Страницы: 1
Нужна помощь в правке кнопки скролбара. Нужно что-бы в ненаведенном курсором состоянии, сужалась на треть своего размера от края экрана.
/*Initialization Code*/// Mинимальный стиль для полосы прокрутки (скролбара) var sss = Components.classes["@mozilla.org/content/style-sheet-service;1"].getService(Components.interfaces.nsIStyleSheetService); var uri = makeURI('data:text/css,'+ encodeURIComponent('\n\ scrollbar thumb { -moz-appearance: none !important; background-color: green ! important; border-radius: 1px !important;}\n\ scrollbar:not(:hover) thumb {opacity: .5 !important; }\n\ scrollbar[orient="vertical"] { -moz-margin-start: -9px !important; min-width: 9px !important; max-width: 9px !important;}\n\ scrollbar[orient="horizontal"] { -moz-margin-start: -9px !important; min-height: 9px !important; max-height: 9px !important; margin-top: -9px !important;}\n\ textarea:not([anonid="input"]) [orient="vertical"], textarea:not([anonid="input"]) scrollbar[orient="horizontal"] { min-width: 16px !important; }\n\ scrollbar { -moz-appearance: none!important; background: transparent !important; position: relative !important;}\n\ scrollbar scrollbarbutton { visibility: collapse !important; }\n\ textarea:not([anonid="input"]) scrollbar scrollbarbutton { visibility: visible !important; }\n\ scrollbar scrollcorner, scrollcorner { background: transparent !important; }\n\ ')) if ( sss.sheetRegistered(uri, sss.AGENT_SHEET) ) { sss.unregisterSheet(uri, sss.AGENT_SHEET) }; sss.loadAndRegisterSheet(uri, sss.AGENT_SHEET);
Отредактировано amid525 (21-09-2015 17:37:58)
Отсутствует
Упрощу задачу
как данный фрагмент кода из стиля, срастить с кодом кнопки(или наоборот)? Вместе получается почти то что надо..)
scrollbar[orient="horizontal"] { margin-top: -10px; max-height: 10px; min-height: 10px; padding:2px 0 !important; } scrollbar[orient="vertical"] { -moz-margin-start: -20px; max-width: 10px !important; min-width: 10px !important; padding:0 2px !important; } scrollbar:hover { padding:0 !important; }
Отредактировано amid525 (21-09-2015 19:58:07)
Отсутствует
scrollbar { -moz-appearance: none!important; background: transparent !important; position: relative !important; } scrollbar[orient="horizontal"] { -moz-margin-start: -9px !important; margin-top: -10px; max-height: 10px; min-height: 10px; padding:2px 0 !important; } scrollbar[orient="vertical"] { -moz-margin-start: -20px; max-width: 10px !important; min-width: 10px !important; padding:0 2px !important; } scrollbar:hover { padding:0 !important; } scrollbar thumb { -moz-appearance: none !important; background-color: green ! important; border-radius: 1px !important; } scrollbar:not(:hover) thumb { opacity: .5 !important; } scrollbar scrollbarbutton { visibility: collapse !important; } scrollbar scrollcorner, scrollcorner { background: transparent !important; } textarea:not([anonid="input"]) [orient="vertical"], textarea:not([anonid="input"]) scrollbar[orient="horizontal"] { min-width: 16px !important; } textarea:not([anonid="input"]) scrollbar scrollbarbutton { visibility: visible !important; }
Отсутствует
Не работает.
Добавлено 21-09-2015 20:42:10
уточню - в моей "сборке" полоска прокрутки над страницей. В этом - страница съезжает на ширину прокрутки.
Отредактировано amid525 (21-09-2015 20:42:10)
Отсутствует
уточню - в моей "сборке" полоска прокрутки над страницей. В этом - страница съезжает на ширину прокрутки.
А ты на чём этот код запускаешь?
Добавлено 21-09-2015 20:55:36
вот только css от сюда Сегодня 17:36:57
scrollbar thumb { -moz-appearance: none !important; background-color: green ! important; border-radius: 1px !important;} scrollbar:not(:hover) thumb {opacity: .5 !important; } scrollbar[orient="vertical"] { -moz-margin-start: -9px !important; min-width: 9px !important; max-width: 9px !important;} scrollbar[orient="horizontal"] { -moz-margin-start: -9px !important; min-height: 9px !important; max-height: 9px !important; margin-top: -9px !important;} textarea:not([anonid="input"]) [orient="vertical"], textarea:not([anonid="input"]) scrollbar[orient="horizontal"] { min-width: 16px !important; } scrollbar { -moz-appearance: none!important; background: transparent !important; position: relative !important;} scrollbar scrollbarbutton { visibility: collapse !important; } textarea:not([anonid="input"]) scrollbar scrollbarbutton { visibility: visible !important; } scrollbar scrollcorner, scrollcorner { background: transparent !important; }
Удали то что дублируется и все дела.
