А у нас зачёт по физкультуре получается путём покупки книг... Но не то что вы подумали: это не студент приносит книгу преподу, а покупает у препода (что-то около 200 рублей х 3 экземпляра) книгу "Лыжный спорт" (автор - препод с кафедры Физ-ры)
Но физкультуру не может сдать нормально только ленивый.
Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X 10.6; en-US; rv:2.0b1) Gecko/20100630 Firefox/4.0b1
Отсутствует
Ага, есили еще учитывать то, что смотрящие сами очень часто не имеют "нормального" диплома. smile
Ну если "смотрящий" занимает такой пост на фирме, то это уже что-то но значит Хотя сейчас всё чаще можно видеть практику, что на руководящие должности устраивают по блату... вот это печально... но уже оффтоп
А у нас зачёт по физ-ре сдаётся ещё проще — сбегать в ларь на 100р пива купить и всё а самый тяжёлый норматив — 3км все "ездят на такси" 10р/км никто ещё не жаловался...
F.I.R.E.F.O.X.: Fearsome, Intimidating, Redhead-Eating Fiend from the Ominous Xenopolis
Скиньтесь мне на новый MacBook Pro! Кто сколько может!
Отсутствует
Modex
Какие демократические цены У одного физрука 500р, у другого хз сколько, а вот третий нашей группе достался. Люди говорят вообще не берет, никак. Не через знакомых, не напрямую. Одногрупник пропустил из-за физры 4 экзамена из 5-ти.
Как у нас в универе? Ну как... препод по тм (он не в себе явно) бегает по универу на 3-х кафедрах, еще преподает в военном училище, семью кормит. Гоняет студентов дневного в 6 часов вечера на зачеты.
Зам декана ЭТФ. Толстая самка собаки, приезжает на широком к 9-ти часам, сваливает в обед. (один раз, заходя в деканат, застал его сидящим за компом... он кликал по трею, сворачивая-разворачивая венамп...)
Вот так все грустно
...Не самый последний релиз Fx... [2.0.0.1]
...И не самый последний Tb... [1.5]
Отсутствует
Читаю вас народ, и не знаю плакать или смеяться..
все плохо, бабки требуют.. Я учился в провинциальном вузе (1997-2002), ни разу не платил денег, и точно знаю, что если выучил - то сдашь кому угодно (вредному математику, комиссии..). Физо вообще не вопрос - если ты уже студентом жопой потрясти не можешь для зачета - то дальше ваще в кусок сала превратишься.
Люди разные, кому-то не понравился, он тебя на нуль умножает - так защищайся, если в знаниях уверен! Наезды без повода само руководство Вуза заинтересовано гасить - им беспредел не нужен, это лишний шум..
А если завидно, что кто-то получает на халяву, то определись для себя - что важнее правильная оценка тебя любимого или соседа? В жизни чужая халява - это частое явление - выводы нужно делать заранее.
Отсутствует
Rommel.ua
Я учился в провинциальном вузе (1997-2002), ни разу не платил денег, и точно знаю, что если выучил - то сдашь кому угодно
Если тебе повезло, это не значит, что везет всем. Мне тоже повезло - нормальный вуз, норм. кафедра, норм преподы. НО! ситуаций, описанных выше сейчас пруд пруди.
жЫзнь рандомна... и ничего с этим не поделаешь ;)
Отсутствует
ИМХО постсоветская система образования совсем не такая как советская, хотя преподы росли и воспитывались ещё при той системе, но сейчас какой-то бардак. Мне однажды поставили 4 по предмету который я знал на три. А поставили только за то, что я при преподе критиковал оппозицию, а препод был ярым сторонником правящей власти.
Добавлено Пнд 22 Янв 2007 17:46:47 :
Читаю вас народ, и не знаю плакать или смеяться..
все плохо, бабки требуют.. Я учился в провинциальном вузе (1997-2002), ни разу не платил денег, и точно знаю, что если выучил - то сдашь кому угодно (вредному математику, комиссии..).
