Есть некоторое количество ПК с Thunderbird различных версий 2.0.Х (где Х от 9 до 17). Периодически на некоторых машинах возникают проблемы с отправкой сообщений с вложениями. Т.е. на самом деле проблемы с отправкой нет - а вот у получателя проблемы есть. Вложение присутствует (и его можно открыть), но оно также отображается в теле письма как обычный текст. В связи с этим у некоторых получателей, пользующихся различными способами приема сообщений, возникают проблемы с такими сообщениями.
Причина была выявлена: в файле mimetype.rdf появляется тип X-Moz-Deleted.
Решение тоже найдено:
1. Удаление данного файла mimetype.rdf в профиле пользователя (он потом заново создастся).
2. Редактирование его с помощью MimeEdit.
Проявляется данная проблема периодически на различных компьютерах (довольно часто при большом количестве ПК). После каких действий происходит изменение файла - не выявлено.
Хотелось бы знать: почему такое происходит и как этого избежать.
Заранее благодарю за информацию и советы.
Отсутствует
Отсутствует
Это я уже сегодня читал. Ответа на свои вопросы тут нет. Самое главное - как избежать этого?
Также при поиске решения в Гугле этой проблемы сталкивался с аналогичной проблемой. Есть такая фишка в 1С - типа обменника через почту. Так вот у человека там тоже такая же проблема с этими вложениями и соответственно с их автоматической обработкой. Причин там тоже нет.
Добавлено 06-11-2008 17:35:13
И еще вопрос, относящийся к теме.
А откуда вообще берутся эти типы? В Program Files в defaults, откуды я так понимаю создается профиль по умолчанию, данный файл практически пуст. Там нет типов. Также как и в настроенном профиле, который я подсовываю юзерам.
Каким образом они (указания типов вложений) там появляются? Может кто знает?
Отсутствует