ggins
Одно из 6 даст результат:
1. Возможно у вас вирусы (). Тут Поможет Dr.Web
2. Возможно у вас какоето дополнение не правильно работает. Тут поможет безопасный режим, новый профиль и отключение дополнений по одному.
3. Возможно накрылся сам . Тут поможет полная переустановка с удалением "всего и вся" (Папки где был установлен , папки с профилем, и веток реестра).
4. Возможно как-то неисправно сохраняет Cache. Тут может помочь изменение параметра в about:config параметров browser.cache.disk.capacity на 0 и browser.cache.disk.enable на false.
5. Возможно неисправен . Для проверки нажмите кнопку обновить вилиилиили. И тогда 100% поможет переустановка .
6. Возможно неисправен жесткий диск. Для проверки необходимо запустить какой нибудь тест (MHDD, Victoria, Hddtune и др.)
Отредактировано Filya (21-08-2009 17:51:07)
Отсутствует
Возможно, у Вас др.Веб и вирусы. Тут поможет AVG Free.
2. Какая-то странная последовательность. Нужно отключать дополнения по 12, и перезагружать браузер.
3. Опять же, лучше начать с установки в другую папку, и нового профиля. Или же лучше поставить Firefox Portable, Rosenfox, etc.
4. Опять же, для начала можно удалить папку кэша в папке профиля.
5. и 6. а файрвол?
Отсутствует