Приезжай к нам, в Азербайджан, по программе обмена студентов. Если ты продержишься хоть одну сессию без взятки, я сменю свой ник на форуме. На самом же деле, если действительно хорошо выучить, то можно сдать спокойно один или два предмета, а третий препод обязательно попадется какой нибудь гадина, который так придерется что хоть комиссию вызывай... так что, в наше время чтобы совсем без "дай на лапу" учиться, ну не получится пока никак.
Отсутствует
Я пока что (5 сессий) отучился и ни разу не дал взятки. Хотя есть одно НО. Я - платник. Но у нас группы перемешаны и преподы с удивлением узнают, что я провалил вступительные экзамены))
Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X 10.6; en-US; rv:2.0b1) Gecko/20100630 Firefox/4.0b1
Отсутствует
Merlyel
Я тоже не давал, ну и что?
Ну, так может дело не в бобине?
I'm on my way home | I left three days ago | But no one seems to know I'm gone
Home is where the hatred is | Home is filled with pain and it
Might not be such a bad idea if I never | Never went home again.
Отсутствует
Мнение преподавателя (неужели я один на форуме?).
Занятно почитать ответы (от души похихикал и посочувствовал), хотя по-нимаю, что сдающим не до смеха. Я из другого лагеря – принимаю экзамены и зачеты. Сразу уточню, принимаю право (гуманитарий). Странные какие-то у вас преподаватели. Неужели Вы думаете, что преподаватель всерьез будет оцени-вать потенциальные знания студента по внешнему виду, абсолютно не учитывая его знания?
Мое субъективное отношение к выставлению оценок в период сессии:
- посещение занятий (учитывайте предмет - право) обеспечивает мини-мальный уровень знаний по предмету (неоднократно убеждался). Если знания не доходят через голову, надо попытаться донести их иным образом. Льгота для посещающих занятия – возможность выбрать один вопрос из билета и его отве-чать (от текущей успеваемости не зависит). Лучше посетить семинар и получить 2, нежели отсутствовать на занятиях.
- в настоящее время уровень требований к познаниям студентов (для по-лучения положительной оценки) – ниже плинтуса (сравниваю с временами СССР). Выход для преподавателя один – попытаться научить студента мыслить.
- какие могут быть SMS на экзамене (зачете). Мобильники должны быть убраны со столов (надо помнить о шпорах, хандсфри и т.п.) – хочешь посмот-реть SMSку, поговорить по телефону пожалуйста выйди и поговори, но возвра-щайся уже на пересдачу.
- завалить можно любого студента (и преподавателя кстати тоже – мы то-же люди и критично относимся к своим познаниям), но оно это надо (если ко-нечно студент не откровенный хам). В процессе изучения того или иного пред-мета не считаю зазорным сообщить, что отдельные изучаемы вопросы требуют настолько серьезной специализации, что лично сам имею только поверхностные знания проблемы. Юристу приходится учиться постоянно это касается и препо-давателя и студента. У меня это процесс длится уже более 25 лет практически без перерывов.
- если студент не посещает текущие занятия, то как узнать уровень его знаний? Выход один – дополнительные вопросы по пройденному курсу (при-мерно 3-5). Результат, как правило, тоже один – оценка неуд. Между прочим, старательность в изучении предмета в течение 2 лет дает неплохие базовые зна-ния.
- безусловно самый серьезный предмет для подготовки хорошего юриста – это физкультура (практически во всех вузах).
- экзамен (зачет) это лотерея для студентов, а преподаватель всегда субъ-ективен в выставлении оценок. Кому-то повезло, но если студент(ка) хорошо учились в течение семестра зачем ему(ей) ставить неуд.
Как показывает сессионная практика, предъявление достаточно умерен-ных требований влечет для 1/3 студентов необходимость пересдавать предмет.
