Возможно FF при запуске создал новый профиль, а вся ваша информация осталась в старом. Поищите здесь C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles папки типа xxxxxxxx.default-release (не xxxxxxxx.default). Если их две или более, значит одна из них и есть ваш старый профиль с вашими настройками. Перед дальнейшими действиями сделайте бэкап всей папки Profiles, например, 7-zip или rar.
1. Запустите FF и на странице about:profiles посмотрите путь к текущему (новому без настроек) профилю. Допустим это 11111111.default-release
2. Закройте FF и удалите из этой папки все содержимое, саму папку не удаляйте.
3. Скопируйте в эту папку все файлы и папки из другого профиля (допустим из 22222222.default-release).
4. Запустите FF
Отсутствует
Со вчерашнего дня не могу зайти на почту Яндекса. Пишет - Ошибка входа на сервер «imap.yandex.com» с именем пользователя.
Через браузер захожу нормально.
Ничего не менял.
Несколько дней назад вроде было обновление. Может, с этим связано?
Отсутствует
Отсутствует
BalthasarОшибка входа на сервер imap.yandex.com | Форум Mozilla Россия
Благодарю! Но там у людей проблема сама исчезла через 20 мин, а у меня уже вторые сутки...
И тема та уже закрыта.
Отсутствует
Balthasar
Mozilla Thunderbird - Почта. Помощь
Если нет, обращайтесь в поддержку Яндекса.
Отсутствует
вечер добрый.
сегодня обновилась лиса до 73 версии о исчезли пароли от всех сайтов.
удалил 73 версию .поставил 72 версию с ранее сохранённым профилем - пароли на месте.
удаляю 72. ставлю 73 паролей опять нет. в чём может быть дело.?
Отсутствует
Уверены, что 73 стартует с тем же профилем, что и 72, а не создает новый?
да вроде бы да.
я уже и удалял всю папку с профилями. восстанавливал в неё всё в ручную и всё равно 73 лиса не видит пролей.
файлы с паролями тоже подсовывал не видит.
https://i.postimg.cc/HkRnFZkq/image.jpg
Отредактировано katari4688908 (11-02-2020 23:26:44)
Отсутствует
да вроде бы да
Могу предложить только стандартные рекомендации
1. В FF73 откройте страницу about:profiles
2. Корневой каталог -> Нажмите кнопку Открыть папку
3. Закройте FF!
4. Скопируйте в открытую в п.2 папку свои файлы logins.json и key4.db
5. Старт FF73
Отсутствует
Уже довольно давно Firefox начал компостить мне мозги при каждом обновлении. После обновления, он просто не запускается - нажимаешь на значок, и совершенно ничего не происходит. Методом тыка нашёл решение - ставишь в свойствах ярлыка режим совместимости, запускаешь, firefox вываливает ошибку 0xc0000005, закрываешь, меняешь обратно параметры совместимости, и всё начинает работать. Но сегодня не помогло и это.
Полностью удалил и установил заново, всё равно не помогло - Firefox запускается, но не открывает ни один сайт - он вообще никак не реагирует на то что пишу в адресной строке. Также из меню не открываются ни Настройки, ни Дополнения.
Отсутствует
установил заново, всё равно не помогло
Обычно помогает.
Учитывая, что проблема у вас одного, то совершенно ясно, что проблема не в FF. Что-то в вашей системе не дает FF нормально установиться и/или работать. Может быть HIPS, может разрешений каких-то не хватает, может скачали битый дистрибутив.
Перекачайте дистрибутив, установите заново.
Попробуйте установить не на диск С:\
Скачайте и запустите портативный FF. Как он себя поведет?
Отключите антивирус на момент установки и первого запуска.
