Использую тандербирд в офисе из 30 компов по IMAP с yandex, но с галочкой не хранить письма на компьютере. И так в 3 офисах. Почему не ставлю галочку? Использую перемещаемые профили и что бы не синхронить весь кеш не гружу письма на комп.
Проблема в следующем иногда клиент начинает тупить и очень долго открывать письма и вложения порой по 5 минут 1 письмо без вложений.
Нагрузки в этот мемент нет ни на канал ни на сеть ни на диск. Если закрыть клиент и открыть заного то все сразу загружается быстро. Через какой то период проблема повторяется.
Повторюсь проблема в 3 офисах на разных компах разных каналах и тд. Единственно что объединяет это yandex и тандербирд в яндексе уверяют что проблем нет. Другие почтовики не пробывал, так как никто не работает в офисе со сторонними почтарями все на яндексе и проверить это не возможности из за переодичности возникновения проблемы, то есть нужно постоянно работать с ящиком что бы возникала такая проблема.
Нужна помощь в диагностике проблемы, бьюсь уже пол года.
Не использую другие клиенты по причине отсутствия возможности не загружать письма на комп.
П.С. просьба не предлагать решения перестройки сети или использовать браузер. Нужно решить проблему именно данного клиента.
Отсутствует
Нагрузки в этот мемент нет ни на канал ни на сеть ни на диск.
Возможно, послали запрос на сервер и ждём оттуда ответа.
Если закрыть клиент и открыть заного то все сразу загружается быстро.
А это уже отправили новый запрос, на который ответ пришёл.
Другие почтовики не пробывал, так как никто не работает в офисе со сторонними почтарями все на яндексе
Не понятно, как перечисленные причины могут мешать попробовать другую программу параллельно с Thunderbird.
Нужно решить проблему именно данного клиента.
Сначала нужно удостовериться, что это проблема именно клиента.
Но с вот этим, например:
Почему не ставлю галочку? Использую перемещаемые профили и что бы не синхронить весь кеш не гружу письма на комп.
- справиться нетрудно. Ведь письма совсем не обязательно хранить в каталоге профиля. Они могут быть где угодно - хоть на другом диске, хоть на местном сервере ЛВС.
Отсутствует
Возможно, послали запрос на сервер и ждём оттуда ответа.
возможно только как это проверить?
Не понятно, как перечисленные причины могут мешать попробовать другую программу параллельно с Thunderbird.
почтовые клиенты то попробовать можно, только я не знаю ни одного, который бы не загружал письма на диск, я писал что не могу другого провайдера почты попробовать.
- справиться нетрудно. Ведь письма совсем не обязательно хранить в каталоге профиля. Они могут быть где угодно - хоть на другом диске, хоть на местном сервере ЛВС.
а можно подробнее как это сделать? причем так что бы другой пользователь не смог посмотреть файлы чужого пользователя и еще автоматизировать это при создании нового пользователя вообще было бы замечательно.
Но вопрос остался открытым, как решить проблему, или как диагностировать долгий ответ от сервера? Варианты? Причины?
Отсутствует
yup пишетВозможно, послали запрос на сервер и ждём оттуда ответа.
возможно только как это проверить?
Надёжнее всего - подвесить в систему следилку за всем сетевым обменом, перехватывающую и протоколирующую все пакеты, и во время "зависания" посмотреть, получен ли ответ на последний отправленный Thunderbird пакет.
Можно попробовать в Thunderbird включить протоколирование работы в файл - не исключено, что и этого окажется достаточно.
Для конфигурирования протокола и удобного слежения за ним даже специальное расширение существует: TBTracer. Но там протоколирование на уровне команд IMAP, а не сетевых пакетов, так что что-то можно и не уловить.
yup пишетНе понятно, как перечисленные причины могут мешать попробовать другую программу параллельно с Thunderbird.
почтовые клиенты то попробовать можно, только я не знаю ни одного, который бы не загружал письма на диск, я писал что не могу другого провайдера почты попробовать.
Насчёт провайдера почты я понял. Потому и спросил об альтернативной программе - ведь её не для регулярной работы предполагается использовать, а для эксперимента.
Ну, и предложение хранить каталоги с кешированной почтой на локальном сервере остаётся в силе (судя по упоминанию перемещаемых профилей, сервер в сети имеется).
Добавлено 18-05-2017 14:06:48
Кстати, раз уж речь идёт о Яндексной почте... Недавно я и ещё один человек здесь обсуждали обнаружившуюся проблему с подпапками папки "Входящие". Их там и создать-то непросто, но если уж они созданы, то при каждом старте программы удаляются с диска, создаются заново, после чего их письма выкачиваются с сервера повторно. Да и имена этих папок при старте программы искорёжены.
У вас с этим как?
Понимаю, что проблемы с повторным выкачиванием у вас быть не может, потому что и так нет кешированных писем. Но чехарду с именами наблюдать можно.
Отредактировано yup (18-05-2017 14:09:14)
Отсутствует
Кстати, раз уж речь идёт о Яндексной почте... Недавно я и ещё один человек здесь обсуждали обнаружившуюся проблему с подпапками папки "Входящие". Их там и создать-то непросто, но если уж они созданы, то при каждом старте программы удаляются с диска, создаются заново, после чего их письма выкачиваются с сервера повторно. Да и имена этих папок при старте программы искорёжены.
У вас с этим как?
Понимаю, что проблемы с повторным выкачиванием у вас быть не может, потому что и так нет кешированных писем. Но чехарду с именами наблюдать можно.
Нет такой проблемы не наблюдается, с папками все хорошо.
Насчёт провайдера почты я понял. Потому и спросил об альтернативной программе - ведь её не для регулярной работы предполагается использовать, а для эксперимента.
Ну, и предложение хранить каталоги с кешированной почтой на локальном сервере остаётся в силе (судя по упоминанию перемещаемых профилей, сервер в сети имеется).
так какую программу то можете предложить? я не знаю таких что бы не кешировали почту
сервер в сети есть, но перемещаемые профили создают кеш на локальных дисках и при включении компа синхронизируют их постоянно и при выключении тоже. А если писем 45 000? порой час занимает включение и выключение компа.
Отсутствует
так какую программу то можете предложить? я не знаю таких что бы не кешировали почту
Не знаю. Я, когда разные программы смотрел, как-то не обращал внимание на такой нюанс. Но вот в Becky!, судя по документации, можно ограничить как размер письма, помещаемого в кеш, так и число писем в кеше. И ещё там можно автоматически удалять все закешированные сообщения при выходе из программы.
сервер в сети есть, но перемещаемые профили создают кеш на локальных дисках и при включении компа синхронизируют их постоянно и при выключении тоже.
Так я ж и говорю: не обязательно хранить письма в профиле и гонять их с сервера и на сервер. Можно заставить программу держать свой кеш сразу на сетевом ресурсе (\\server\Share\UserDirectory\MailDir\).
Добавлено 18-05-2017 15:37:29
в яндексе уверяют что проблем нет.
Как с яндексовцами связаться удалось? Мне бы тоже пообщаться хотелось (на предмет подпапок).
Отредактировано yup (18-05-2017 15:38:56)
Отсутствует
в почте для домена есть обратная связь. Вот через неё и связался.
Речь о корпоративном домене? Потому как на общедоступной странице в "Обратной связи" только набор готовых ЧаВо, без каких-либо намёков на возможность задать свой вопрос.
Отсутствует
П.С. просьба не предлагать решения перестройки сети или использовать браузер. Нужно решить проблему именно данного клиента.
Периодически сталкиваюсь с такой же проблемой. Удалось найти решение?
Отсутствует
crazych пишетП.С. просьба не предлагать решения перестройки сети или использовать браузер. Нужно решить проблему именно данного клиента.
Периодически сталкиваюсь с такой же проблемой. Удалось найти решение?
Глобально нет, но помогает рассортировать письма по папкам не более 1000 писем в каждой. Как бы костыль такой своеобразный
Отсутствует
Все тоже самое: Thundrbird+ яндекс почта для домена+ IMAP= тормоза. Ставлю outlook 2016 все отлично. но он не устраивает, т.к. метки (с IMAP) не поддерживает, а мы их используем для совместной работы. Пока в раздумьях что делать. Есть подозрение что связано с большим количеством писем.
Отсутствует
метки (с IMAP) не поддерживает
А какие метки поддерживает thunderbird и не поддерживает outlook?
Отсутствует
В thunderbird-е мы командой используем один общий ящик, подкючение по IMAP - наплодили метки, иванову, петрову. И у всей команды, на клиентах этот набор меток одинаков. И очень удобно маркировать письма, т.к. они синхронизуются. У outlook подобный функционал называется цветовые категории. Так вот если ящик подключен по IMAP - этот функционал вообще не работает. Поэтому смигрировать на него не получится в моем случае.
Отсутствует
В thunderbird-е мы командой используем один общий ящик, подкючение по IMAP - наплодили метки, иванову, петрову. И у всей команды, на клиентах этот набор меток одинаков. И очень удобно маркировать письма, т.к. они синхронизуются
ого, несколько лет назад у меня не хотели метки синхронизироваться
Отсутствует