Для начала определитесь для себя зачем Вы поступили в ВУЗ: получить диплом или все-таки кроме диплома попытаться получить какие-то знания?
Успехов в нелегком студенческом бремени и с грядущим (уже завтра) праздником!
Отсутствует
Мое субъективное отношение к выставлению оценок в период сессии:
- посещение занятий (учитывайте предмет - право) обеспечивает мини-мальный уровень знаний по предмету (неоднократно убеждался). Если знания не доходят через голову, надо попытаться донести их иным образом. Льгота для посещающих занятия – возможность выбрать один вопрос из билета и его отве-чать (от текущей успеваемости не зависит). Лучше посетить семинар и получить 2, нежели отсутствовать на занятиях.
- в настоящее время уровень требований к познаниям студентов (для по-лучения положительной оценки) – ниже плинтуса (сравниваю с временами СССР). Выход для преподавателя один – попытаться научить студента мыслить.
+1
- какие могут быть SMS на экзамене (зачете). Мобильники должны быть убраны со столов (надо помнить о шпорах, хандсфри и т.п.) – хочешь посмот-реть SMSку, поговорить по телефону пожалуйста выйди и поговори, но возвра-щайся уже на пересдачу.
во время ответа - согласен. во время подготовки - не факт, что это чем-то поможет. Лучше потом над таким студентом, старательно читающим по бумажке, поприкалываться, например, переформулировать вопрос или отобрать бумажку ) Собственно, тут и как раз работает принцип что настоящий студент все-таки хитрый, а не умный. Ну а говорить по мобиле сидя в аудитории во время экзамена/зачета это как минимум неуважение к окружающим.
Для начала определитесь для себя зачем Вы поступили в ВУЗ: получить диплом или все-таки кроме диплома попытаться получить какие-то знания?
Еще от армии откосить )
Все микробы умрут
Отсутствует
нет места современным технологиям, получается сплошное самообразование.
Sometimes I give myself the creeps,
Sometimes my mind plays tricks on me...
Отсутствует
Bananas
нет места современным технологиям, получается сплошное самообразование.
Согланен. Современное обучение сильно отстает от существующих технологий. Могу сказать по крайней мере за программистов и системотехников, о других врать не буду. Именно поэтому я три года учился на пятом курсе, но так его и не победил Просто достало заниматься ерундой. Умом понимал что нужен диплом, а душой ну никак не мог привыкнуть к тому что просто теряю время...
Отредактировано Azathoth (24-01-2007 04:14:54)
...она старалась, чтобы я больше времени проводил в разных пионерлагерях и группах продлённого дня - кстати сказать, удивительную красоту последнего словосочетания я вижу только сейчас. (c) Виктор Пелевин
Отсутствует
viktor915
Не спорю, вы сказали много правильного мне вот проще отсидеть (и попытаться понять что рассказывают) на всех парах и быть уверенным что на экзамене три обеспечена но чаще всего если ещё немного чего рассказать то вот и четвёрка
P.S.: Последнюю сессию сдал всё на 5 1 самэкзамен и 2 отвечал
F.I.R.E.F.O.X.: Fearsome, Intimidating, Redhead-Eating Fiend from the Ominous Xenopolis
Скиньтесь мне на новый MacBook Pro! Кто сколько может!
Отсутствует
viktor915
посещение занятий (учитывайте предмет - право) обеспечивает мини-мальный уровень знаний по предмету
А то, что зачастую студент, который посещал предмет, но нифига не знает, получает 3, а тот, который знает, но не посещал (ибо знает, нафига ж еще ходить? ), получает 2 - это норм? Вообще, про право ничего не могу сказать, но зачастую IT-предметы студенты знают лучше преподавателей
Azathoth
Могу сказать по крайней мере за программистов и системотехников
Насчет схемотеха согласен. Но что ж делать, если ну никак
жЫзнь рандомна... и ничего с этим не поделаешь ;)
Отсутствует
viktor915, подписываюсь под вашим постом...