Отсутствует
Портативная версия работает точно также. Отключение брандмауэра и защитника ничего не меняет. Ставил с полноценного дистрибутива и с веб-установщика
Отсутствует
В безопасном режиме с поддержкой сети работает без проблем. В обычном - всё по прежнему. Даже избранное не показывает на новой вкладке. Достал он меня, в безопасном режиме синхронизировал пароли и избранное через аккаунт, потом в обычном режиме импортировал в Edge. Firefox пока в бан, бесплатным тестером работать не собираюсь.
Отсутствует
Учитывая, что проблема у вас одного, то совершенно ясно, что проблема не в FF
вот не факт
На моём старом ПК 2007 года эта версия браузера странно себя ведёт, точнее, вообще не работает. Браузер запускается, интерфейс реагирует но дальше стартового экрана никуда не переходит. Не заходит на сайты, не открываются служебные страницы (аддоны, настройки, конфиг), сами аддоны тоже ни на что не реагируют.
На "чистом" профиле браузер ведёт себя точно так же. Откатился на 72 версию, всё нормально. Куда репортить? AMD Athlon 64 x2, Windows 7 64 bit, Nvidia GT 630
Отсутствует
Добавлено 18-02-2020 12:05:58
Jora пишет: проблема у вас одного, Не у одного! У меня, та же байда. Что только не делал. Переустановка с чисткой реестра (раз пять подряд). Отключение всех файерволов антивирей, чисткой профиля, ковыряния в свойствах, запуск от имени и т.д. Ничего не помогает от слова ВООБЩЕ!v. 72.0 работает на ура. Остальные браузеры то же. 73.0 не реагирует ни на что, не войти даже в настройки. Сдается, что все таки либо это как то связано с роутером (настройки), либо с провайдером. Ах, да.... О чем это я... Просто хотел обратить внимание уважаемых форумчан, на название ветки.... Что то с трудом наблюдается поддержка пользователей. Хоть кто нибудь из поддержки FF, сюда заглядывает? Или все ждут пока кому нибудь повезет (наткнется на решение проблемы) и отпишется на радость всем страждущим...
Кстати, для информации... На другом компе(на работе) 73.0 работает без проблем. Операционка таже Win 7, антивиры, файерволы те же. Программы практически все идентичны. Отличается только роутер и провайдер...
Отредактировано Stiks3 (18-02-2020 12:08:50)
Отсутствует
Stiks3
Хоть кто нибудь из поддержки FF, сюда заглядывает?
Вы путаете техподдержку продукта с названием раздела форума пользователей. Вполне возможно что какая-то версия не работает с вашей конфигурацией компьютера, и вряд ли вы получите решение на такой...специфический вопрос, если нет готового от пользователя, который нашел выход в схожей с вашей ситуацией.
Возможное обходное решение: установить бета версию. Если она работает, то оставаться на ней или вернуться к предыдущей.
Все версии и русификации Firefox | Mozilla Россия
В любом случае, увидите ваше недалёкое будущее )
Отредактировано oleg.sgh (18-02-2020 12:10:20)
Отсутствует
Что то с трудом наблюдается поддержка пользователей.
2. Не рекомендуется:
...скрытый текст2.2 Задавать вопрос без указания:
2.2.1 Содержания страницы "Информация для решения проблем". Для его получения откройте пункт меню "Справка —> Информация для решения проблем", скопируйте её, нажав кнопку "Копировать текст в буфер обмена", и вставьте его в сообщение под тег "Spoiler" или выложите на сайт «Pastebin».
2.2.2 Содержания страницы "Включённые плагины". Для его получения наберите в строке адреса about:plugins (в Thunderbird перейдите по ссылке со страницы "Информация для решения проблем"), скопируйте содержимое страницы в буфер обмена и вставьте его в сообщение под тег "Spoiler" или выложите на сайт «Pastebin».
2.2.3 Содержания страницы "Отправленные сообщения о падениях", если проблема связана с падением программы. Для его получения наберите в строке адреса about:crashes (в Thunderbird перейдите по ссылке со страницы "Информация для решения проблем"), скопируйте содержимое страницы в буфер обмена и вставьте его в сообщение под тег "Spoiler".
