Добрый день.
Зарегистрировался, так как столкнулся с проблемой после обновления thunderbird до версии 60.
Программа зависает наглухо при попытке создания нового письма, причем с определенных адресов (2 шт). С остальных - отправляются без проблем (у меня их 8 шт.)
Те, которые зависают расположены на Яндексе, но дело в том, что есть еще 3 шт с Яндекс Почты, которые здесь же работают нормально.
Зависает сразу после нажатия "Создать", нет возможности ни вбить адрес, ни написать текст. Решается только через Ctrl-Alt-Del.
Письма на эти ящики приходят нормально.
Как можно решить проблему? Не сносить же и заново ставить? или только этот вариант?
Ниже скриншот:
Отсутствует
Не сносить же и заново ставить? или только этот вариант?
Я бы забэкапил бы профиль и попробовал пересоздать учётные записи тех ящиков, которые не работают. Возможно просто файлы с данными битые?
Только письма, ранее принятые/написанные возможно будут утеряны.
Не выйдет — можно профиль восстановить.
Отсутствует
Только письма, ранее принятые/написанные возможно будут утеряны.
Это было бы, конечно, не желательно.
Подожду до обновления, может это решит проблему?
Отсутствует
А настройки всех аккаунтов аналогичны полностью?
Бывает, например, что в одном случае имя задано полностью (fignya_2018@yandex.ru), а в другом кратко (fignya_2018).
Это было бы, конечно, не желательно.
Письма можно и сохранить, некоторые способы и в справке к описаны. Всё зависит от конкретной ситуации и, наверное, от используемого протокола.
Если не ошибаюсь, то при использовании IMAP они просто скачаются заново с сервера. Если так — то достаточно забэкапить профиль, да попробовать. В случае неуспеха — восстановить.
Подожду до обновления, может это решит проблему?
Вряд ли так избирательно относится к разным ящикам на одном почтовом сервере.
Но выяснить несложно: скачать любую, например эту портативку, создать аккаунты для проблемных ящиков и посмотреть как реагирует на эти конкретные аккаунты.
Если и на портативке проблемы — тогда выяснять у яндекса что за дела (хотя они просто порекомендуют сменить клиент и разбираться не будут).
Отсутствует
В общем решил так:
Удалил учетную запись проблемной почты, без удаления локальных скачанных данных, и заново эту уч. запись завел. Письма создаются без проблем.
Спасибо Coroner за помощь.
Отсутствует
BRUS-OK
Наверное что-то с файлами было. У меня случались подобные сбои, но на рамблере, хотя другие пользователи в то же время рапортовали что у них всё в порядке.
Отсутствует
Снова столкнулся с этой проблемой и решил её окончательно )
Дело было в подписи. Она у меня отдельным файлом HTML. По какой-то причине после обновления с ней что-то случилось и её объем с 1 кб вырос до 170 кб.
Все исправил. Теперь работает как надо.
Отсутствует
Проблема, аналогичная только текст подписи HTML. Убираю галочку HTML или удаляю текст письмо создается.
Сам разобрался, пока HTML Вам копировал, в тексте была неверная ссылка на файл.
Отсутствует