У меня забавное положение: я ещё учусь (3 курс) в РГПУ, а заодно преподаю в школе. Очень интересно, а иногда и очень печально наблюдать за нашим образованием. Не знаю: может быть я ещё неопытен и не могу заинтересовать таким выигрышным сегодня предметом, как Информатика некоторых учеников. Но у меня складывается впечатление, что примерно половина учеников (а может и некоторых студентов) учатся по принципу "присутствую на уроках, чтобы мама не ругала". Я не знаю какими были ученики раньше, в том числе и мы, может быть мне просто попалась такая "особенная" школе (с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла), но у многих детей просто на лбу штамп стоит... Там можно ничего не спрашивать - видно... Вот и субъективность.
Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X 10.6; en-US; rv:2.0b1) Gecko/20100630 Firefox/4.0b1
Отсутствует
Еще некоторые соображения по поводу образовательного процесса в ВУ-Зах:
1) Зачастую слышишь (читаешь) высказывания от выпускников: «все чему меня учили сплошная чушь, преподы отстали от реалий жизни и ничему дель-ному научить неспособны и т.п.». Преподавая правовые дисциплины всегда вы-нужден оговаривать, что мы учим предмет исходя из того как это должно быть исходя из норм права, а не реалий нашей нынешней жизни (в том числе хозяйст-венной). В противном случае нужно изучать единственный предмет - техноло-гию заноса денег (подарков и т.п.) нужным людям. Да теория и практика имеют существенные отличия, но, зачастую, только наличие базовых (в том числе са-мых элементарных) знаний дает возможность успешно работать на практике, правда не все это способны осознать.
2) От высшего образования нет никакого толка, оно особо (кроме дипло-ма) не нужно. По-моему подобным образом могут высказываться только доста-точно недалекие люди, либо те, кто хочет оправдать собственные «неудачи». Да в большинстве своем образовательный процесс достаточно примитивен и одно-образен (зубрежка и т.п.), но если студент(ка) проявляет даже минимум заинте-ресованности к части изучаемых предметов, он имеет возможность получить на-выки познавательной деятельности. А общение в студенческой среде, разве оно имеет только негативные последствия. А если вдруг попадется хороший препо-даватель? Дальше каждый может продолжить сам. Вместе с тем, нельзя забывать и о формальном признаке – наличии диплома (при прочих равных условиях это будет несомненным плюсом).
3) Приходится читать лекции в абсолютно разных по профессиональному и возрастному составу аудиториях. Субъективный вывод – хуже всего это делать для студентов очников. Представляете каково преподавателю читать в «пусто-ту», когда все его попытки заинтересовать аудиторию не находят никакого от-клика. Если это «важный» предмет, то помогает только предъявление жестких («жестоких») требований к студентам (после 2 – 3 месяцев изучения большая часть втягивается в изучение). Другой способ диктовать материалы лекции под запись (по крайней мере, тишина в аудитории обеспечена – полный примитив на который иногда приходится идти). Кстати самая благодарная аудитория практи-ки с 10-15 летним стажем (если конечно сам знаешь предмет, но при этом кри-тически относишься к собственным познаниям), проработавшие года 3-4 иногда страдают излишним зазнайством по поводу своих способностей и уровня зна-ний.
Bananas: «нет места современным технологиям, получается сплошное са-мообразование».
Должен категорически не согласиться. Именно современные технологии обеспечивают возможность для «хронического» по жизни самообразования (без этого быстро деградируешь как профессионал).
4) Да, бывают единичные исключения когда студент знает предмет и без посещения лекций, но такие примеры только подчеркивают общее правило – на лекции желательно ходить. Рассуждать о возможностях самообразования можно очень много. Действительно, иногда сознательно, посещающему лекции, ста-вишь 3, а знающему чуть лучше, но не ходившему на занятия – 2. Причина одна – создать стимул для студентов «не ловящих звезд с неба» посещать лекции.
