Свобода только тут - mozilla@conference.jabber.ru
Отсутствует
Если еще нужно, то у меня подобное происходило из-за того, что исчезал (портился) файл prefs.js, причем после первого запуска TB он создавался, но там было всего несколько строк. Я это лечил тем, что копировал prefs.js другого пользователя и исправлял его под нового пользователя, после этого все начинало работать. Такое было несколько раз, при чем у некоторых пользователей эта проблема даже повторялась, теперь храню запасной prefs.js
Отсутствует
А ты потому что не просто папки переноси, а те файлы, что в них содержатся перенеси.
а вообще, в настройке каждого почтового аккаунта есть указание путя к папке.
Вроде свойства сервера.
Проверь откуда конкретно читается почта и действуй соответственно.
Ок, спасибо, теперь я точно знаю, откуда конкретно читается почта. Значит ли это, что папки-дублеры я могу безблезненно удалить?