все понятно, кажись, но где мои письма? запрашивает пароль, нормально, уходит типа запрос на соединение, а писем -нет. пользуюсь Мэил.ру, с их сайта брал настройки, все кажись сделал... ну где письма, помогите, что надо посмотреть, перепроверить.... заранее благодарен.
Отсутствует
вот, что он пишет после ввода пароля.
Команда PASS не выполнена.Почтовый сервис pop.mail.ru ответил: Mailbox is basy. Another pop session?
Добавлено 17-10-2009 13:09:10
ну какие настройки, ввел smtp.mail.ru, pop.mail.ru, порты и т.д. по сайту....
Отсутствует
romaf700b
Ну для начала правильно "Mailbox is busy. Another pop session?"
Он тебе говорит, что ящик занят. В смысле якобы уже установлено pop соединение с ним или что-то подобное.
Первым делом проверь, не переполнен ли ящик (если он забит под завязку, то удали что-нибудь или увеличь его размер). Затем закрой TB, выйди из почты в браузере и минут через 20 запусти TB и попробуй снова. Если он опять скажет тоже самое - обращайся с службу поддержки mail.ru
К слову, TB не при чем.
Отсутствует
romaf700b
Информация о настройке почтовых ящиков работает в Thunderbird 1.x - 3.x:
Почтовые ящики на сервере Почта.ru (проект Pochta.ru)
-----------------------------------------------------
имя пользователя = Ваш E-Mail
E-Mail = Ваш E-Mail
Логин = Ваш E-Mail
POP = mail.pochta.ru , порт 110
SMTP = mail.pochta.ru , порт 25 (резервный 2525)
IMAP = mail.pochta.ru , порт 443
Авторизация SMTP = сервер SMTP требует авторизации
Почтовые ящики на сервере @Mail.Ru (проект @Mail.ru)
----------------------------------------------------
имя пользователя:
POP3 = имя почтового ящика без значка "@" и названия домена
IMAP = Ваш E-Mail
E-Mail = Ваш E-Mail
Логин = Ваш E-Mail
POP = POP.<домен> , порт 110
SMTP = SMTP.<домен> , порт 25 (резервный 2525)
IMAP = IMAP.mail.ru , порт 443
Авторизация SMTP = сервер SMTP требует авторизации
Вот рабочие настройки. Если что-то не понятно, спрашивайте, отвечу.
Отредактировано VictorVG (17-10-2009 19:42:32)
Жив курилка! (Ромен Ролан, "Кола Брюньон")
Отсутствует
"Mailbox is busy. Another pop session?"
Это сообщение свидетельствует о том, что с Вашим почтовым ящиком УЖЕ установлено соединение по протоколу РОР.
0. Проверьте свои настройки почтового ящика в ТВ.
1. Проверьте, не может ли кто-то еще входить на ящик под Вашим именем и паролем.
2. Проверьте, не установлена ли у Вас параллельная сессия посредством веб-интерфейса (через браузер).
3. Проверьте, не установлена ли у Вас какая-нибудь гадость, типа mail.ru.Agent, которая самостоятельно соединяется с ящиком.
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует
-1. Это могут быть временные сбои сервера. В это же время другой емэйл с того же сервера может быть доступен. Тогда через полчаса-час-полдня должно заработать.
Отсутствует
Да, и так конечно же может быть - я это подразумевал тоже.
P.S. Ваш "минус один" я не вижу. Я же писал уже, что у меня средствами AdBlock заблокирована вся информация в сообщениях, относящаяся к пользовательским данным. Так что "карма" на меня не действует!
Project Rosenfox: Pure, fast and secure inner settings for Mozilla Firefox. Global and complete manual on GitHub.
Отсутствует