5) Насчет выставления оценок (зачетов). Уже сегодня еду дочитывать лекции и принимать зачет по такому «веселому» для юристов предмету как борьба с преступностью в сфере высоких технологий (есть и такие!). Раскрою страшную тайну – зачОт получат все присутствовавшие на занятиях, поскольку реально его способны сдать 2 – 3 человека из примерно 50 студентов (таковы из-держки учебного плана ВУЗа и способности студентов).
Отсутствует
пример. можно изучать азы программирования на паскале, можно на яве, какой вариант лучше?
студент должен с чего-то начинать в своем самообразовании. с паскаля ему начать будет очень тяжело.
ну и посещения, да, результат вы получаете неожиданный, лучше всего предмет знают те, кто его пересдавал. в худшем случае предмет одинаково не знают все.
еще очень любят объять необъятное, навалить формул , формализма, за которыми сути вещей уже не видно. это тупейшие экзамены-зубрежки, все вылетает через пару дней, тренинг памяти и шпор.
я уверен, что умный, знающий человек всегда сможет объяснить другому человеку так, чтобы его поняли, этим надо пользоваться.
Sometimes I give myself the creeps,
Sometimes my mind plays tricks on me...
Отсутствует
пример. можно изучать азы программирования на паскале, можно на яве, какой вариант лучше? с паскаля ему начать будет очень тяжело.
Ух ты, а Вирт и не знал, что создавая язык специально для изучения основ он создал такой трудный язык.
А по теме, не видели вы ещё изнутри сессию заочника… ну и само его образование.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Отсутствует
Кстати, УБЭП плачет по таким преподавателем как у Зайчик Benа. Где такие только берутся, на моей памяти студни сами преподавателям всё время пытаются вручить что-нибудь, чтобы халява пришла
И имхо вообще студент должен посещать лекции для себя, а не для галочки.. и если везде так, то выходит главное только формальности чтобы были соблюдены.. куда катится мир
Я — внутри; смысл — вне © Генри Лайон Олди «Человек Номоса»
Отсутствует
пример. можно изучать азы программирования на паскале, можно на яве, какой вариант лучше?
студент должен с чего-то начинать в своем самообразовании. с паскаля ему начать будет очень тяжело.
Ну надо же... Я чуть не сделал вывод, что на Java проще учиться
Я программированию и алгоритмам (в школе) учу на Basic'е. Для тех, кому захотелось по-горячее - помогаю в знакомстве с С\C++.
[offtop]Сейчас из соседних тем (особенно из Win vs. Lin) прибежит куча народу и начнёт мне рассказывать, что Basic - это МелкоСофтовский отстой, все настоящие программисты работают только с С\С++ и прочее, прочее, прочее[/offtop]
Отредактировано AKS (25-01-2007 10:28:47)
Mozilla/5.0 (Macintosh; U; Intel Mac OS X 10.6; en-US; rv:2.0b1) Gecko/20100630 Firefox/4.0b1
Отсутствует
AKS
Что бейсик, что С - суксь! Нада на асме писать!!!
Добавлено Чтв 25 Янв 2007 10:38:43 :
А вообще это заколдованный круг Студенты дают, препод берет, потом другие узнают, что берет, поэтому дают и т.д..... Кабы такой информации не ходило, было бы значительно меньше попыток....
жЫзнь рандомна... и ничего с этим не поделаешь ;)
Отсутствует
пример. можно изучать азы программирования на паскале, можно на яве, какой вариант лучше?
студент должен с чего-то начинать в своем самообразовании. с паскаля ему начать будет очень тяжело.
ну конечно, рекурсия, указатели, графы, криптография, битовые массивы и прочее
на русфаке последнее время всё чаще появляются вопросы типа "помогите с массивами" куда уж тупеть сильнее
http://russian.joelonsoftware.com/Artic … enceC.html
вот стоит почитать что умный мужик пишет
это не просто аватара - это древний символ изгнания зла
Отсутствует