МихалИваныч
1 пробуем как отображает портабельный ФФ (где взять см. раздел FAQ)
2 если там таже фигня то проблема в системе
3 если в портабельном всё ок то проверяем в обычном на новом профиле если там всё ок то переносим настройки в него и делаем его профилкм по-умолчанию (как что где и с чем это едят смотрим опять же раздел FAQ там подробно все расписано часто с картинками.)
4если на новом профиле таже фигня то либо битый инсталлятор либо криво встал. переустанавливаем фф начисто
проверяем если повторилось то качаем инсталлятор с офсайта и ставим его.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
МихалИваныч
Проверьте на чистом профиле:
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=24441
Отсутствует
Добрый день, у меня перестали корректно отображаться сайты: https://www.tiberiumalliances.com/ru/home get.adobe.com/ru/flashplayer/ сайт фэйсбук и прочие во всех браузерах на компьютере, файл hosts проверял (там все нормально)
Отсутствует
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться, что поломалось
Есть такой сайт, рутрекер, у меня там перестали показываться спойлеры и некоторые другие элементы. Причем у меня было такое однажды, и на том же сайте давали советы попробовать поотключать все дополнения (не помогало) или удалить куку рутрекера (не помогало). Но потом я удалила все куки, и всё стало на свои места.
На днях у меня опять случиалась такая беда. И теперь даже чистка куки не помогает! Поломалось после того, как я поставила расширение для Evernote, но это может быть и совпадением...
Вот что у меня неправильно отображается:
http://owely.com/9mSbWJ -- здесь сбоку от заголовков таблицы ("Форум", Темы, Автор) должны быть стрелочки для сортировки по этим данным, их нет.
http://owely.com/6Jq7TF -- здесь видны полосочки, но это на самом деле должны быть спойлеры, раскрывающиеся по клику, а они даже не отображаются
http://owely.com/41o1wa4 -- когда делаешь поиск, то что-то находится, но снизу получается белое поле, список раздач не показывается.
И еще при попытке скачать торрент, мне выдаёт "Скачивание возможно только со страниц трекера".
Моя сестра говорит, что у нее такая проблема с рутрекеровским сайтом на ее буке уже возникала, но через неделю всё само прошло. о_О
Помогите, пожалуйста...
Мои данные about:support: http://pastebin.com/0YhQw5NC
Отредактировано lapushka1fly (04-11-2012 15:12:35)
Отсутствует
куки - индификатор для сайта - (один из способов опознования вас сайтом)
А есть кеш - записанные куски самой страницы. (которые у вас странным образом ломаются.)
Почистите кеш.
Добро пожаловать на форум mozilla-russia.org. Здесь вы можете посоветоваться или обратиться за помощью к фанатам и пользователям продуктов Мозиллы. Если не знаете как правильно оформить пост специально для вас расписан пункт 2.2 правил форума
Сброс на примере Firefox – лёгкое решение большинства проблем
Починка браузера. Перенос своих настроек на новый профиль.
Отсутствует
feas
Очистила кэш - и правда помогло!
Возможно, я и прошлый раз его чистила, но запамятовала
Огромное вам спасибо за помощь) Вроде так просто решение нашлось, но насколько лучше мне стало!) Спасибо!)
Отсутствует
При использовании стилей CSS3 вида:
display:block;
position:absolute;
left:0;
bottom:0px;
Элементы неправильно позиционируется, если к родительскому элементу были применены, например, свойства "тень"!
Мне кажется это происходит из-за того, что к размеру самого элемента прибавляются размеры тени.
В браузере Google Chrome такого дефекта не наблюдается.
Отредактировано SoulKeeper (05-11-2012 20:25:40)
Отсутствует
SoulKeeper
Пожалуйста, приведите рабочий пример кода.
Отсутствует
У меня проблема вообще караул-- все Браузеры работают как часы, а Мозилла барахлит: через какое то время появляется рябь по всему экрану и если быстренько Мозиллу не закрыть, то зависает так, что приходится перезагружаться. Кто как думает- в чём проблема?
Отредактировано smolnuy (11-11-2012 07:15:54)
Отсутствует
Скорее всего, проблема в старых видеодрайверах.
Обновите ОС (тоже немаловажно) и драйверы.
Как вариант — отключите аппаратное ускорение в .
Отсутствует
Кто как думает- в чём проблема?
Думаю, начать надо с отправления Вас сюда: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=53229.
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
Скорее всего, проблема в старых видеодрайверах.
Обновите ОС (тоже немаловажно) и драйверы.
Как вариант — отключите аппаратное ускорение в .
Как началась эта муть, я переустанавлива ОС неодин раз.
Отредактировано smolnuy (11-11-2012 07:16:20)
Отсутствует
я переустанавливал ОС не один раз
Я Вам говорю, а Вы не слышите: обновите ОС (установите обновления) и обновите видеодрайвер (скачайте последнюю версию с сайта производителя видеочипа и установите).
Отсутствует
smolnuy пишетКто как думает- в чём проблема?
Думаю, начать надо с отправления Вас сюда: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=53229.
Прочитал, что: ПЕРЕУСТАНОВКА БРАУЗЕРА РЕДКО РЕШАЕТ КАКИЕ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ, Т.К. БОЛЬШИНСТВО ПОЛОМОК В БРАУЗЕРЕ СВЯЗАНЫ НЕ С ФАЙЛАМИ САМОГО БРАУЗЕРА, А С ФАЙЛАМИ ВАШЕГО ПРОФИЛЯ В БРАУЗЕРЕ, А ПРИ ПЕРЕУСТАНОВКЕ БРАУЗЕРА - ПРОФИЛЬ ОСТАЁТСЯ ПРЕЖНИМ!
А как совсем удалить профиль или почистить?
Добавлено 09-11-2012 13:59:19
smolnuy пишетя переустанавливал ОС не один раз
Я Вам говорю, а Вы не слышите: обновите ОС (установите обновления) и обновите видеодрайвер (скачайте последнюю версию с сайта производителя видеочипа и установите).
Это не решение. С другими браузерами нет и не было проблем. А видеочип за сентябрь.
Не нарушайте пункт правил 2.4, выкрикивая с зажатым CapsLock-ом и размахивая жирными буквами.
RED
Отредактировано smolnuy (11-11-2012 07:16:55)
Отсутствует
А как совсем удалить профиль или почистить?
Чтобы удалить профиль, удалите папки
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Mozilla и
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Mozilla.
Это не решение
Я бы так не сказал, ибо начиная с 15 что ли версии совместим только с XP SP3, если говорить об этой ОС.
Собственно, с тех пор ещё целый вагон исправлений выкатили. Откуда знать, что именно там исправили, и, может быть, исправили ошибку, проявляющую себя в Вашей текущей конфигурации.
Отредактировано littleleshy (09-11-2012 14:05:36)
Отсутствует
smolnuy пишетА как совсем удалить профиль или почистить?
Чтобы удалить профиль, удалите папки
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Mozilla и
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Mozilla.
Но сначала наверно надо сам браузер удалить?
Отсутствует
Но сначала наверно надо сам браузер удалить?
Нет, просто закрыть, чтобы отпустил файлы.
Отсутствует
Но сначала наверно надо сам браузер удалить?
НЕТ!!!
А как совсем удалить профиль или почистить?
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
smolnuy пишетА как совсем удалить профиль или почистить?
Чтобы удалить профиль, удалите папки
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Mozilla и
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Local Settings\Mozilla.smolnuy пишетЭто не решение
Я бы так не сказал, ибо начиная с 15 что ли версии совместим только с XP SP3, если говорить об этой ОС.
Собственно, с тех пор ещё целый вагон исправлений выкатили. Откуда знать, что именно там исправили, и, может быть, исправили ошибку, проявляющую себя в Вашей текущей конфигурации.
Firefox у меня 16 и Windows XP SP3 и профиль новый, и удалял через поисковик ВСЕ следы Мозиллы Фирефокс, а результат - 0. Опять таже рябь появляется и виснет компьтер.
Добавлено 11-11-2012 07:25:32
smolnuy пишетНо сначала наверно надо сам браузер удалить?
НЕТ!!!
smolnuy пишетА как совсем удалить профиль или почистить?
Не помогло.
Отредактировано smolnuy (11-11-2012 07:25:32)
Отсутствует
smolnuy
Они чуть не забыли собственно о Вашей проблеме.
Справка — Информация для решения проблем — копировать в буфер обмена — вставить в сообщение под спойлер или выложить на pastebin.
Мне кажется, нужно обновить драйвер видеокарты (найдите на сайте производителя). Ещё попробуйте в дополнительных настройках отключить или включить использование аппаратного ускорения.
Отсутствует
smolnuy
Они чуть не забыли собственно о Вашей проблеме.
Справка — Информация для решения проблем — копировать в буфер обмена — вставить в сообщение под спойлер или выложить на pastebin.
Мне кажется, нужно обновить драйвер видеокарты (найдите на сайте производителя). Ещё попробуйте в дополнительных настройках отключить или включить использование аппаратного ускорения.
Я не слышал про драйвера именно для Mozilla, а Опера и Хром работают чётко.
Отсутствует
Я не слышал про драйвера именно для Mozilla
Mozilla в своём браузере использует аппаратное ускорение, для чего нужны свежие видеодрайверы.
Я сразу сказал: обновите драйверы или отключите аппаратное ускорение.
Отсутствует
smolnuy пишетЯ не слышал про драйвера именно для Mozilla
Mozilla в своём браузере использует аппаратное ускорение, для чего нужны свежие видеодрайверы.
Я сразу сказал: обновите драйверы или отключите аппаратное ускорение.
Извините, а другим браузерам не нужны новые драйвера? И почему, примерно полгода назад, такой проблеммы не было именно с Мозиллой. И потом, когда я ставлю свои родные видеодрайвера, всегда идёт их автообновление. Может и правда отключить аппаратное ускорение?Как?И опять всё упирается в ,, раньше такого не было,,.
Отсутствует
Может и правда отключить аппаратное ускорение?Как?И опять всё упирается в ,, раньше такого не было,,.
Да черт возьми, чем дискуссии разводить - возьмите да проверьте. Дело-то меньше, чем на секунду. Инструменты - Настройки - Дополнительные - Общие, снять галку "по возможности использовать аппаратное ускорение".
"Большинство философов до сих пор придерживается весьма нефилософских воззрений на многие вопросы философии" Эдгар Аллан По
Отсутствует
smolnuy
А я слышал. Если Вас устраивает, что у Вас старый драйвер, с которым почему-то работает и не работает , то больше не засоряйте эту тему. Отключить или включить использование аппаратного ускорения не пробовали? И плавную прокрутку тоже.
Дело в том, что не использует аппаратное ускорение в плане прямой работы браузера с видеокартой, а последних версий как раз так по умолчанию делает.
И загляните хотя в «Информацию для решения проблем». Даже если там нет прямого совета обновить драйвер или сообщения о блокировке каких-то возможностей графики — всё равно обновите. Для меня проблема ясна, многие её давно так решили.
Сам использую .
Отредактировано Пандёнок (12-11-2012 18:07:18)
Отсутствует