2.2.4 Сведений об используемом межсетевом экране (файрволле) и антивирусе.
Отсутствует
Спасибо за ответ. На счет техподдержки, это я просто на эмоциях. Я все прекрасно понимаю, просто подумалось, что неужели разработчикам не интересны проблемы с их продуктом и они не заглядывают в такие разделы... А с откатом на предыдущую версию, Вы попали в десятку. Я так и сделаю. Как раз сейчас смотрю как отключить автообновления FF. А там глядишь и решение придет.
Stiks3
Хоть кто нибудь из поддержки FF, сюда заглядывает?
Вы путаете техподдержку продукта с названием раздела форума пользователей. Вполне возможно что какая-то версия не работает с вашей конфигурацией компьютера, и вряд ли вы получите решение на такой...специфический вопрос, если нет готового от пользователя, который нашел выход в схожей с вашей ситуацией.
Возможное обходное решение: установить бета версию. Если она работает, то оставаться на ней или вернуться к предыдущей.
Все версии и русификации Firefox | Mozilla Россия
В любом случае, увидите ваше недалёкое будущее )
Отсутствует
Отсутствует
Так же спасибо за участие, только есть одно "НО". FF 73.0 у меня не реагирует ни на что. Я могу в адресную строку вставить about:plugins (да и вообще что угодно) нажать Enter, но после этого ничего не произойдет. Не работает ни одна команда. Я вроде писал, что даже в настройки FF не войти (не реагирует). Могу выполнить из Ваших рекомендаций, только п. 2.2.4, но думаю это будет бесполезной информацией в данной ситуации ((( А так, Win 7. 360 Total Security, ну и стандартные средства. Да, еще стоит Kerish Doctor?но не думаю, что он как то влияет на ситуацию. Я пробовал все это хозяйство отключать - эфект тот же. Так, что похоже временно моя судьба это версия 7.2 В любом случае спасибо.
Stiks3 пишетЧто то с трудом наблюдается поддержка пользователей.
2. Не рекомендуется:
...скрытый текст2.2 Задавать вопрос без указания:
2.2.1 Содержания страницы "Информация для решения проблем". Для его получения откройте пункт меню "Справка —> Информация для решения проблем", скопируйте её, нажав кнопку "Копировать текст в буфер обмена", и вставьте его в сообщение под тег "Spoiler" или выложите на сайт «Pastebin».
2.2.2 Содержания страницы "Включённые плагины". Для его получения наберите в строке адреса about:plugins (в Thunderbird перейдите по ссылке со страницы "Информация для решения проблем"), скопируйте содержимое страницы в буфер обмена и вставьте его в сообщение под тег "Spoiler" или выложите на сайт «Pastebin».
2.2.3 Содержания страницы "Отправленные сообщения о падениях", если проблема связана с падением программы. Для его получения наберите в строке адреса about:crashes (в Thunderbird перейдите по ссылке со страницы "Информация для решения проблем"), скопируйте содержимое страницы в буфер обмена и вставьте его в сообщение под тег "Spoiler".
2.2.4 Сведений об используемом межсетевом экране (файрволле) и антивирусе.
Добавлено 18-02-2020 14:42:26
А я вот такой способ хочу попробовать. Что скажете? Вроде там же нашел...
