Полезная информация

Заказывай стафф с атрибутикой Mozilla и... пусть все вокруг завидуют тебе! Быть уникальным - быть с Mozilla!
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Проблема с учетной записью - перестал распознавать логин

№108-09-2016 10:14:14

Маргарита
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 08-09-2016
Сообщений: 1
UA: Firefox 48.0

Проблема с учетной записью - перестал распознавать логин

Вводные даные - ранее был настроен почтовый клиент, все работало - почта на Timeweb.com
сегодня при запуске возникла ошибка - http://clip2net.com/s/3C0IKGn
Логин и пароль не менялись.
Настройки все в соответствии с указанием на таймвебе (http://timeweb.com/ru/help/pages/viewpage.action?pageId=4980744) - http://clip2net.com/s/3C0KtLi
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Программу перезапускали, комп перегружали, данные по новой указывали.

Отсутствует

 

№208-09-2016 19:37:37

Dzirt
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 26-02-2012
Сообщений: 1892
UA: Chrome 53.0

Re: Проблема с учетной записью - перестал распознавать логин

Маргарита пишет

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

Временные проблемы с сервером например. Или поменяли правила, а описание не поменяли.

Отредактировано Dzirt (08-09-2016 19:38:53)

Отсутствует

 
  • Форумы
  •  » Thunderbird
  •  » Проблема с учетной записью - перестал распознавать логин

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]