Тема закрыта
Страницы: 1
После нажатия на кнопку отправить, письмо просто закрывается и не появляется в отправленных, что делать и как узнать доставлено ли письмо до места адресата ?!
Отредактировано DeathMan (07-08-2012 10:57:55)
Отсутствует
1) Копия в папке "Отправленные"
Инструменты - Параметры учётной записи... - (в учётной записи) Копии и папки - При отправлении сообщений автоматически: - (поставить отметку) Перемещать копию сообщения в: - в папку "Отправленные" в: - (выбираете из списка местоположение папки). И так соответственно в каждой учётной записи.
2) Чтобы удостовериться в получении письма адресатом
-- для использования во всех письмах:
В параметрах учётной записи: Уведомления о прочтении - Настроить использование уведомлений о прочтении. Далее - установите желаемые настройки.
-- для отдельного письма:
В окне составления сообщения: Настройки - Уведомление о прочтении или Уведомление о доставке (В первом случае придёт сообщение, что адресат открыл полученное письмо; во втором - письмо прибыло в почтовый ящик адресата).
May the FOSS be with you!
Отсутствует
(В первом случае придёт сообщение, что адресат открыл полученное письмо;
при условии что у адресата стоит автоматическая отправка этих уведомлений или он согласится на предложение отправить уведомление о прочтении.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1