Тема закрыта
Добрый день. При отправке отчетности СЗВ-М выходит ошибка: "Произошла ошибка при отправке файла на СБИС.Диск: сервис временно недоступен".
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?Отсутствует
вы тут чего хотите?
Отсутствует
Ошибка так и не исправляется разработчиками, временное решение: удалить параметр SupportUTF8
в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird
или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird
в зависимости от системы 32 или 64, тогда работает с кириллицей как и прежде
Решение найдено мною случайно, работает 100%, проверено на 10 комахP.S. после установки обновления параметр появляется заново и опять отправка перестаёт работать
Спасибо!!!
Отсутствует
Ошибка так и не исправляется разработчиками, временное решение: удалить параметр SupportUTF8в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbirdили HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Clients\Mail\Mozilla Thunderbirdв зависимости от системы 32 или 64, тогда работает с кириллицей как и преждеРешение найдено мною случайно, работает 100%, проверено на 10 комах P.S. после установки обновления параметр появляется заново и опять отправка перестаёт работать
Отредактировано Сергей ФИ (04-04-2019 09:57:40)
Интересно кто то разработчикам отписал официально?
За находку 5+, но опять таки это может только для нас, а если в системе другой язык может привести к другим последствиям.
Потому исправления могут выходить не сразу - подумаешь у каких то Русских что то там не работает, они не дураки, сами найдут решения,
а вот у Америкосов сломается, подут судебные иски)))))
Отсутствует
Прилетело обновление до 60.7.0 (но я его ставить не стал). Кто-нибудь пробовал, там этот баг не пофиксили? (самому проверять неохота... )
Отредактировано OlegCh (23-05-2019 11:46:53)
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...
Отсутствует
Проверил на двух компах, в 60.7.0 проблема наконец-то исправлена, ура!!!
Я думаю, не проблема исправлена, а просто параметр SupportUTF8 в ветках реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird или HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Clients\Mail\Mozilla Thunderbird не восстановился.
То есть если вы его удаляли раньше для решения проблемы, то он так и остался удаленным при обновлении до 60.7.0.
Хотя может это решение проблемы и есть.
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели...
Отсутствует
Тема закрыта