Добрый день, на всех компьютерах после обновления на 102.1.2 не сохраняются пароли и не работает почта (компьютеров много, компьютеры в домене). Не возможно не получать не отправлять почту. Постоянно запрашивает пароль. Только в безопасном режиме сохраняет пароль на время сеанса. После закрытия ничего не сохраняется. В чем проблема и как решить ее?
Отсутствует
(компьютеров много, компьютеры в домене)
С учетом этого, конечно, нужно было бы состорожничать, ведь все интернеты вопят о сырости v102. Попадалась инфа, что при ваших симптомах нужно в настройках Thunderbird удалить сохраненные пароли, перезапустить и по запросу вводить еще раз. Это первое, второе пробуйте создать чистый профиль. Если ничего не поможет, удаляйте из профиля файл compatibility.ini и делайте откат на v91.
Отсутствует
Чтобы ввести новый пароль входящего сервера теперь проще удалить ящик и создать его заново? Удалил старый, а как и главное где ввести новый не пойму...
Хочется всем разрабам почтовика дать по башке за такой интерфейс работы (через жопу) с паролями.
Отсутствует
Столкнулся с такой же бедой.
На ярлыке добавил ключ -р, создал новый профиль, зашел с него, заново подцепил почту, перекинул файлы с письмами из старого профиля в новый.
Теперь работает и пароли сохраняет
ЮПД: Оказалось все просто, версия 102 не предназначена для обновления, только для чистой установки
Отредактировано Albert_fershtein (07-09-2022 17:17:18)
Отсутствует
ЮПД: Оказалось все просто, версия 102 не предназначена для обновления, только для чистой установки
да, столкнулся с той-же проблемой(домен, почта работает на IMAP), помогла только переустановка профиля, но буквально вчера проблема у того-же пользователя появилась снова, и снова помогла переустановка профиля. но блин, не каждый раз ведь профиль переставлять.
ЮПД: Оказалось все просто, версия 102 не предназначена для обновления, только для чистой установки
ок, попробую провести чистую установку.. но, помоему я переустанавливай тандербёрд, не помогло.. но, всёравно попробую)
Отсутствует