Тема закрыта
Страницы: 1
При запуске Thunderbird нормально получает всю почту один раз. Второй раз не получает даже если нажать Получить. Закрываешь, открываешь - снова получает. Куда копать?
Отсутствует
Попробуйте нажать не просто "Получить", а в выпадающем списке "Все новые сообщения"
А для постоянного приёма сообщений лезем меню "Инструменты" => "Параметры учётной записи" => "Ваш ящик" => "Параметры сервера" => поставить галочку "Проверять наличие новых сообщений каждые" и выставить необходимое время.
Отредактировано Zaycoff (11-10-2012 20:12:28)
Отсутствует
Попробуйте нажать не просто "Получить", а в выпадающем списке "Все новые сообщения"
https://forum.mozilla-russia.org/uploaded/mail_000.pngА для постоянного приёма сообщений лезем меню "Инструменты" => "Параметры учётной записи" => "Ваш ящик" => "Параметры сервера" => поставить галочку "Проверять наличие новых сообщений каждые" и выставить необходимое время.
Это все установлено. Проблема какая-то у него с коннектом. Тоесть даже когда нажимаешь принять почту он ее не принимает, но и ошибок не выдает никаких...
Отсутствует
Аналогичная проблема возникла сегодня же. Из-за нее пропустил 5 важных писем. Подключил новый ящик на яндексе, письма доходят в Thunderbird только при его запуске. Ни через автоматическую проверку, ни по нажатию кнопки "Проверить" не появляются.
Вроде помогло отключение защиты SSL на входящий/исходящий сервер, но буду еще проверять.
Отсутствует
Та же самая проблема! И, что характерно, тоже на яндексе. На других аккаунтах, которые у меня тоже в Thunderbird по протоколу IMAP - все прекрасно работает, а с яндекса чтобы пришли новые сообщения, приходится закрывать Thunderbird и заново запускать ее. Жамканье кнопки "получить" - ни конкретно на этот аккаунт, ни на "все сообщения" - вызывает ноль реакции - в нижней строке видно, что ничего не происходит. В чем проблема? Кто знает?
Да, последовала примеру:
Вроде помогло отключение защиты SSL на входящий/исходящий сервер, но буду еще проверять.
Действительно, помогает. Письма теперь приходят. Правда, отключение защиты не есть очень хорошо.. Может, проблему можно решить как-то еще?
Отредактировано LeaMaory (06-09-2013 16:20:46)
Отсутствует
Подтверждаю проблему.
Thunderbird 17.0.8
В предыдущей версии вроде такого не было.
Яндекс, IMAP, Windows.
Отредактировано shadowjack (11-09-2013 16:41:48)
Отсутствует
Завел багу https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=913846
но не знаю есть смысл ждать подтверждения или до разработчиков не достучаться уже?
Отсутствует
Новые данные: при отключении Касперского (Internet security 2013) прием почты работает нормально. Отключения в Касперском почтового антивируса НЕ достаточно.
Прошу проверить.
Отсутствует
На одном из компьютеров после установки 17.0.7 все заработало. На двух других - нет.
Подозреваю, что дело тут не только в версии, но и в каких-то других факторах - был активен Касперский или нет во время даунгрейда, или нет. Возможно, он держит какие-то файлы.
Отсутствует
Повторная переинсталляция 17.0.7 с отключенным касперским решила проблему - теперь письма нормально падают в ящик, независимо от того, активен ли касперский или нет. Я подозреваю, что если поставить 17.0.8 таким же путем - то тоже будет работать, но экспериментировать больше не хочется.
Отсутствует
Спасибо за информацию. Попробую понастраивать встроенный брандмауэр Windows, может он блочит Thunderbird. Только тогда не понятно, почему не всегда.
Отсутствует
У нас тоже проблемы с корпоративной почтой на яндексе
Вот ответ ТП
Здравствуйте!
На данный момент действительно существуют проблемы в работе почтовых клиентов.
Вызваны они внеплановыми техническими работами на сервере.
Мы приносим свои извинения за все неудобства, понимаем, что это вызывает огромные затруднения в работе с почтой и, рекомендуем временно пользоваться веб-интерфейсом Яндекса.
Как только работа клиентов будет восстановлена, я сразу же Вас оповещу — точные сроки полного восстановления работы почтовых протоколов, к сожалению, пока неизвестны.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.
Отсутствует
Тем не менее мне кажется, что Касперский тут играет не последнюю роль. У меня барахлила именно связка касперский-яндекс-thunderbird.
Я так понимаю, что Касперский фактически добавляет свой сертификат в список доверенных и проводит Man-in-the-middle атаку на SSL, чтобы перехватить трафик.
С Firefox примерно та же ерунда, если удалить плагины Касперского, то Firefox ругается что сертификат поддельный.
Ну и после лечения по рецепту (отключения касперского - даунгрейд на 17.0.7 - перезагрузка) все заработало с работающим KIS.
Отредактировано shadowjack (13-09-2013 11:52:01)
Отсутствует
usefox, кстати да, сегодня около часа не могу проверить почту по IMAP. Наверное придется уходить с яндекс.почты, слишком долго они там чинят.
shadowjack, если вам помогло - хорошо. Тем не менее, у меня Касперский не был установлен, значит не обязательно он виноват.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1