2. В папке C:\Program Files\Mozilla Firefox\
создаете файл firefox.cfg и в него вставляете:
Отключить обновления:
//
lockPref("app.update.migrated.updateDir", false);
lockPref("app.update.channel", "");
lockPref("app.update.checkInstallTime", false);
lockPref("app.update.service.enabled", false);
lockPref("app.update.staging.enabled", false);
lockPref("lightweightThemes.update.enabled", false);
lockPref("services.blocklist.update_enabled", false);
lockPref("services.sync.prefs.sync.browser.search.update", false);
lockPref("services.sync.prefs.sync.extensions.update.enabled", false);
lockPref("app.update.auto", false);
lockPref("app.update.disable_button.showUpdateHistory", false);
lockPref("app.update.enabled", false);
lockPref("browser.search.update", false);
lockPref("app.update.url.manual", "");
lockPref("app.update.url.details", "");
lockPref("browser.aboutHomeSnippets.updateUrl", "");
lockPref("browser.safebrowsing.provider.mozilla.updateURL", "");
lockPref("browser.safebrowsing.provider.google4.updateURL", "");
lockPref("browser.safebrowsing.provider.google.updateURL", "");
lockPref("app.update.url", "");
lockPref("media.gmp-manager.url", "");
lockPref("app.update.altwindowtype", "");
lockPref("app.update.lastUpdateTime.browser-cleanup-thumbnails", 0);
lockPref("app.update.lastUpdateTime.search-engine-update-timer", 0);
lockPref("app.update.lastUpdateTime.background-update-timer", 0);
lockPref("app.update.lastUpdateTime.experiments-update-timer", 0);
lockPref("app.update.lastUpdateTime.addon-background-update-timer", 0);
lockPref("browser.safebrowsing.provider.mozilla.nextupdatetime", "0");
lockPref("browser.search.update.interval", 0);
lockPref("app.update.backgroundErrors", 0);
lockPref("app.update.backgroundMaxErrors", 0);
lockPref("app.update.timerMinimumDelay", 0);
lockPref("app.update.interval", 0);
lockPref("app.update.idletime", 0);
lockPref("app.update.checkInstallTime.days", 0);
lockPref("app.update.promptWaitTime", 0);
Отключить обновления дополнений:
//
lockPref("extensions.update.interval", 0);
lockPref("extensions.systemAddon.update.url", "");
lockPref("extensions.update.background.url", "");
lockPref("extensions.update.autoUpdateDefault", false);
lockPref("extensions.update.enabled", false);
Отредактировано Stiks3 (18-02-2020 14:42:26)
Отсутствует
А я вот такой способ хочу попробовать. Что скажете? Вроде там же нашел...
Зачем такие сложности, для этого есть user.js, через него и решайте. Вот например, как это сделано в портабельной сборке Firefox.68.4.2.ESR.x32.LibPortablePlus
/********************** Отключение всяких автообновлений ********************/ // 0301a: disable auto-update checks for Firefox // [SETTING] General>Firefox Updates>Never check for updates user_pref("app.update.enabled", false); // 0000: ??? Обновление через службу Windows ??? ESR ??? user_pref("app.update.BITS.enabled", false); // 0301b: disable auto-CHECKING for extension and theme updates user_pref("extensions.update.enabled", false); // 0302a: disable auto-INSTALLING Firefox updates user_pref("app.update.auto", false); // 0302b: disable auto-INSTALLING extension and theme updates (after the check in 0301b) user_pref("extensions.update.autoUpdateDefault", false); // 0308: disable search update user_pref("browser.search.update", false); // 0505: disable System Add-on updates user_pref("extensions.systemAddon.update.enabled", false); user_pref("extensions.systemAddon.update.url", "");
Отсутствует
360 Total Security, ну и стандартные средства. Да, еще стоит Kerish Doctor?но не думаю, что он как то влияет на ситуацию. Я пробовал все это хозяйство отключать
Это хозяйство не отключать надо, а удалять.
«Выключение» вырубит вам UI. Проверьте — после выключения процессы в списке висят, запущены?
А если дело связано с сертификатами (например) — то никакой выключение не поможет вам вернуть систему в состояние, которое было изначально.
Погуглите форум за год-полтора назад по слову «сертификаты». Сколько не отрубай все эти авасты/нортоны...
Да и вообще погуглите. Вот, например:
Перестал запускаться Firefox. Т.е., при попытке запуска он появляется в Процессах в "Диспетчере задач", но на этом все...........
Фаервол встроеный в W7 (отключение не помогает), антивирус 360 Total Security (пробовал и без антивируса)....
Отсутствует