Здравствуйте.
Никак не могу включить поддержку HDR видео в Firefox. Во всех остальных браузерах всё работает.
Отсутствует
пытаюсь решить проблему неправильного декодирования видео высокого разрешения на youtube
1280x720 для вас высокое разрешение?
643 Kbps? Даже не могу воспроизвести вашу проблему. Дайте ссылку на видео, с которого были сделаны скриншоты.
Отсутствует
harryk
720 это самый что ни на есть формат высокого разрешения, но прямо так и называется - HD. https://ru.wikipedia.org/wiki/720p
А 1080 - FullHD
akastorm777
Да говорят же вам, что все работает, проблемы у вас, а не в Firefox. У меня средняя скорость загрузки роликов 20000-30000 Kbps.
Отсутствует
720 это самый что ни на есть формат высокого разрешения
Формально да. В прошлом веке, когда формат получил своё название так и было. А сегодня найти девайс с разрешением ниже 720 настоящая проблема.
akastorm777
Так ссылка будет?
Отредактировано harryk (29-02-2020 05:20:31)
Отсутствует
akastorm777 пишетпытаюсь решить проблему неправильного декодирования видео высокого разрешения на youtube
... Дайте ссылку на видео, с которого были сделаны скриншоты.
Так и не дождался ссылку. Похоже на то, что парень просто потролить забегал. Проблема была высосана из пальца ради последней фразы в его последнем посте.
Отсутствует
Так и не дождался ссылку.
Отсутствует
akastorm777
Когда в открываешь видео в 4К на том-же Ютубе, у меня допустим страница стопорится (то есть ползунок крутится, но воспроизведения нет).
Если я банально обновлю страницу через F5 тот-же, видео начинает проигрывается без проблем.
Мб при первом запуске кодеки не успевают подгрузится, мб ещё чего, я не в курсе.
Отредактировано ibb1386 (09-03-2020 17:05:28)
Отсутствует
В течении длительного времени наблюдаю самопроизвольное изменение позиции прокрутки на странице результатов поиска. Воспроизвести проблему можно следующим образом. В строке поиска youtube ввожу поисковый запрос, начинаю прокручивать мышью открывшуюся страницу результатов и в какой-то момент позиция прокрутки внезапно возвращается в самый вверх списка. Повторное прокручивание приводит к тому же результату. Проверял в , в нем сброса позиции прокрутки не происходит, рано или поздно можно дойти до конца списка и увидеть надпись "Больше результатов нет". Переустановка с удалением профиля не помогает, поэтому предполагаю, что проблема наблюдается не только у меня. Что можно изменить в основных и скрытых настройках? Есть ли способы решить проблему?
Меня тоже интересует этот вопрос. Кто-нибудь знает, как решить проблему?
Отредактировано Cadillac (10-03-2020 10:35:16)
Отсутствует
Cadillac
Прямо в самый верх страницы?
Должно быть так, позиция прокрутки изменяется в связи с тем что внизу страницы подгружаются новые данные, но область просмотра ни куда не двигается, а остается на месте.
А если позиция просмотра действительно слетает вверх страницы, то это странно. Но я не представляю ситуацию, чтобы переустановка с удалением профиля и чисткой реестра не исправила это. Это явно что то, что сломано самим пользователем. Не будет из коробки так себя вести. Поэтому и советовать тут нечего, откуда нам знать, что вы у себя накрутили в браузере.
Отсутствует
да и стопориться ничего не должно по идее.
Там кодек подгружается просто.
В это делается быстрее ввиду скорости обработки данных имеющего движка (Хромиум - он и в Африке Хромиум).
в этом плане слабак, из-за чего и идёт вот эта прогрузка\догрузка\загрузка, как хотите называйте.
У меня вот допустим начиная с 73 версии кеш работает сикось-накось, даже когда его чистишь.
Я ни в какие саппорты не пишу т.к уже задолбало, т.к толку нет
Отредактировано ibb1386 (11-03-2020 17:52:34)
Отсутствует
Отсутствует
Прямо в самый верх страницы?
Так точно.
Но я не представляю ситуацию, чтобы переустановка с удалением профиля и чисткой реестра не исправила это.
Полностью удалил Firefox с удалением профиля и всех настроек (реестра в macOS нет). Но не помогло. Интересно, что на ноутбуке такой проблемы нет. Правда, на нем версия macOS более старая.
