вот мне пришлось сносить тандерберд. Я скопировал на флешку оба своих профиля. Переустановил прогу. В папку с профилями кидаю заранее сохраненные профили и мне при запуске пишут: "Thunderbird уже запущен но не отвечает. Чтобы открыть новое окно, вы должны сперва завершить существующий процесс или перезагрузить копьютер". Как это исправить?
Отсутствует
1) http://forum.mozilla-russia.org/doku.php - поищи тут, вроде было
2) может просто вызвать Диспетчер задач и снять процесс (со вкладки процессы) thunderbird.ехе
Ceterum censeo, Carthaginem esse delendam.
Отсутствует
Такое порисходит!Ты поступай иначе-копируй НЕ папку со старым профилем в папку с НОВЫМ,а копируй ФАЙЛЫ со своего старого профиля .Будет выдавать запрос на замену-Да,для
всех.Как результат имеем старый профиль со всеми настройками и со всей имеющейся почтой.
Делал так пару-тройку раз.
"Это тебе не Земля,и не Африка,родной!Это планета Плюк,215 в тентуре,Галактика Кин-дза-дза,в спирали"!
Отсутствует