Тема закрыта
Собственно, сабж. Кликаю в FF на гиперссылке с почтовым адресом и вместо запуска почтового клиента по умолчанию (Outlook Express) получаю запуск IE, который завешивает проц на 100% и не отпускает, если не убить его в Диспетчере задач. Как избавиться от этого? Запуск почтового клиента по умолчанию не нужен, хотелось бы, чтобы адрес тупо открывался в адресной строке. При необходимости скопирую адрес вручную в почтовый клиент, так как пользуюсь несколькими. Неочевидные ссылки вида mailto нажимаю только по ошибке, когда ожидаю увидеть вместо email'а форму для связи через http.
Думаете об экологии? Начните с экотуристов...
Отсутствует
http://windowsxp.mvps.org/defaultmail.htm
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Unghost
Спасибо за ответ. Только я не понимаю, чем мне поможет эта утилита. Из того, что написано на указанной страничке, ясно, что эта утилита позволяет назначать свой почтовый клиент по умолчанию для каждой учетной записи, что нельзя сделать встроенными средствами Windows. Проблема в том, что я захожу под учетной записью Админа и никто больше не пользуется этой машиной, и, хотя почтовым клиентом в Windows назначен Outlook Express, клик в FF на ссылке mailto вызывает запуск IE.
Я не понимаю, почему клик на ссылке mailto вызывает запуск IE. Это что нормальное поведение FF? Может, что-то нужно в конфигурационном файле FF подправить (about:config)? Выбор пункта меню Read Mail в FF открывает Outlook Express, а клик на почтовой ссылке в тексте страницы открывает IE, который грузит систему.
Думаете об экологии? Начните с экотуристов...
Отсутствует
Речь вообще не об этом.
Ситуация такая:
FF 1.5.0.4 En_US - браузер по умолчанию в WinXP Pro SP1 En; Outlook Express - почтовый клиент по умолчанию.
Что работает нормально:
После выбора пункта меню "Чтение почты" открывается, как и положено, дефолтный почтовик.
Что глючит:
1. Клик на веб-страничке вида mailto: (ссылка с почтовым адресом), открытой в FF, запускает скрипт, который вместо того, чтобы открыть Outlook Express, открывает IE, который в свою очередь завешивает систему напрочь, грузя до тех пор, пока не убить процесс.
2. Случайное нажатие в контекстном меню на "Отправить изображение" (пункт сразу под пунктом "Сохранить изображение") запускает скрипт, который вместо того, чтобы открыть почтовый клиент по умолчанию, открывает 31 (!) копию IE, что побуждает нередко выполнить жесткую перезагрузку, ибо обычными средствами убить 31 IE получается не всегда. Маленькое уточнение: после нажатия на "Отправить изображение" перед тем, как открываются 33 IE, появляется предупреждение о том, что "команда невыполнима, так как почтовый клиент по умолчанию установлен с ошибкой" (или что-то в этом роде, в оригинале 'Could not perform the operation because the default mail client is not properly installed'). То же наблюдается и при установке в качестве почтового клиента по умолчанию других программ.
Что делать, чтобы вылечить это?
Отредактировано Мексиканец (08-07-2006 12:48:33)
Думаете об экологии? Начните с экотуристов...
Отсутствует
Мексиканец
Вчера столкнулся с той же проблемой, только процесс IEXPLORER.EXE я убить смог... правда через только 15 мин...
Это вызвано тем, что у меня не указан явно почтовый клиент по умолчанию (раньше стоял TB, теперь доставил TB)
Отсутствует
Мексиканец
В проводнике: Сервис - Свойства папки - Типы файлов.
Ищешь запись, где в колонке "Типы файлов" написано: "URL:MailTo Protocol", и смотришь, что в этой записи понаписано.
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Unghost
Огромное спасибо за подсказку. Проблема решена. А я то от жары грешил на FF. Там действительно ничего не было. Т.е. запись URL:MailTo Protocol отсутствовала как таковая. Все остальные протоколы есть, а почты нет. Какое гадкое ПО сбрило соответствующую ветку в реестре теперь остается только гадать. Причем в меню Пуск, клиент по умолчанию был прописан (не удивительно: это другая запись в реестре).
Если кому интересно, вот линк http://rapidshare.de/files/25312965/mai … d.reg.html, где можно забрать reg-файл с информацией, отсутствовавшей в момент проявления проблемы. Т.е. если столкнетесь с таким же, скачайте файл, импортируйте его в реестр (через regedit или простым кликом), и проблема решена. Прошу учитывать, что этот reg-файл сделает почтовым клиентом по умолчанию Outlook Express с привязкой к диску C. Т.е. если вам нужен другой клиент по умолчанию, измените это там, где указал выше в своем ответе Unghost. То же самое и с буквой диска. Или же залезайте в реестр HKCR\Mailto и правьте там.
cr@nk
Что-то меня терзают смутные сомнения, не Thunderbird ли тому виной? Я имею в виду, что проблема эта и возникла, примерно после деинсталляции мною Thunderbird'а. Видимо, деинсталлятор и удалил информацию из реестра. Так что аккуратнее с ним.
Думаете об экологии? Начните с экотуристов...
Отсутствует
Вот код рег файла который устраняет данную проблему:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CLASSES_ROOT\mailto] "EditFlags"=hex:02,00,00,00 "URL Protocol"="" @="URL:MailTo-протокол" [HKEY_CLASSES_ROOT\mailto\DefaultIcon] @="\"C:\\PROGRA~1\\MICROS~2\\OFFICE11\\OUTLOOK.EXE\",7" [HKEY_CLASSES_ROOT\mailto\shell] [HKEY_CLASSES_ROOT\mailto\shell\open] [HKEY_CLASSES_ROOT\mailto\shell\open\command] @="\"C:\\PROGRA~1\\MICROS~2\\OFFICE11\\OUTLOOK.EXE\" -c IPM.Note /m \"%1\""
У меня таже проблема: при нажатии на ссылке mailto открывается IE. При этом соответствующая запись (HKCR\Mailto) в реестре есть!
В чём может быть причина?
У меня стоит Firefox 2.0.0.13 и Outlook 2003, Windows XP.
NCom
а у меня не открываются ссылки сида mailto в thebat, хотя раньше открывались, сейчас открывается почта яндекса.
В Firefox 2 открывается почта Яндекса ?
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Яндекс бар, кнопка "Яндекс" - Настройки - Поведение - Обработка ссылок - снять галку с "Открывать ссылки "mailto:" в Яндекс.Почте"
Если опять нужной прогой линки не открываются - проверить в меню файерфокса - Инструменты - Настройки - Приложения, чем открываются линки "mailto:" Изменить на нужное.
Все.
Отсутствует
Яндекс бар, кнопка "Яндекс" - Настройки - Поведение - Обработка ссылок - снять галку с "Открывать ссылки "mailto:" в Яндекс.Почте"
Если опять нужной прогой линки не открываются - проверить в меню файерфокса - Инструменты - Настройки - Приложения, чем открываются линки "mailto:" Изменить на нужное.
Все.
Ничего не всё!!! Я уже с Яндексом две недели переписываюсь, они не могут ничем помочь. Mailto прилип к Яндекс-почте! Все эти настройки я давно сделал. Пробовал отключать и удалять Яндекс-бар! Ничего не помогает!!! И скришноты им посылал и какие только они советы не давали, mailto Thunderbird не открывает!!! В конце концов сегодня прислали ответ: Мы проверили, проблема возникает на стороне браузера, за работу которого,Яндекс ответственности не несёт. Рекомендуем Вам обратиться к разработчикам браузера или на форум "Mozilla Россия" (http://forum.mozilla-russia.org ).
Вот теперь всё!
Отсутствует
network.protocol-handler.external.mailto;true Вот то что есть! А воз и ныне там!
Какие ещё есть варианты?
Отредактировано MIRIGO (21-04-2009 18:03:17)
Отсутствует
MIRIGO а новый профиль? или вообще удаление с полной чисткой реестра , например
Revo Uninstaller и чистая установка
Отсутствует
Тема закрыта