Директор онлайновой рекламной сети DoubleClick, Бенни Смит (Bennie Smith), предупреждает, что если пользователи Сети будут блокировать интернет-рекламу, то вскоре бесплатному контенту придет конец.
Такие популярные инструменты как Adblock - плагин для Mozilla Firefox, - блокирующий рекламу, легко связать с «негативным отношением к рекламе в целом». Тем не менее, только Интернет позволяет производить и широко распространять подобные инструменты…
Например, если бы появился подобный инструмент для газет, потребители отвергли бы его. «Вы приходите в магазин, покупаете ежедневную газету, а там огромные дыры вместо рекламы. Вы решите, что за ваши деньги вам дали не все» - говорит Смит.
ZDNet
Кто что думает по этому поводу?
Я думаю они всего лишь пытаются удержатся на плаву из-за угрозы блокирования рекламы. Она нужна, но не в виде баннерных машин, а в виде кнопок, таких как кнопка для Firefox. Счётчики также поддерживаю + существуют поисковики. Вот и все.
А насчёт платного контента, никому это не нужно, хватает бесплатного...
Насчёт газет, там без рекламы никак, людям зарплату платить нужно. А Интернет такая вещь, что никогда не станет платной...
Отсутствует
Вопрос: Нужно ли блокировать рекламу?
Такие вопросы относятся к категории риторических.
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Просто нужно поддержать AD Block, тут за счёт баннеров построен крупный бизнес, акулам это не нравится, а Firefox распространяется быстро, и рекламе конец... Или она станет другой.
Отсутствует
Странная аргументация какая-то в статье. Я точно также вижу (иногда) дыры на страницах вместо рекламы. И понимаю, что я сэкономил деньги траффике (в случае платного траффика), либо просто ускорил загрузку страницы. Для рекламы есть специальные газеты, в конце концов - в интернете существуют их электронные аналоги. Так в чем проблема?
Ничто так не укрепляет веру в человека, как ПРЕДОПЛАТА
Отсутствует
Реклама должна быть такой (не зависимо какая она), хочешь смотришь, а не хочешь - удаляй).
Все остальное это развод и способ получить деньги (что же делать если рекламодатель перестанет деньги платить....).
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
По-моему, Бенни Смит только раздувает тему. Почти 90% пользователей сети использует IE, в котором нет никакого Ad Block. Да и среди всех тех кто использует FF далеко не все блокируют рекламу. Итого количество людей блокирующих рекламу от общего количества пользователей сети очень невелико. Поэтому говорить о какой-то возможности конца бесплатного контента... ну как-то черезчур смело. Даже если представить, что у всех есть возможность блокировать рекламу, то до огромного числа людей это ещё надо донести. И даже если это будет сделано, то большОй части всё равно будет на это наплевать) Так что... хочешь - смотри, не хочешь - не смотри, удаляй её. Лично я удаляю её не сколько из-за того, что мне на эту рекламу смотреть не хочется, сколько из-за того, что загружать меньше приходится.
Эх, вот если бы был AdBlock для телевизора....)
Отсутствует
Как сказал Гомер Симпсон: "Не смотреть рекламу - это всё равно, что красть телепередачи"
Если бы реклама так не мигала в ненужных местах, не было бы её так много на квадратный сантиметр экрана и вообще была бы текстовой, то можно было бы и не блокировать её, а так извиняйте, Бенни Смит
Отсутствует
Не могут сделать нормальную рекламу и еще жалуются, что ее блокируют
Я бы не блокировал рекламу, если бы:
1. она не пыталась бы привлечь свое внимание (не мельтешила ) - а то просто мешает (особенно банеры, которые на весь экран вылезают, и попапы, которые закрывать приходится )
2. занимала минимальное место на экране
3. жрала трафик в незаметных относительно объема серфинга размерах (например порядка 1% от него) + не вызывала задержек в загрузке основного контента (грузилась в последнюю очередь)
А бороться с рекламой я не хочу - поэтому просто ее всю отрезаю
Думаю, выходом здесь могло бы быть использование флэша.
Так как он позволяет делать очень компактный и функциональный контент.
Только вот сейчас его используют скорее наоборот
+ есть проблема с тем, чтобы контролировать степень его навороченности (в той же java-машине можно опциями выбрать, что может делать аплет).
Вот если бы можно было контролировать/ограничивать flash по ресурсам (вообще, хочу, чтобы можно было в браузере получать подробнейший отчет о том, кто (сайт, флэшка и тп) сколько ресурсов жрет + иметь возможность квотирования
Только тогда браузер будет похож на самостоятельнуюь ось - но разве это плохо )
--- ---
Отсутствует
Директор онлайновой рекламной сети DoubleClick, Бенни Смит (Bennie Smith), предупреждает, что если пользователи Сети будут блокировать интернет-рекламу, то вскоре бесплатному контенту придет конец.
Я итак не знаю ни одного чисто контентного проекта, который бы в наше время окупался рекламой. Сам свой сервер содержу на колокейшне без всякой рекламы, за свой счёт. Благо, в последний год это стало уже и не особенно накладно.
... чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию ...
Отсутствует
Такие вопросы относятся к категории риторических.
Потому что вызывают следующий: а кто вообще на рекламу ведётся? Если отбросить технический момент, типа траффика, то останется чистой воды психология. Траффик становится всё дешевле и доступней, а вот мельтешения и всплывающие окна малость раздражают... Я помню, когда я был маленький, и Интернет был маленький, я кликал на каждую аппетитную тётю в баннере Потом к серфингу подключился мозг, и всё стало путём. Я уже не помню, когда я в последний раз попадал "нитуда". А механизмы автоматической блокировки рекламы малость туповаты, и такими и останутся: соревнование "меча и щита". А господин Бенни Смит (Bennie Smith) опечалился оттого, что в последние пару лет модно кричать про механизмы блокировки рекламы. И его денежно-толстопузые заказчики тоже это прочитали и высказывают сомненье в эффективности баннерной рекламы... да и любой другой, к которой господин Бенни Смит (Bennie Smith) имеет отношение.
З.Ы. Они забыли, сколько мы платили 10 лет назад просто за возможность пользоваться Интернет.
Отредактировано Vbym (28-06-2005 21:38:49)
А что будет, если....
Отсутствует