Сразу к делу...
1. Не работает копировать вставить (Ctrl+C / Ctrl+V)
загружаю предыдущую версию все ОК .. как в принципе и в других прогах....
2. Мышкой (при зажатой левой кнопке) не перетаскиваются закладки влево .. вправо. Оч полезная функция для сортировки заладок в нужном порядке.
\\1. Не работает копировать вставить (Ctrl+C / Ctrl+V)
У меня работает..
\\2. Мышкой (при зажатой левой кнопке) не перетаскиваются закладки влево .. вправо. Оч полезная функция для сортировки заладок в нужном порядке.
Где? В панели закладок? Перетаскиваются. В меню тоже, только вверх-вниз.
Отсутствует
сори я имею в виду ВКЛАДКИ!!!
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html
Как правильно задавать вопросы
Eric Steven Raymond
(...)Не утверждайте, что нашли ошибку
При возникновении проблем с тем или иным программным обеспечением не заявляйте, что нашли ошибку, если только абсолютно не уверены в этом. Подсказка: если вы не можете предоставить исправление исходного кода, которое решает проблему или тестовый пример для предыдущей версии, демонстрирующий неправильное поведение, вы, скорее всего, недостаточно уверены в своем заявлении.
Помните, что множество других пользователей с такой проблемой не сталкивались. Иначе вы бы уже узнали об этом при чтении документации или при поиске в Web (вы же сделали это, прежде чем делать подобные утверждения, не так ли?). Это означает, что, скорее всего, именно вы что-то делаете неправильно, а не программное обеспечение.
Создатели программного обеспечения прикладывают огромные усилия для того, чтобы оно работало как можно лучше. Если вы утверждаете, что нашли ошибку, то, тем самым, предполагаете, что они сделали что-то не так, и это почти наверняка им не понравится — даже если вы правы. Особенно недипломатичным будет написать "bug" ("Ошибка") в строке темы сообщения.
Когда задаете вопрос, лучше описывать проблему, исходя из предположения, что вы делаете что-то не так, даже если вы лично абсолютно уверены, что нашли ошибку. Если это действительно ошибка, вы прочитаете об этом в ответе. Старайтесь вести себя так, чтобы занимающиеся поддержкой программы люди захотели извиниться перед вами, если обнаружена реальная ошибка, а не чтобы вам пришлось извиняться за свою бестолковость.
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
Не утверждайте, что ошибки нет.
Помните, что не смотря, на то, что вы всё десять раз перетестили и вам не поступало ни одного багрепорта на эту тему, это не значит, что ошибки нет. Большинство пользователей никогда не посылают багрепортов, а не выявленные при первичном тестировании ошибки как правило проявляются не у всех пользователей.
И помните, если работоспособность вашей программы зависит от кривизны рук пользователя - ЭТО УЖЕ БАГ
Отсутствует
короче я так понял сюда лучше и не писать...
если в ФАКе нче не описано.... а проблема есть... то лучше замкнуть ее локольно на себе и все.. нидай бог об этой проблеме сказать кому то на форуме.... ужас....
а я думал форумы для этого и существуют.
Это не Поддержка пользователей а совсем наоборот!
з.ы. к слову под новым профилем та же трабла...... и к тому же на панель новые кнопки не помещаются.
не работает клавища копирования.. с вставкой ранее скопированого проблем нет.
Если у тебя программа работает на "чистом слове и на одном крыле" по причине кривизны ПО, не спешите говорить об ошибке... возможно это не кривизна ПО, а возможно у вас клавиша КОПИРОВАТЬ отказывает лишь в Firefox 3 .. ведь гипотетически это возможно....
Не дай бог засветить эту проблему.... обидятся разработчики... они ж ведь делают рекорды скачек на БЕСПЛАТНОЙ ПРОГЕ!!!!!!!! чего от них можно требовать то.....
Напишите так чтоб разработчики захотели извинится .... за свою недоделку.....
Если все же это не недоделка то Ваша ТУПОСТЬ....
Значит Тупость только у пользователей а у разрабов просто реальные ошибки???
Вам не кажется что обсурдно как то организована поддержка?!
Вот еще один БАГ ... при смене ПУТИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ФАЙЛОВ.....
Инструменты>настройки> сменить путь для сохранения файлов >
мало того что не выдается дерево каталогов для выбора .... так еще и вся прога виснет!!!!!!!!!!!!!!
Баг репорт отправил!!!!!! Но я не думаю что кто то им будет заниматься... все разрабы скачивают под динамическими IP адресами своё творение... мировой рекорд превыше баг репортов ...
С меня хватит перехожу на Firefox 2.0.0.14
EGOeast
Только что проверил. Дерево открывается нормально.
Если какие-то трудностями вообще думаю надо полностью снести старую версию и профиль, за тем поставить 3.0 с нуля.
Делай на новом профиле или в безопасном режиме. И не разводи полемику.
Что из этого http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=5093 делал?
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
ни одной вышеперечисленной проблемы не наблюдал...
хотя ставил трешку не снося второй версии... и трешка прекрасно захавала и профиль с настройками и расширения...
у автора локальная проблема...
Отредактировано zickey (19-06-2008 13:54:39)
Отсутствует
CTRL+C и CTRL+V у меня работает.
вкладки, если зажать их ЛКМ и вести влево или вправо на панели вкладок перемещаются у меня нормально.
если нажимаю Инструменты > настройки > сменить путь для сохранения файлов - то вылезает дерево каталогов для сохранения.
win xp sp2 ff3.0
Отсутствует
софт дело тонкое.. так у большенства юзеров фф3 жрет меньше от фф2, а у меня 140-220 метров при одном окне с одной-двумя вкладками. horror!
Здравствуйте!
Буду благодарна, если сумеете помочь.
Недавно установила мозиллу.
Теперь мне нужно заново установить Adobe Flash плеер. Я скачиваю файл .exe, он сохраняется, но при попытке установки пишет "отказано в доступе. возможно у вас нет прав". хотя я вроде как администратор на своем компе...
И второе: При запуске выскакивает окно "запуск от имени другого пользователя", где предлагает выбрать учетную запись...
Ничего не понимаю...
Помогите, плз!
Заранее спасибо.
Галина
Отсутствует
Запустите установщик Adobe Flash не из окна загрузок, а как обычно - из проводника.
хотя я вроде как администратор на своем компе...
Что значит "вроде"!? Если Ваш компьютер в домене, спросите у администратора домена, если же нет, выясните через "Панель Управления" -> "Учетные записи пользователей"!
Не стойте на месте - ищите новые тупики :)
Отсутствует
Упс, тут из=за моего поста уже дискуссия
ru-vadik, спасибо, я вчера пыталась запускать екзешный файл не из окна загрузок, а из папки "загрузки", куда он сохраняется по умолчанию.
сегодня попробую еще раз, закрыв лису, но вчера она была тоже закрыта...
мне кажется фишка кроется именно в учетных записях, что-то подозрительно...
я посмотрела в панели управления, там есть "администратор" и я с правами администратора... ноут мой личный, никто больше не прльзуется.
начались вопросы именно после установки мозиллы...
Отсутствует
Нажмите правой кнопкой мыши на файле и выберите пункт "Свойства". Если там в графе "Безопасность" написано что этот файл был получен с другого компьютера, нажмите кнопку "Разблокировать" (см. картинку)
Добавлено 09-04-2009 02:18:44
Ну а потом кнопку "OK", конечно.
Не стойте на месте - ищите новые тупики :)
Отсутствует