Тема закрыта
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Перерыл первые 10 страниц результатов поиска, нашел похожие сообщения, но вразумительного ответа так и не нашел...
Имеет место следующая проблема:
Иногда, из-за технических причин, возникают неполадки в работе POP-серверов (особенно это часто проявляется на бесплатных почтовиках типа mail.ru). В этом случае часто POP-сервер отвечает ошибкой, что-то вроде "Service unavailable" или "Mailbox is busy"... но делает он это только после выполнения команды PASS. При этом пароль, естественно, верный, просто сервер нерабочий. Однако ThunderBird, узрев ошибку после PASS, говорит "Команда PASS не выполнена...", после чего ПРЕДЛАГАЕТ СМЕНИТЬ ПАРОЛЬ на доступ к почтовику! С некоторой точки зрения он прав: действительно логично, что если ошибку вызывает PASS, то значит проблема с паролем, однако далеко не всегда это предположение верно... Теперь ситуация: я жду когда закончатся тех. работы на почтовике - запущен ThunderBird с автопроверкой почты каждые 10 минут. И каждые 10 минут выкидывается модальное окошко с предложением ввести другой пароль на ящик и сохранить его менеджером паролей! Ужасно раздражает
Вопрос такой: можно ли как-нибудь "попросить" TB не спрашивать новый пароль при ошибке соединения POP?
Пусть он ведет себя примерно как The Bat: например, пишет в строку состояния, что невозможно подключиться к серверу по тем-то причинам, но не выдает окошко с запросом пароля (да еще и со снятой галочкой о сохранении!). Может быть подскажете какое-нибудь дополнение, которое решит мою проблему.
Заранее спасибо!
P.S. У меня ThunderBird 2.0.0.19.
Отсутствует
баг я найти не смог, но похоже в Tb3.0b1 это было исправлено
проверяю почту в Tb, ввожу пароль. другим клиентом иду за почтой, проверяю в Tb - ругается "Mailbox is busy". закрываю второй клиент, проверяю в Tb - пароль не спрашивает
Отсутствует
Al_H
Будьте любезны, я буду Вам очень благодарен!
Shutnik
Возможно, тот сервер, на котором Вы проверяли посылает ответ до команды PASS. В таком случае TB понимает, что все с паролями хорошо, просто сервер ругается. У меня конкретно он выдает ошибку не на "Mailbox is busy", а на неправильный пароль. Сервер: pop.bk.ru - это кусок mail.ru. Ошибка нестабильна, возникает 2-3 раза в день. Очень бесит. Когда-то была похожая проблема с IMAP-сервером хостинг-провайдера, пока он не перевел почту на новый сервер.
TB3 не буду ставить до выходя официального релиза. К сожалению, не располагаю временем для таких экспериментов...
P.S. Если уж совсем конкретизировать, то текст ошибки, которую TB выдает такой: "Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.bk.ru ответил: Password supplied for [имя пользователя] is incorrect". Это модальное диалоговое окно с одной кнопкой "OK". А при нажатии на нее вылазит то самое окошко с запросом пароля.
Отредактировано cheshire_cat (16-01-2009 02:15:39)
Отсутствует
Не уверен, что это https://addons.mozilla.org/en-US/thunderbird/addon/4949
Отсутствует
Al_H
Спасибо, я его поставил, еще несколько часов назад, но пока не понял, работает ли оно.
Вообще, мне казалось, что нет. Но дело в том, что пока я писал предыдущий пост (и сгенерировал описываемую проблему методом постоянного получения почты с проблемного ящика) мне показалось, что оно работает. TB выдает ошибку, которую я описал, но пароль не переспрашивает. Если это действительно так, и он не будет спрашивать пароль, то я буду счастлив. Останется только (если такое вообще возможно) попробовать избавиться от диалоговых окон с ошибками (например того, о котором я писал выше).
В любом случае, огромное Вам спасибо за оперативный ответ и помощь!
Добавлено 16-01-2009 02:43:49
Прошу прощения за флейм. Нет, не помогло это дополнение, к сожалению... Только что убедился...
Отсутствует
Таже проблема. Бесит ужасно. Уже пробывал NTFS права на запись файла с паролями запретить. Не помогает... Он толи права перезаписывает толи удаляет файл, а потом опять создает в общем результат тотже. Что делать???
Отсутствует
Вот похожие проблемы (просмотрел только первые 5 страниц по поиску слова "пароль" не считая этой темы):
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=29158
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=28364
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=27744
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=27721
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=266674#p266674
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=20776
Так что проблема массовая. Что можно сделать?
Отсутствует
Врядли... Я сколько ни бился - толку ноль.
Смысл в том, что сервер временно отклоняет подключение.
А Thunderbird считает что это может быть только из за неправильного пароля, и пытается это разрулить.
Но, при этом перезаписывает файл с паролями...
Что я только не делал...
Если даже NTFS запретить запись, то он просто удаляет этот файл, и на месте его создает новый.
На папку где файл лежит удаление запретить, тогда он не удаляет, но создает кучи мусора... Бред в общем.
На предприятии из-за этого свойства невозможно пользоваться...
Блин жаль, отличный почтовик, но это просто задолбало
Отредактировано mike345 (29-01-2009 21:56:58)
Отсутствует
Описал ошибку на багзилле просьба проголосовать...
https://bugzilla.mozilla-russia.org/show_bug.cgi?id=500
Вообще-то багзила находится вот здесь
:::: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0
Отсутствует
mike345
Чего-то лыжи не едут... Как там голосовать-то?
KML
Так там же придется по английски писать... Стыдно от незнания ):
Отсутствует
cheshire_cat
mike345 Чего-то лыжи не едут... Как там голосовать-то?
Что-то я и сам не понял как голосовать... Думал, у меня нету такой опции потому что я создал это сообщение...
Попозже создам сообщение там где советует KLM.
Позже здесь отпишусь...
Отсутствует
cheshire_cat
mike345 Чего-то лыжи не едут... Как там голосовать-то?
Что-то я и сам не понял как голосовать... Думал, у меня нету такой опции потому что я создал это сообщение...
Для того, чтобы голосовать нужно залогиниться и нажать на сылку 'vote':
Кстати, баг по этому поводу уже давно занесён в багзилу, ещё в 2002-м году , голосуйте за него (23 голоса уже имеется).
Отредактировано KML (01-02-2009 03:37:26)
:::: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0
Отсутствует
Вот написал как смог:
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=476307
Для голосования надо зарегиться и на этой странице нажать на ссылку vote, на открывшейся странице поставить галку и нажать на кнопку change my votes.
Посмотрим что отпишут...
Отсутствует
Ещё ссылка по теме.
:::: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; en-US; rv:1.8.1) Gecko/20061010 Firefox/2.0
Отсутствует
С таким кол-вом голосов оно ещё долго не будет починено.
Баг помечен как блокирующий выход Thunderbird 3 (blocking‑thunderbird3+), что даёт некоторую надежду на его исправление.
Отсутствует
Проголосовал в обеих темах.
Отсутствует
Shutnik
Кстати, шкурный вопрос - а как TB 3b1 в работе? Просто у меня слетела система и новую я его поставил. Потому мне это важно - раньше пользовался 2.0.0.19.
Жив курилка! (Ромен Ролан, "Кола Брюньон")
Отсутствует
Tb 3.* в работе. Во-первых, работает он неплохо и выглядит приятно. В чем-то получше и поумнее. И - да - вкладки, всплывающие подсказки и прочее. И тэги, кстати. Во-вторых, про часть аддонов придётся забыть, и это очень горько. Tb Progress History, говорят, какой-то аналог будет, а вот без Seek грустно, ибо привык. Address Sidebar работает, но в основном окне не отображается. Из остального не работают QuickFolders (конкретно, не перетащить папки через Dragon Drop). А так вообще многие аддоны работают, скажем, кроме тех, которые серьезно меняют layout - панельки добавляют, например, Seek или Tb Progress History. Шкурки - часть работает, часть нет, тут проблем мало.
Отсутствует
Тема закрыта