Отсутствует
akastorm777
Ты ни кого здесь не переубедишь. Модерировал форум! Не смеши мои тапки, ты даже цитирование нормально сделать не можешь.
Я тебе расскажу как происходит диалог с нормальным человеком - он описывает проблему, ему дают советы, он задает наводящие вопросы, сообщает о результатах или их отсутствии. Как происходит диалог с троллем - он описывает проблему, ему дают советы, а он в ответ пишет - "я уже все пробовал, ничиво не помогло, сабж виноват, ушел на конкурента". (узнаешь себя?)
Какого рожна ты сюда пришел, раз ты уже все пробовал? Какова цель твоей флудерастии здесь? У меня не вызывает сомнений, что ты тролль или засланный. Описанное тобой поведение не типично для . И я не удивился бы, если бы узнал, что ты специально лимитером сеть ограничил, что бы свои скрины и видосики сделать.
Отредактировано _zt (15-03-2020 14:15:03)
Отсутствует
Подскажите как решить данную проблему - не могу перейти по ссылке на видеоролик через уведомления на канале ютуба, когда нажимаю на колокольчик уведомлений появляется список ссылок на видео, под которыми я оставлял комментарии, но на само видео я почему-то не могу перейти, при нажатии на ссылку вместо перехода на видеоролик появляется белое пустое окно. Чистил кэш браузера несколько раз - не помогло. Переустановка браузера тоже не помогла.
Отсутствует
firepox
Окно не пробовали растянуть или масштаб сайта уменьшить?
wasd
Переустановка браузера ни какого отношения к починке профиля не имеет. При проблемах, надо новый профиль создавать, а не браузер переустанавливать.
Попробуйте отключать аддоны по одному, в первую очередь содержащие слова redirect и refer. Если не поможет, то инструкция стандартна.
Отсутствует
Переустановка браузера ни какого отношения к починке профиля не имеет. При проблемах, надо новый профиль создавать, а не браузер переустанавливать.
Попробуйте отключать аддоны по одному, в первую очередь содержащие слова redirect и refer. Если не поможет, то инструкция стандартна.
Что ещё за профиль? Никогда не создавал никаких профилей в браузере. Установил и сразу пользуюсь. До сегодняшнего дня всё нормально работало.
Что за аддоны? Дополнения что-ли? Как они могут содержать какие-то слова, как это проверить? Не понимаю.
Отредактировано wasd (17-03-2020 15:18:58)
Отсутствует
wasd
1. Ваши данные хранятся в профиле. Вам не надо его создавать, он сам создается при первом запуске браузера. Но можно самостоятельно создать новый профиль (или несколько) и пользоваться им (или переключатся с одного на другой). Переустановка браузера не удаляет профиль, т.е. после переустановки браузера, вы опять используете старый профиль, в котором все так же что то не работает.
2. В имени аддона.
Ссылку на правильную тему для таких вопросов я вам дал, здесь же обсуждаются только проблемы с YouTube. И не забудьте в той теме сначала почитать, а не сразу начинать писать.
Отредактировано _zt (17-03-2020 15:42:29)
Отсутствует
_zt ну и как же создать новый профиль и удалить старый, если конечно его можно удалить?
В каком ещё "имени" аддона? Может в названии? Вы наверное какие-то другие дополнения имеете ввиду. Я имел виду те дополнения, которые находятся в разделе "инструменты" - это видеокодек, плагин расшифровки контента и флэш-плеер. Отключение этих дополнений ничего не дало. Проблема осталась.
P.S. короче теперь всё работает нормально, косяк был во флэш-плеере, его надо было просто переустановить. А я уже чуть было не полез профиль мозиллы править по совету некоторых )
Отредактировано wasd (17-03-2020 17:31:46)
Отсутствует
Приветствую.
Firefox v 56.0 (64-бит)
На днях заметил, что на Ютубе, в моих подписках на главной странице автоматически не воспроизводится видео
Отредактировано Milordan (18-03-2020 16:37:10)
Отсутствует
Milordan Старый браузер, очевидно же.
Так потому и старый что новые версии 100% моих дополнений не поддерживают и аналогов более новых нет.
Отредактировано Milordan (20-03-2020 13:22:13)
Отсутствует
Milordan Тем не менее, надеюсь вы понимаете, что если сайт использует технологию, которая была добавлена в более поздние версии браузера, а вы используете более раннюю, то решить вашу проблему в принципе не возможно.
Отсутствует