Здравствуйте. На одном из ПК под управлением Windows 7 сообщения после удаления сами восстанавливаются (то есть исчезают и практически сразу появляются в папке полученные) и сами же исчезают от туда в течении неопределённого времени (могут через сутки самоликвидироваться). При работе с почтовым ящиком через браузер проблем нету. Удаление программы и в ручную затереть папки в AppData затем ставить свежую версию скачанную с официального сайта не дало положительного результата. Как победить? Заранее благодарю.
Дополнение.
Проверил на этом же ПК другой аккаунт - всё нормально. Проверил на других ПК этот аккаунт - ситуация аналогичная. Проверил этот аккаунт в другом почтовом клиенте - работает нормально. Отсюда вытекает что проблема в связке определённого аккаунта и thunderbird. Thunderbird при попытке удалить письмо крошит вот такие ошибки в своём журнале.
Метка времени: 14.01.2016 10:08:37
Ошибка: [Exception... "Источник: chrome://messenger/content/folderPane.js (NS_ERROR_FAILURE) [nsIMsgFolder.getStringProperty]" nsresult: "0x80004005 (NS_ERROR_FAILURE)" location: "JS frame :: chrome://messenger/content/folderPane.js :: getSmartFolderName :: line 2790" data: no]
Источник: chrome://messenger/content/folderPane.js
Строка: 2792
Если я правильно понимаю, то вот эти строки:
function getSmartFolderName(aFolder) { 2788
try { 2789
return aFolder.getStringProperty("smartFolderName"); 2790
} catch (ex) { 2791
Components.utils.reportError(ex); 2792
return null; 2793
}
Отредактировано 17garcol17 (14-01-2016 10:50:37)
Отсутствует
АУ!!!
Отсутствует
17garcol17
"Проверил этот аккаунт в другом почтовом клиенте" - в каком клиенте проверяли и и какие настройки использовали? Что у вас за тип сервера, где хранятся сообщения?
Все микробы умрут
Отсутствует
17garcol17
"Проверил этот аккаунт в другом почтовом клиенте" - в каком клиенте проверяли и и какие настройки использовали? Что у вас за тип сервера, где хранятся сообщения?
обычная яндекс почта по протоколу IMAP
клиент был - Em Client
Отредактировано 17garcol17 (18-01-2016 10:44:30)
Отсутствует
Не кто не в теме?
Отсутствует
17garcol17
Что такое "Em Client"? Как вы проверяли? Воспроизводится ли проблема в чистом профиле Thunderbird? У вас нужно каждую информацию вытягивать через силу? Если вам это не нужно, это не нужно никому.
Все микробы умрут
Отсутствует
17garcol17
Что такое "Em Client"? Как вы проверяли? Воспроизводится ли проблема в чистом профиле Thunderbird? У вас нужно каждую информацию вытягивать через силу? Если вам это не нужно, это не нужно никому.
-______-
Em Client это Em Client. Почтовый клиент.
Как проверял? Просто удалял письма!
Чистый профиль? Если речь идёт о свеже установленной программе то да!
Всё это написано выше! Так что вытягивать нечего не нужно, нужно лишь самому внимательно читать.
Отсутствует
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует