В один прекрасный момент, клиент версии 0.9 перестал получать почту. Вообще. Причем, сообщений об ошибках не возникает. Т.е. я три дня был уверен, что мне никто не пишет
Тут уже был совет соэдать профиль, создать новую запись и т.д. Это хорошо, но как понять, что конкретно грохается? Кто знает, помогите, пожалуйста!
Отсутствует
Создать Log получения почты и посмотреть что к чему.
http://www.mozilla.org/quality/mailnews/mail-troubleshoot.html#pop
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
set NSPR_LOG_MODULES=protocol:5
set NSPR_LOG_FILE=e:tempmailerror.txt
start "C:Program FilesMozilla Thunderbirdthunderbird.exe"
Потом я произвожу запуск клиента.
Вот в таком виде, он мне в темпе создает файл нулевого размера. А нельзя ли объяснить попонятнее для ламеров И вообще, ведь оно не может просто так сломаться??? Я НИКАКИХ настроек не менял, никаких дополнений не устанавливал. Он месяц у меня летал безо всяких проблем.
Спасибо.
Отсутствует
В один прекрасный момент, клиент версии 0.9 перестал получать почту.
Как насчет перехода на клиент 1.0?
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует