Уже второй раз Thinderbird отказывается принимать письма!
Где-то месяц назад, когда я решил проверить почту, программа соединилась с сервером, написала количество новых писем и все... ни одного из них я не получил, свернул ТВ и потом через некоторое время выплыло сообщение "Получено ... новых писем", хотя программа ни одного из них не отобразила! При повторной попытке получить сообщения с сервера появилось предупреждение "Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.mail.ru ответил: Mailbox Is busy. Another pop session?" Пришлось создавать новый почтовый ящик...
Теперь та же проблема, но уже с новым ящиком! Оба ящика были на mail.ru...
Ну, ладно создал еще один ящик, теперь уже на pochta.ru, но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом... Создал аккаунт, попробовал получить письма... Но вместо того чтобы проверять письма по адресу ящика, она соединяется с каким-то ...@mail.pocha.ru вместо ...@pop3.ru!
Как с этим бороться?
Отсутствует
Че
все работает отлично. у меня есть логин на почта.ру, сам работал около месяца через IMAP.
если какие-то проблемы серьезные, спросите, я не поленюсь, проверю.
Отсутствует
Supersonic
но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом...
можно сдесь поподробнее?
Я создаю аккаунт на домене pop3 (...@pop3.ru), вписываю имя и сервера исходящей/входящей почты (на сайте pochta.ru они одинаковые - mail.pochta.ru), но ТВ при запросе пароля пишет совсем другой адрес - ...@mail.pochta.ru и при соединении указывает на ошибку регистрации на сервере
Отсутствует
Supersonic
подождать пару минут. TB ругаться перестанет. новый ящик создавать не обязательно.
Пробовал... Я сегодня 30 минут пытался получить почту - никакие временные интервалы не помогли...
Отредактировано Supersonic (30-12-2005 00:42:44)
Отсутствует
Че пишетSupersonic
но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом...
можно сдесь поподробнее?
Я создаю аккаунт на домене pop3 (...@pop3.ru), вписываю имя и сервера исходящей/входящей почты (на сайте pochta.ru они одинаковые - mail.pochta.ru), но ТВ при запросе пароля пишет совсем другой адрес - ...@mail.pochta.ru и при соединении указывает на ошибку регистрации на сервере
У меня конечно не почта.ру, но в этом плане нет траблов, для отправки использую смтп инет-провайдера!
Отредактировано Че (30-12-2005 11:09:28)
Отсутствует
"Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.mail.ru ответил: Mailbox Is busy. Another pop session?"
Это называет "призрачная сессия".
Смысл в том, что твой клиент рзорвал связь с ящиком аварийно или некорректно...теперь сервер ДУМАЕТ, что ты к нему УЖЕ ПОКЛЮЧЕН, и, естественно, отказывает в новых сессиях.
Выход тут один - ожидать истечения таймаута активности пользователя на сервере. Тайм аут может достигать нескольких часов.
Ну, ладно создал еще один ящик, теперь уже на pochta.ru, но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом... Создал аккаунт, попробовал получить письма... Но вместо того чтобы проверять письма по адресу ящика, она соединяется с каким-то ...@mail.pocha.ru вместо ...@pop3.ru!
Все очень просто...твой pop3.ru - это тот же hotbox.ru, smtp.ru и тому подобное.
Все эти разные названия одного и того же почтового сервиса.
Целая туева хуча доменов заведена на реально один сервис pochta.ru
Так что коннектишся ты туда куда надо.
Далее, проблема с SSL на почте - у них там сейчас истер сертификат на серве, так что при каждом коннекте через 993-порт выдает сообщени об истечении сертификата...
Ссылка вырезана. Читайте правила форума
Отсутствует
Была раньше несколько похожая проблема- правда проще чем у Вас.. Пришло письмо (у меня стоит загрузка только заголовков и сохранение копий на сервере) нажал дальше загрузить целиком, грузилось долго нажал еше пару раз на гиперссылку и в результате нет письма абсолютно нигде ----исчезло *и естественно больше получаться не захотело . Решил проблемку так: поскольку иногда делаю резервную копию профиля вручную ( просто копирую папку) сохранил текущий и поставил старый запустил проверку почты и все в этот раз получил.
P.S. С прочим – ошибок не возникало.
Отредактировано ad109 (30-12-2005 19:41:14)
Отсутствует
"Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.mail.ru ответил: Mailbox Is busy. Another pop session?"
Это называет "призрачная сессия".
Смысл в том, что твой клиент рзорвал связь с ящиком аварийно или некорректно...теперь сервер ДУМАЕТ, что ты к нему УЖЕ ПОКЛЮЧЕН, и, естественно, отказывает в новых сессиях.
Выход тут один - ожидать истечения таймаута активности пользователя на сервере. Тайм аут может достигать нескольких часов.Ну, ладно создал еще один ящик, теперь уже на pochta.ru, но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом... Создал аккаунт, попробовал получить письма... Но вместо того чтобы проверять письма по адресу ящика, она соединяется с каким-то ...@mail.pocha.ru вместо ...@pop3.ru!
Все очень просто...твой pop3.ru - это тот же hotbox.ru, smtp.ru и тому подобное.
Все эти разные названия одного и того же почтового сервиса.
Целая туева хуча доменов заведена на реально один сервис pochta.ru
Так что коннектишся ты туда куда надо.
Далее, проблема с SSL на почте - у них там сейчас истер сертификат на серве, так что при каждом коннекте через 993-порт выдает сообщени об истечении сертификата...
...я ф шоке. Такого исчерпывающего ответа я не ожидал! Только вот почему сообщения не отображаются и почему это повторяется так часто? Может проблема в клиенте?
Отредактировано Supersonic (31-12-2005 02:29:15)
Отсутствует