Отредактировано bunda1 (21-09-2015 20:55:36)
Отсутствует
Только кнопка, пока справляется наложением прокрутки НА страницу! Вот чуть подправить ее, что бы прокрутка ширину меняла. Не реально?
Добавлено 21-09-2015 22:54:40
bunda1, все таки, моя тема FT DeepDark не давала вашему стилю работать. На дефолтной работает. Странно, почему кнопка справляется?
Отредактировано amid525 (21-09-2015 22:54:40)
Отсутствует
Только кнопка, пока справляется наложением прокрутки НА страницу! Вот чуть подправить ее, что бы прокрутка ширину меняла. Не реально?
// Mинимальный стиль для полосы прокрутки (скролбара) .............. var uri = makeURI('data:text/css,'+ encodeURIComponent('\ scrollbar {\ -moz-appearance: none!important;\ background: transparent !important;\ position: relative !important;\ }\ scrollbar[orient="horizontal"] {\ -moz-margin-start: -9px !important;\ margin-top: -10px;\ max-height: 10px;\ min-height: 10px;\ padding:2px 0 !important;\ }\ scrollbar[orient="vertical"] {\ -moz-margin-start: -20px;\ max-width: 10px !important;\ min-width: 10px !important;\ padding:0 2px !important;\ }\ scrollbar:hover {\ padding:0 !important;\ }\ scrollbar thumb {\ -moz-appearance: none !important;\ background-color: green ! important;\ border-radius: 1px !important;\ }\ scrollbar:not(:hover) thumb {\ opacity: .5 !important;\ }\ scrollbar scrollbarbutton {\ visibility: collapse !important;\ }\ scrollbar scrollcorner, scrollcorner {\ background: transparent !important;\ }\ textarea:not([anonid="input"]) [orient="vertical"],\ textarea:not([anonid="input"]) scrollbar[orient="horizontal"] {\ min-width: 16px !important;\ }\ textarea:not([anonid="input"]) scrollbar scrollbarbutton {\ visibility: visible !important;\ }\ ')); const sss = Cc["@mozilla.org/content/style-sheet-service;1"].getService(Ci.nsIStyleSheetService); sss.loadAndRegisterSheet(uri, sss.AGENT_SHEET); addDestructor(function() { sss.unregisterSheet(uri, sss.AGENT_SHEET) });
Отсутствует
Ну а эсли так:
// Mинимальный стиль для полосы прокрутки (скролбара) .............. var uri = makeURI('data:text/css,'+ encodeURIComponent('\ scrollbar thumb { -moz-appearance: none !important; background-color: green ! important; border-radius: 1px !important;}\ scrollbar:not(:hover) thumb {opacity: .5 !important; }\ scrollbar:hover { padding:0 !important; }\ scrollbar[orient="vertical"] { -moz-margin-start: -9px !important; min-width: 9px !important; max-width: 9px !important;}\ scrollbar[orient="horizontal"] { -moz-margin-start: -9px !important; min-height: 9px !important; max-height: 9px !important; margin-top: -9px !important;}\ textarea:not([anonid="input"]) [orient="vertical"], textarea:not([anonid="input"]) scrollbar[orient="horizontal"] { min-width: 16px !important; }\ scrollbar { -moz-appearance: none!important; background: transparent !important; position: relative !important;}\ scrollbar scrollbarbutton { visibility: collapse !important; }\ textarea:not([anonid="input"]) scrollbar scrollbarbutton { visibility: visible !important; }\ scrollbar scrollcorner, scrollcorner { background: transparent !important; }\ ')) const sss = Cc["@mozilla.org/content/style-sheet-service;1"].getService(Ci.nsIStyleSheetService); sss.loadAndRegisterSheet(uri, sss.AGENT_SHEET); addDestructor(function() { sss.unregisterSheet(uri, sss.AGENT_SHEET) });
Отсутствует
bunda1, теперь скролл на странице. Но, результат такой - как на моем коде в начале темы. Полоска не меняет ширину при наведении.. Что появилось - на пару мм при наведении изменяется по длине\положению..) Не должно так.
Отредактировано amid525 (22-09-2015 17:11:39)
Отсутствует
Страницы: 1