Тема закрыта
Страницы: 1
Уважаемые господа,
суть вопроса следующая... Перешёл с прежней TB 2.xxx на новую 3.0 - всё раньше работало отлично, а вот с TB 3.0. возникли проблемы - не скачивается почта с сервера (gmail), выскакивает предупреждение "Содержимое папки обрабатывается. Подождите, пока закончится обработка..." При этом все прежние письма и структура "папок" сохранились и видны, письма также отправляются без проблем...
Конфигурация ноутбука (AMD Turion 64 X2 Mobile; 2 GB RAM; 320 GB HDD) с Windows XP SP3 (engl.) является вроде как вполне достаточной... Размер локальной директории с почтой - чуть меньше 10 ГБ (за много лет насобиралось...)
Проблема № 1 - в TaskManager'е пишет, что TB 3.0 использует 350 - 400 MB RAM (неплохие аппетиты),
Проблема № 2 - никак не могу скачать почту, выскакивает вышеуказанное предупреждение...;-(
Изучал вопрос на всяких форумах, менял настройки, ставил английскую и русскую версию TB 3.0, но, увы, всё безуспешно...;-(
Не знаю, м.б. это и нормально, что такой объём почты индексируется часами (или сутками, или даже неделями - ?), тогда получается, что стоит всего-навсего недельку-другую подождать и всё заработает?
Или это какой-то (известный / неизвестный?) глюк в программе?
Заранее благодарствую за содействие!!! ;-)))
Отсутствует
http://kb.mozillazine.org/Folder_being_processed
Добавлено 18-01-2010 21:43:51
Папки хоть сжимали?
Добавлено 18-01-2010 21:47:12
И посмотрите как ведёт себя 3.0.1
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Для начала - спасибо за ссылочки... Почитаю / скачаю...
Папки частично сжаты (архивные папки), но не все - рабочие папки не сжимал... Да и много там всяких папок...
Отсутствует
Спасибо за подсказку, но, увы, эффект остался прежний - почта не закачивается, и как и ранее, выскакивает предупреждение...
В версии 3.0.1 больше не работает (по умолчанию) прежний add-on "Lightning"... Я конечно, поменял ручками версию в файлике install.rdf и всё заработало... Но неприятный осадок всё равно остался...;-(((
В общем - какие-то сплошные чудеса и проблемы...;-(
Ну не могу ж я как убеждённый пользователь (с 15-летним стажем) продуктов Netscape / Mozilla переходить на Outlook!!! Должно быть решение проблемы!..;-)
Отсутствует
Вы Thunderbird 3 ставили в новую папку? Если ставили поверх 2.0, то переставьте.
Если храбрости хватает, попробуйте кандидат 3.1a1
Если ничто не помогает, создайте новый профиль и перетащите туда почту.
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Все попытки заставить ТВ 3.0 скачивать письма, увы, остались безуспешными... Судя по всему, причной тому стал файл "inbox" с размером в са. 2,5 ГБ - на нём ТВ "спотыкался" и уходил в глубокий штопор... Решение, хотя и не самое элегантное, и не самое новое - тупое перемещение файла "inbox" в другое место и автоматическое создание нового...
Дополнительная проблема в том, что на сервере хранится примерно на 3,5 ГБ (более 5.000 писем) почты и вот он эти тысячи порциями по 300-350 штук (почему именно так? Все ограничения в установках отключены...) вновь закачивает... Но - ЗАКАЧИВАЕТ (!), чего раньше не происходило...
99% всех писем уже локально по папкам сохранено (так что работа ненужная)... Вполне допускаю, что если б поковыряться ещё в каких-нибудь настройках (или переписать файлик popstate.dat), то можно ТВ заставить скачать лишь отсутствующие (=новые) письма... Но где гарантия, что что-то не окажется утерянным... ;-)
Осталось после сией акции проверить, сможет ли ТВ при "возврате" прежнего файла inbox (разумеется, с сохранением вновь созданного) открыть его... ;-)
Отдельное спасибо модератору за содействие!!!
Отредактировано kazak123 (02-02-2010 21:15:07)
Отсутствует
kazak123, недавно вопрос обсуждался. воспользуйтесь поиском.
там было написано как можно избежать повторной загрузки писем
файл в котором хранится инфа о том закачано письмо или нет
и что можно сделать с файлом Inbox
Отредактировано ilya198293 (03-02-2010 06:42:26)
Отсутствует
Спасибо за подсказку, но, увы, эффект остался прежний - почта не закачивается, и как и ранее, выскакивает предупреждение...
В версии 3.0.1 больше не работает (по умолчанию) прежний add-on "Lightning"... Я конечно, поменял ручками версию в файлике install.rdf и всё заработало... Но неприятный осадок всё равно остался...;-(((В общем - какие-то сплошные чудеса и проблемы...;-(
Ну не могу ж я как убеждённый пользователь (с 15-летним стажем) продуктов Netscape / Mozilla переходить на Outlook!!! Должно быть решение проблемы!..;-)
а можно поподробнее что подправил, и в какой папке install.rdf?
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1