Здравствуйте!
Тема уже поднималась, однако к сожалению, внятного ответа так и не прозвучало (а может я не нашёл ).
После обновления почтового клиента обнаружил, что перестала отправляться почта при использовании TLS smtp.
Текст сообщения следующий:
"Ошибка отправления почты: Невозможно соединиться с smtp сервером ******** через STARTTLS, так как в ответе сервера EHLO не предложено STARTTLS.Проверьте настройки вашей учётной записи почты/новостей и попробуйте снова."
При этом сервер STARTTLS предлагает:
[vovan]$ telnet ********* 25 Trying ***********... Connected to ***********. Escape character is '^]'. 220 *********** ESMTP READY. !!! ALL CONNECTION LOGGED !!! ehlo user@user.ru 250-************ 250-PIPELINING 250-SIZE 10240000 250-ETRN 250-STARTTLS 250-AUTH LOGIN PLAIN 250-AUTH=LOGIN PLAIN 250 8BITMIME
ДО обновления Thunderbird все работало, настройки после обновления версии не менялись.
Где искать грабли?
Отсутствует
https://bugzilla.mozilla.org/enter_bug.cgi
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Спасибо. Стоял бы у меня английский Thunderbird, с удовольствием отписал бы в англоязычную поддержку с приведением соответствующих цитат.
Может кто подскажет, как ВРЕМЕННО переключить язык интерфейса, дабы процитировать сообщение об ошибке?
P.S. А что, русскоязычной поддержки не существует в природе?
Отсутствует
P.S. А что, русскоязычной поддержки не существует в природе?
Если это касается разработки продукта, то нет.
От оно че!
Отсутствует
vovan24
Может кто подскажет, как ВРЕМЕННО переключить язык интерфейса, дабы процитировать сообщение об ошибке?
Поставить английскую локализацию - http://releases.mozilla.org/pub/mozilla.org/thunderbird/releases/2.0.0.6/win32/xpi/en-GB.xpi
Как сменить язык написано в http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:localization_1.1
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует