В последние 2 месяца возникла проблема отправки почты с ящика на яндексе.
Я уверен, что это проблема яндекса, но спрашиваю совета у присутствующих, может кто сталкивался.
Стоит последняя версия (6.0.2).
Есть 3 ящика, один непосредственно на яндексе, второй - доменная почта подключена к яндексу, третий на mail.ru
Есть программа 1С, в которой настроена отправка почты через акаунт доменной почты.
Примерно 2 месяца назад возникла проблема с приёмом почты на ящики яндекса и доменной почты.
Писал "ошибка входа на сервер imap.yandex.ru" предлагал ввести правильный пароль.
Тоже самое писал при отправке писем "ошибка входа на сервер smtp.yandex.ru"
Одновременно с этим 1С писала о невозможности отправить почту с ошибкой авторизации.
Пароль ни в Thunderbird ни в 1С не менялся. Временное изменение пароля на 1234 на ящиках не решило проблему.
Пароли были заведомо верными!
Вход на сайт онлайн, приём и отправка писем онлайн при этом прекрасно работают.
Проблема возникала на 10-15 минут, потом исчезала.
С приёмом почты проблемы в один прекрасный момент пропали.
По сей день остались проблемы с отправкой почты.
Возникают они 2-3 раза в день, ежедневно! на 10-15 минут.
Вот переписка с тех поддержкой Яндекса:
>>> За последний месяц ежедневно возникают проблемы с отправкой писем через Mozilla Thunderbird, вылезает ошибка входа на сервер с требованием ввести верный пароль (скриншот прилагаю). Пароль заведомо верный! По прошествии 10-20 минут сервис начинает работать без ошибок.
>>> Затем в через некоторое время (не засекал какое) опять вылезает та же ошибка.
>>> Через браузер всё работает без сбоев.
>>> Что нужно сделать чтобы ошибка не появлялась?
>> Здравствуйте, Сергей!
>> Пожалуйста, убедитесь в том, что в настройках почтовой программы Вы указали правильный пароль.
>> --
>> С уважением, Тимофей Журавлёв
>> Служба поддержки Яндекса
>> http://help.yandex.ru
> Здравствуйте, Тимофей.
> Пароль указан правильный. Только программа то работает с этим правильным паролем то нет.
> У нас на работе 1С запрограммирована на оправку почты через яндекс, так вот отправка то работает, то пишет что не прошли авторизацию, пароль при этом вшит в 1С и поменять его нельзя.
> Так что от программы клиента это не зависит, проблема в сервисе на стороне сервера.
Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, пришлите нам скриншот (снимок экрана), иллюстрирующий настройки Вашей почтовой программы. Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. О том, что такое скриншот и как его сделать, можно прочитать на странице Помощи: http://help.yandex.ru/mail/?id=1113186#scrshot .
--
С уважением, Тимофей Журавлёв
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru
Скриншот я отослал 19.09.11, с тех пор ответа так и не получил.
Ящик на mail.ru работает без сбоев.
Иногда, когда срочно необходимо отправить почту, это очень мешает.
Приходится отправлять с ящика на mail.ru или через сайт яндекса.
Может кто-нибудь что подскажет?
Отсутствует
sergls
попробуйте сделать так
качаете портабельный thunderbird
настраиваете его аналогично тому что у вас
заготавливете письмо но не отправляете (чтоб не возиться потом)
ждёте когда на обычном проявится глюк, жмёте отмену закрываете запускаете портабельный и пытаетесь отправить с него
если вылезет тоже самое то проблема практически стопудово на стороне яндекса и соответственно либо пинайте их
либо думайте как обойти подобный глюк.
если с портабельного отправится нормально то тут 50\50 либо проблема у яндекса(с первого раза не схватывается а повторная отправка проходит) либо чтото с системой\программой\провайдером может гдето чтото теряется\режется по дороге. если у вас инет беспроводной(вайфай или сотовый) то вполне могут теряться пакеты или проходить с ошибками.
а еще для анализа поставьте сниффер и сравните что ходит туда-сюда при нормальной отправке и при глюке.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
okkamas_knife
Забыл упомянуть, что у меня стоит портабельная версия.
Но у коллег та же проблема и с обычной версией.
Проблема возникала в 2-х разных офисах, так что инет тут не причём.
Хотя проверю обязательно, возможно дело в настройках wi-fi.
Роутер TP-Link TL-WR1043ND
В обоих офисах инет раздаётся именно через них.
Отредактировано sergls (27-09-2011 14:05:30)
Отсутствует
Хотя проверю обязательно, возможно дело в настройках wi-fi.
Роутер TP-Link TL-WR1043ND
В обоих офисах инет раздаётся именно через них
вполне может быть кстати.
а по времени это в какоето определённое время происходит или непредсказуемо?
и кстати проблема может быть не в роутере а в помехах со стороны, мож кто ноут с вайфаем включает в тот момент или движок-аппарат какой включают который помехи создаёт.
в моей практике подобные случаи были.
в одном случае ноут гадил в другом электрики рядом в щитовой шкаф железный переставили и он перестал экранировать помеху от трансфоматора в третьем машина перезагружалась когда в другом конце здания кондиционер включали\выключали.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
okkamas_knife
Непредсказуемо. Я конечно не отправляю каждые 5 минут по письму. )))))
Возможно проблема возникает чаще.
Замечаю только когда во время отправки выдаёт ошибку, это бывает когда 1 когда 2 раза в день.
Соль в том, что остальной инет работает без сбоев вообще. И через сайт почта работает без сбоев эти самые 10-15 минут.
В 2-х разных офисах...
Непонятно...
Отсутствует
Соль в том, что остальной инет работает без сбоев вообще.
сбои есть но они незаметны
а там видимо критично к потере или искажению данных.
не замечали что при скачивании браузером больших файлов они скачиваются побитыми?(на архивах или екзешниках обычно заметно.)(именно браузером потому что качалки проверяют обычно целостность.)
кстати можно попробовать написать скрипт для тб чтоб отслеживал появление того сообщения и нажав отменить повторял отправку снова.
(но я в этом не советчик)
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует