Доброе время суток всем.
Я человек в компьютерных делах относительно новый, примерно, может, на уровне чуть больше "чайника": и пока учусь (учиться никогда не позно...). Установил на свой ПК Mozilla Thunderbird. Вещь отличная. Я внес туда четыре POP3-ящика: @yandex.ru, @rambler.ru, @mail.ru и @inbox.ru. Работает все отлично (надо по дереву постучать чтобы не сглазить). Есть, правда, небольшое неудобство: сервер отправки писем YANDEX.RU, на каждый ящик у меня приходят письма по определенным темам, а отправляю ответы я только с @yandex.ru. А потоми мне письма начинают слать только на @yandex.ru. Ну это пока месть не страшно.
Попробовал я внести в Thunderbird IMAP-ящик. На сервере POCHTA.RU я открыл ящик Имя@fromru.com. Там в разделе "Помощь" есть инструкция для таких, мягко говоря, делитантов как я в которой описывается как внести IMAP-ящик в Thunderbird. Вроде сделал все тютилька в тютильку, а когда Thunderbird запрашивает пароль, я вношу, а мне овечает "Oшибкa peгиcтpaции нa cepвepe mail.pochta.ru."
Может быть кто сможет подсказать из-за чего это так. И есть ли вариант настроить Thunderbird, чтобы отправлять письма с тех серверов на которые они приходят.
Буду очень признателен.
И жизнь хороша, и жить хорошо!!! А хорошо жить, еще лучше... ;)
цитата
Отсутствует
Может быть кто сможет подсказать из-за чего это так. И есть ли вариант настроить Thunderbird, чтобы отправлять письма с тех серверов на которые они приходят.
Надо для каждой учетной записи (ящика) в ее свойствах установить свой сервер исходящей почты (SMTP), предварительно добавив его в список серверов исходящей почты. (Инструменты - Параметры учетной записи - сервер исходящей почты (внизу списка))
Отредактировано ztutov (04-07-2006 12:46:37)
Tb 1.5.0.8 rus
Отсутствует
Может быть кто сможет подсказать из-за чего это так. И есть ли вариант настроить Thunderbird, чтобы отправлять письма с тех серверов на которые они приходят.
Надо для каждой учетной записи (ящика) в ее свойствах установить свой сервер исходящей почты (SMTP), предварительно добавив его в список серверов исходящей почты. (Инструменты - Параметры учетной записи - сервер исходящей почты (внизу списка))
ztutov еще раз большое спасибо за совет. Письма отправляются со всех ящиков Правду говорят: Век живи, век учись, хотя все равно дураком помрешь. А я должен заметить, учитывая мой возраст, что учиться никогда не поздно. Теперь еще бы IMAP-ящики настроить в Thunderbird и вообще было бы все Ок!
Еще раз большое спасибо. Желаю удачи!!!
И жизнь хороша, и жить хорошо!!! А хорошо жить, еще лучше... ;)
цитата
Отсутствует
usergen и ztutov Ребята большое спасибо за помощь. Все работает. Что бы мы "чайники" без таких как Вы делали... Всем удачи. Еще раз спасибо
И жизнь хороша, и жить хорошо!!! А хорошо жить, еще лучше... ;)
цитата
Отсутствует
Вот здесь: http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers есть настройки для pochta.ru
Простите за непонятливость, но у меня так и не получилось найти настроек для IMAP на pochta.ru
Выдается все та же ошибка про регистрацию
Помогите, пожалуйста, разобраться
Отсутствует
usergen пишетВот здесь: http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers есть настройки для pochta.ru
Простите за непонятливость, но у меня так и не получилось найти настроек для IMAP на pochta.ru
Выдается все та же ошибка про регистрацию
Помогите, пожалуйста, разобраться
Я вообще-то уже давно удалил все ящики ПОЧТА.РУ и не очень помню все нюансы настройки. Проверьте еще раз все настройки по сайту http://forum.mozilla.ru/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers, если не получится пишите, попробуем вместе разобраться. Я помню, что там был какой-то нюанс и нашел я его методом "научного тыка", но конкретно что именно не помню...
Отредактировано Дедушка (18-04-2008 22:01:55)
И жизнь хороша, и жить хорошо!!! А хорошо жить, еще лучше... ;)
цитата
Отсутствует
Испробовала все порты, которые там указаны, хотя, как я поняла, они для РОР, а не для IMAP.
Так теперь еще и Касперский буянит Во чего пишет: "Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe." А как с этим бороться я вообще не понимаю, если только антивирус снести (что делать не хочется).
Отсутствует
Почта.ру глючит порой-это точно... но у меня была надежда, что когда она со своего сайта на почту нормально заходит, то и с "птички" зайдет...
А если вот такая ошибка возникает:
"Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe."
Что делать?
Отредактировано Sprut (26-04-2008 15:49:08)
Отсутствует
Почта.ру глючит порой-это точно... но у меня была надежда, что когда она со своего сайта на почту нормально заходит, то и с "птички" зайдет...
А если вот такая ошибка возникает:
"Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe."
Что делать?
Мой Вам совет: Забудьте про почту.ру и откройте себе другие нормальные ящики, как это сделал не только я...
И жизнь хороша, и жить хорошо!!! А хорошо жить, еще лучше... ;)
цитата
Отсутствует
Sprut
А если вот такая ошибка возникает:
"Программа C:\Program Files\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe не может установить соединение с сервером 82.204.219.180. Проверьте параметры соединения с интернетом. Возможно, в установленном сетевом экране отсутствует разрешающее правило для приложения avp.exe."
Что делать?
То, что пишут. Зайти в Касперский и разрешить сетевую активность для Tb по этому IP. Проще всего перевести "Сетевой экран" в режим обучения и запустить проверку почты.
Отсутствует
Я добавила в доверенную зону и Thunderbird, и ip-адрес, и порты, имеющие место в клиенте, но ошибка никуда не пропала... И еще, почему в сетевом экране отсутствует разрешающее правило для Касперского, а не для Thunderbird? Получается, что сетевой экран находится не в Касперском...
Отсутствует
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, как бороться с тем, что Mozilla Thunderbird не хочет отправлять письма. У меня ящик зарегистрирован на mail.ru, в настройках Mozilla Thunderbird указал для входящих писем POP.MAIL.RU, а для исходящей почты SMTP.MAIL.RU. Как только хочу отправить почту выскакивает сообщение "Невозможно соединиться с сервером smtp.mail.ru, проверьте настройки подключения к серверу". А получает почту без проблем. Вопрос:"Что нужно написать в настройках исходящей почты?".
Отсутствует
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, как бороться с тем, что Mozilla Thunderbird не хочет отправлять письма. У меня ящик зарегистрирован на mail.ru, в настройках Mozilla Thunderbird указал для входящих писем POP.MAIL.RU, а для исходящей почты SMTP.MAIL.RU. Как только хочу отправить почту выскакивает сообщение "Невозможно соединиться с сервером smtp.mail.ru, проверьте настройки подключения к серверу". А получает почту без проблем. Вопрос:"Что нужно написать в настройках исходящей почты?".
У меня по исходящей почте следующее:
Oпиcaниe: <нe yкaзaнo>
Имя cepвepa smtp.mail.ru
Пopт: 25
Имя пoльзoвaтeля: имя@mail.ru
Зaщищённoe coeдинeниe: Heт
Но ящики mail.ru, nm.ru, list.ru и т.п. очень часто не отправляют почту через Тхундербирд...
Отредактировано Дедушка (28-04-2008 20:02:37)
И жизнь хороша, и жить хорошо!!! А хорошо жить, еще лучше... ;)
цитата
Отсутствует
http://forum.mozilla-russia.org/doku.php?id=thunderbird:faqs:mailservers
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует