Полезная информация

Пользователи не любят читать документацию. Станьте оригинальным, будьте не как все. Ознакомьтесь с нашей базой знаний.
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку

№101-12-2022 09:50:03

falescha
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 19-12-2014
Сообщений: 9
UA: Chrome 96.0

Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку

Здравствуйте!
Простите, если не сюда пишу.

Пользуемся почтой для домена на Mail.ru
Пользуемся почтовым клиентом Mozilla Thunderbird 102.5.1
При отправке сообщения появляется:
"Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку Отправленные".

Техподдержка маил ру молчит. Проверил настройки с рекомендуемыми на маил ру - все правильно.
Настроено сохранение в папки в учетке (не локальные папки).

Как исправить ситуацию?

Подозреваю с нововведениями на маил ру, необходимо создавать отдельный пароль для приложений.
Загвоздка в том, чтобы создать отдельный пароль, необходимо добавить номер телефона в учетку, а этого сотрудник не хочет делать.
Не предлагаю решить административные пробелы в организации, но хочется понять в том ли дело или в чем-то другом.

Буду благодарен советам.

Добавлено 01-12-2022 09:54:31
Проблема уже у двух пользователей

Отредактировано falescha (01-12-2022 09:54:31)

Отсутствует

 

№215-12-2022 16:51:07

falescha
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 19-12-2014
Сообщений: 9
UA: Chrome 108.0

Re: Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку

Если кому интересно, то проблема была связана с нововведениями Маил ру.
Теперь для каждой почтовой программы, кроме их Маилу ру, требуется создавать отдельный пароль.

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Ваше сообщение было отправлено, но его копия не была помещена в папку

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]