Страницы: 1
Хотелось бы в разработанную на Oracle систему CRM встроить работу с почтой, причем нужно ограниченное количество фувнкций:
1) Отправка письма заранее предопределенному адресату
2) Просмотр входящей и исходящей корреспонденции к ... и от одного адресата.
Понятно, что задачу можно решить например с помощью написания своего почтового разборщика на основании знания форматов. Возможно ли более простое решение ?
Заранее всем спасибо !
Отсутствует
Вам нужно посмотреть как это сделано в фирменных системах. Или прикрутить к своей CRM какой-нибудь консольный почтовик типа postie или therat.
А по пунктам:
1) Самый очевидный вариант - через MAPI (не знаю, правда, поддерживает ли его TB), так, например сделано в Microsoft Axapta и Microsoft CRM. Почтовые реквизиты хранятся в CRM, на их основе создаются новые письма.
2) Тут, наверное, лучше всего воспользоваться сортировщиком писем и средствами экспорта почтовой программы. Нужные письма отбирать и выгружать в специальную папку, на которую, например, по расписанию, натравливается Ваша CRM.
Вообще, за идеями рекомендую сходить, например сюда: www.axforum.ru
Отсутствует
Страницы: 1