Здравствуйте. На одном из ПК под управлением Windows 7 сообщения после удаления сами восстанавливаются (то есть исчезают и практически сразу появляются в папке полученные) и сами же исчезают от туда в течении неопределённого времени (могут через сутки самоликвидироваться). При работе с почтовым ящиком через браузер проблем нету. Удаление программы и в ручную затереть папки в AppData затем ставить свежую версию скачанную с официального сайта не дало положительного результата. Как победить? Заранее благодарю.

Дополнение.
Проверил на этом же ПК другой аккаунт - всё нормально. Проверил на других ПК этот аккаунт - ситуация аналогичная. Проверил этот аккаунт в другом почтовом клиенте - работает нормально. Отсюда вытекает что проблема в связке определённого аккаунта и thunderbird. Thunderbird при попытке удалить письмо крошит вот такие ошибки в своём журнале.

Метка времени: 14.01.2016 10:08:37
Ошибка: [Exception... "Источник: chrome://messenger/content/folderPane.js (NS_ERROR_FAILURE) [nsIMsgFolder.getStringProperty]"  nsresult: "0x80004005 (NS_ERROR_FAILURE)"  location: "JS frame :: chrome://messenger/content/folderPane.js :: getSmartFolderName :: line 2790"  data: no]
Источник: chrome://messenger/content/folderPane.js
Строка: 2792

Если я правильно понимаю, то вот эти строки:

function getSmartFolderName(aFolder) {                                        2788 
  try {                                                                                            2789
    return aFolder.getStringProperty("smartFolderName");               2790
  } catch (ex) {                                                                              2791
    Components.utils.reportError(ex);                                              2792
    return null;                                                                               2793
  }

АУ!!!

17garcol17
"Проверил этот аккаунт в другом почтовом клиенте" - в каком клиенте проверяли и и какие настройки использовали? Что у вас за тип сервера, где хранятся сообщения?

lakostis пишет

17garcol17
"Проверил этот аккаунт в другом почтовом клиенте" - в каком клиенте проверяли и и какие настройки использовали? Что у вас за тип сервера, где хранятся сообщения?

обычная яндекс почта по протоколу IMAP
клиент был - Em Client

Не кто не в теме?

17garcol17
Что такое "Em Client"? Как вы проверяли? Воспроизводится ли проблема в чистом профиле Thunderbird? У вас нужно каждую информацию вытягивать через силу? Если вам это не нужно, это не нужно никому.

lakostis пишет

17garcol17
Что такое "Em Client"? Как вы проверяли? Воспроизводится ли проблема в чистом профиле Thunderbird? У вас нужно каждую информацию вытягивать через силу? Если вам это не нужно, это не нужно никому.

-______-
Em Client это Em Client. Почтовый клиент.
Как проверял? Просто удалял письма!
Чистый профиль? Если речь идёт о свеже установленной программе то да!
Всё это написано выше! Так что вытягивать нечего не нужно, нужно лишь самому внимательно читать.

17garcol17
Thunderbird правильно на Яндекс настроен?