Страницы: 1
Почтовый ящик на Mail.Ru. До относительно недавних времен все было в порядке, получал и отправлял почту без проблем.
С апреля месяца, когда пытаюсь отправить письмо, появляется окошко "Ошибка отправки сообщения. Письмо не может быть отправлено, так как время ожидания соединения с сервером исходящей почты smtp.mail.ru истекло". С получением писем всё нормально, приходят без проблем.
То есть связь с почтовым сервером есть, войти на него могу. Но почему-то могу только получать письма, отправлять их - ни в какую.
Все лето переписывался с техподдержкой Mail.Ru. Перебрали множество вариантов, что можно сделать, чтобы наладить нормальную работу с почтовым ящиком. Но пока что без результатов.
В последнем письме из техподдержки мне сказали: "У нас все в порядке, никаких видимых проблем не обнаружено. Пишите в техподдержку ThunderBird".
Просмотрел здешний FAQ, пока ничего похожего на мою проблему не нашел. Поиск по форуму пока не делал - не очень понятно, что надо искать, на какие слова.
Отредактировано Shangry (06-10-2023 17:18:49)
Отсутствует
https://forum.mozilla-russia.org/viewto … 45#p807245 аналогичная тема.
Отсутствует
ibb1386
Там другая ситуация "почтовый ящик перестал принимать и отправлять почту". У меня же получить почту из Mail.Ru в ThunderBird - без проблем, см. первое сообщение. А вот отправить письма - то, что я описал.
Историю с отдельным паролем для приложений (почтовых программ) я уже проходил, еще в начале года. Пароль для входа через ThunderBird в почтовый ящик на Mail.Ru был создан, вполне нормально работал несколько месяцев. А потом - вышеописанный облом.
У меня на Mail.Ru два почтовых ящика. Только что проверил - на втором аналогичная картина. Получать письма - без проблем, отправлять - облом.
Отредактировано Shangry (10-10-2023 15:05:37)
Отсутствует
ibb1386
Там другая ситуация "почтовый ящик перестал принимать и отправлять почту". У меня же получить почту из Mail.Ru в ThunderBird - без проблем, см. первое сообщение. А вот отправить письма - то, что я описал.
Историю с отдельным паролем для приложений (почтовых программ) я уже проходил, еще в начале года. Пароль для входа через ThunderBird в почтовый ящик на Mail.Ru был создан, вполне нормально работал несколько месяцев. А потом - вышеописанный облом.У меня на Mail.Ru два почтовых ящика. Только что проверил - на втором аналогичная картина. Получать письма - без проблем, отправлять - облом.
Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер заявки, в которой вы ведёте переписку со службой поддержки.
Проверим информацию.
Отсутствует
Thunderbird 3.1.20
Windows XP SP3 x86
Неожиданно возникла проблема с отправкой писем через сервер smtp.office365.com (учётные записи ***@hotmail.com и ***@outlook.com).
Никакие настройки не менялись. При попытке отправки сообщений появляется окно с надписью:
"The message could not be sent because the connection to SMTP server smtp.office365.com was lost in the middle of the transaction."
Удаление пароля учётной записи и "Windows Firewall" не помогло, вот встроенный в Thunderbird log-файл соединения с smtp-сервером:
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-GV3PEPF00002E56.outlook.office365.com Hello [***.***.***.*** <- мой IP-адрес]
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-SIZE 157286400
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-PIPELINING
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-DSN
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-ENHANCEDSTATUSCODES
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-STARTTLS
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-8BITMIME
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-BINARYMIME
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250-CHUNKING
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 250 SMTPUTF8
0[192b140]: SMTP entering state: 4
0[192b140]: SMTP entering state: 21
0[192b140]: SMTP Send: STARTTLS
0[192b140]: SMTP entering state: 0
0[192b140]: SMTP Response: 220 2.0.0 SMTP server ready
0[192b140]: SMTP entering state: 19
0[192b140]: SMTP entering state: 14
0[192b140]: SMTP Send: EHLO [192.168.0.39]
Отредактировано QADMwzQhZTVRADCpBWmzimCRk (27-03-2024 07:57:05)
Отсутствует
Проблема решилась очень странным способом: "smtp.office365.com" в почтовом клиенте был заменён на "smtp-mail.outlook.com"
У меня на другом компьютере (Windows 7) всё работает с "smtp.office365.com"
Отсутствует
Страницы: 1