В настройках учетной записи установлена галка "Перемещать новые сообщения, определенные как спам, в:" "Другую папку:" "Удаленные на aaa@bbb.ccc"
Спам успешно определяется как спам и отмечается как прочтенный (стоит соотв. галка в глобальных настройках анти-спама), но остается лежать во "Входящих".
Как решить проблему?
Thunderbird 2.0.0.12
Отсутствует
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
На той ссылке бред какой-то написан... уж извините, не всем он понятен
Решил проблему, кому интересно:
1. В Правка - Настроки - Приватность - Антиспам, ставим все галки, перемещать или удалять спам - на выбор.
2. Параметрах учётной записи - Настройка анти-спам фильтра , опять ставим все галки, отмечаем "Другую папку", выбираем папку Спам текущей учетной записи.
Все, работаем.
Отсутствует