Страницы: 1
Здравствуйте. Уже долгое время возвращаюсь к этому вопросу. К примеру у меня есть сайт. Там есть мониторинг серверов.. хочу сделать так человек нажимает на кнопку подключится к игре и тут срабатывает плагин внутри которого(или же он передаёт параметры программе которая запускает игру и коннектит к серверу) происходит процесс запуска игры и коннекта к серверу.
Такое я видел в рабочем виде на сайте игры
http://www.battlefieldheroes.com/static … .127.0.xpi
скачивается плагин для браузера а внутри сама программа лаунчер. И каким-то хитрым способом передают параметры запуска игры
Подскажите пожалуйста, если можно примером небольшим. Для чего это делаю. Для своей сети. Чтобы пользователь не задумывался как установить игру или как зайти на сервер перечитывая кучу мануалов.
Сама программка написана можно сказать на коленке на delphi, принимает GET запросы.
1 - что за игра.
2 - имя игрока.
и т.д.
Отсутствует
dayser
в готовых кнопках для СВ есть пример запуска блокнота и открытия в блокноте инишника (как передавать данные в командной строке)
СВ? - CV? или что это?) Я в терминах не силён, потому как самоучка.
Отсутствует
Ахх.. тему находил сегодня.. но увы хотелось бы чтобы мини программка была внутри плагина. И при нажатии к примеру на кнопку в html страничке csconnect:csserver.ru запускал программку и та в свою очередь запускала игру и конектился к серверу
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=9403 Кажется нашёл. Буду пробовать. Единственное .. хотел бы узнать как внутри самого плагина запускать приложение, если приложение находится прямо в плагине)) Для того чтобы можно было обновлять его сразу.
Отредактировано dayser (26-10-2011 22:52:19)
Отсутствует
если нужно чтоб кнопка была именно на страничке то добавляй её в контент странички после загрузки и проверки урл
и потом отслеживай нажатие. но имхо проще сделать кнопку на панели
В том и дело к примеру величайшая проблема просмотр avi в онлайне) програмка будет работать для Avi через vlc. Т.е. поэтому надо сделать в html коде кнопку.
Ну а теперь осталось всё выше написанное переварить))
Отсутствует
это как бы сказать часть задач которые были поставлены. тут идёт сам смысл научится работать с программированием ну и прицепом захотел подцепить дополнения FF. Потому как любимый браузер
Отсутствует
уж слишком много мистики
Например?
Отсутствует
например, некоторые исключения просто пропадают. некоторые попадают в консоль, но без координат. при записи в консоль undefined - она полностью очищается. крайне низкая информативность стандартных исключений - в лучшем случае можно понять что произошло, но не при каких обстоятельствах. порою встречается просто феерический бред, например, невозможность создавать xul элементы с помощью xslt. и это лишь малая вершина айсберга.
Отсутствует
tenshi
Среди всего того, что вы перечислили, именно к мистике можно отнести только первый пункт. И здесь тоже нужен бы пример. Остальное - что угодно: небрежный подход авторов компонентов при проектировании в части нотификации об ошибках, просто проектирование методов компонентов не с таким поведением, как его себе представляет кто-то; в частности - наличие запретов, которые кому-то кажутся феерическим бредом, а для кого-то имеют под собой вполне внятные обоснования. Я на своей практике работы с xul именно мистики, связанной именно с языком (о чем вы, собственно, и написали), и не связанной с нюансами поведения XPCOM-компонентов, не припомню.
Отсутствует
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/launchy/?src=search
похожее по-моему
Sometimes I give myself the creeps,
Sometimes my mind plays tricks on me...
Отсутствует
hydrolizer а при чём тут именно язык? я говорил об окружении в котором не то что учиться, а вообще программировать сложно. этот xpcom зоопарк писали разные люди с разной проф-пригодностью, зачастую не думая о тех, кто будет их поделия использовать. Касательно примера с пропаданием исключений - например передай коллбэк в nsiTimer и вызови в нём исключение, емнип в консоли будет девственно чисто. Они эти дырки постепенно залатывают, но пока ещё не везде починили.
касательно xslt - это был фастфикс уязвимости, из-за классного решения нам теперь приходится частично отказываться от xul, а частично перед преобразованием переименовывать неймспейс, а после трансформации - переименовывать обратно.
Отсутствует
Страницы: 1