Тема закрыта
Страницы: 1
Уже два дня не могу решить проблему. Thunderbird упорно не хочет авторизироваться на Yandex.
Вылезает вот такое сообщение.
Если зайти через Web интерфейс, то всё нормально. Можно отправлять и получать письма.
В чём тут дело? Соединение с интернетом прямое.
Отсутствует
Вы не пробовали на чистом профиле?
Не пробовал, но я не думаю, что это поможет. Почта с трёх других ящиков нормально загружается, а с Yandex никак не хочет...
Отсутствует
у меня тоже 4 ящика
1 янхер и нифига не грузит
причем янхер настроен на загрузку только заголовка, так вот заголовки он грузит норм, но как только пробуешь загрузить все письмо то таймаут
с чистого профиля та же лабудень
с другого компа с другого р-на мск (правда профиль тот же что что и на первом) та же лабудень
Отредактировано LENIN (18-11-2008 02:28:39)
Отсутствует
Бывают дни, когда такое случается у многих пользователей...
Кстати, у меня в Thunderbird при загрузке писем с Яндекса через прокси-сервер появлялась та же ошибка, но при этом через веб-интерфейс работает нормально, и без прокси письма также загружаются.
[I speak to machines with the voice of humanity]
Отсутствует
Проблема решена. Неполадки были на стороне Yandex'а. Сейчас письма загружаются нормально.
Расскажите, пожалуйста, как решилась проблема? У меня та же ерунда. Как обновился вчера Thunderbird до новой версии, так один ящик открывается, а яндексовский упорно говорит, что пароль неверен. Хотя через Web нет проблем.
Отсутствует
Расскажите, пожалуйста, как решилась проблема?
Яндекс поднял упавший сервер
Может, он чего и поднял, но только не в моем случае. По-прежнему пишет 'login failure' или 'mailbox busy or something nasty happened'. Разве действительно что-то очень nasty произошло в связи с обновлением, но ведь не в первый же раз обновляется...
А как Яндексу предъяву выкатить?
Отсутствует
По-прежнему пишет 'login failure' или 'mailbox busy or something nasty happened'. Разве действительно что-то очень nasty произошло в связи с обновлением, но ведь не в первый же раз обновляется...
Такое бывает. Проблема устраняется сама собой.
А как Яндексу предъяву выкатить?
Обратная связь.
Отсутствует
Такое бывает. Проблема устраняется сама собой.
как Яндексу предъяву выкатить?
обратная связь. :
1. Сколько ждать, пока она самоустранится?
2. Как им, змеям, эту обратную связь вчинить? Никогда такого не делал за долгие годы...
Спасибо!
Отсутствует
Как им, змеям, эту обратную связь вчинить? Никогда такого не делал за долгие годы...
Зайди через Web интерфейс и смотри внизу страницы.
Отсутствует
Как им, змеям, эту обратную связь вчинить? Никогда такого не делал за долгие годы...
Зайди через Web интерфейс и смотри внизу страницы.
Ага, спасибо. Отправил. Ждем-с...
Отсутствует
После обновления ни один ящик не забирает письма, пишет ошибка сервера. У меня ящики и на мэил ру и на своих сайтах - ниодин не забирает почту? Что за новая версия и как мне быть?
Яндекс посоветовал стереть учетную запись и ввести ее параметры по-новой. Что я и сделал. Помогло!
Спасибо за советы
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1