Фома
ИМХО атлоны двухъядерники сильно проигрывают пням. Хотя бы потому что у них кеша раза в 4-8 меньше (у пней).
«I actually hate programming, but I love solving problems» © Rasmus Lerdorf, PHP's Creator
Отсутствует
мдя щас кор дуо рулит))
2 Фома
модель 3800+ хорошо гониться реально поднять впринципе частоту до 2.8 Ghz, так что не плач, иди купи планку ибо 512 это мало и разгони мальца хотя бы и будет нормуль)
канешна зависит от того какой камень попадёться, не надо забывать об охлождении и поднимать надо плавно частоту. если надумаешь гнать то для начало ознакомься с материалами етого сайта
Отредактировано Santo (07-11-2007 21:41:36)
Another year, another revolution.
Отсутствует
Фома
Сталкер к примеру загрузка игры на Пне 1 мин - выгрузка 5 сек я аж офигел. На Атлоне Загрузка 3 мин. выгрузка 1мин.
Эта игры целиком помещается в кеше процессора? Если нет, то насколько здесь вина процессора, а насколько винчестера?
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Отсутствует
так что не плач,для начало ознакомься с материалами етого сайта
Там можно до утра читать - боюсь что утром с 5 этажа полетит не только комьпютер
Эта игры целиком помещается в кеше процессора?
Не понял - возможно весь диск и не залезит он же большой. Кстати загрузка процессора в свойствах как ни странно очень маленькая - до 50% даже и не видел что б доходила,но делать много операций сразу не может - а для чего тогда двухядерность? К примеру пишет диск загрузка проца ну 30% а больше ничего толком делать не хочет. А в игре как посмотреть не знаю,но Сталкер к примеру играет и на 500 оперативки но я для него отдельно чистую систему установил.
Отредактировано Фома (07-11-2007 22:34:37)
Отсутствует
Фома
Не понял - возможно весь диск и не залезит
Ну вот я и спрашиваю с чего ты решил, что во всём виноват процессор? Это ж не игрушка на 1 или 2 МБ, которая влезет в кеш процессора целиком. Поэтому его роль в загрузке/выгрузке практически отсутствует.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Отсутствует
Infant подождите ну я же говорю Неро к примеру на пьне и пишет диск и все что угодно может делать - и хозяин ну ничего ни делал с компом для этого.
Ну вот я и спрашиваю с чего ты решил, что во всём виноват процессор?
А кто виноват? Ну кроме меня конечно
Отсутствует
Фома
Ммм... вообще то всё что описано в http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=203377#p203377 - процессора касается очень слабо. Всем этим операционная система должна заниматься. А процессоры сравнивать надо на тестах.
Отсутствует
Santo
Так мне не надо это объяснять. Я как-нибудь резистор от конденсатора отличу. Тем более процеесор от жёсткого диска.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы.
Отсутствует
Infant
не кому ниче не обьяснял) наверно надо вопрос было поставить
Фома
ваще действительно проверьте свой винт. и какой он у вас кстати 7
Отредактировано Santo (07-11-2007 23:03:54)
Another year, another revolution.
Отсутствует
И как я его проверю? нормальный винт, новый 160 гб. Да нормально комп пашет,наверное. Особенно на чистой системе К примеру на двухядерном пьне Неро запускается 1-1,5 ну пусть 2 секунды максимум. На моем же супердвухядерном атлоне 4-5 секунд. Там система оперативки занимает всего 130мб. Как здесь может количество оперативки влиять? Да ни как, она вся свободная. Разгонять не охота он на гарантии,толку от нее правду нету насколько я понял после того как оплатил через месяц работы новый кулер,после 3 дней скандала, но все же. Да и не понятно как разгонять - там сильно многа букаф - к утру процесор разгоню или нет не знаю, но сам точно погоню
Отсутствует
Фома
Для получения инфы о PC'шнике очень хорошо Использовать программу Everest последняя версия 4.
В современных мат. платах уже есть встроенные опции разгона в BIOS'е. Просто заходишь и выставляешь 5/10/15 % на скока хочешь разгонять.
вообще что я дал линк на сайт там есть ещё форум. там можно найти ответы на многие вопросы.
с неро обычно косяки бывают када что-то не то с хардом\приводом [смаря какие касяки]
Another year, another revolution.
Отсутствует
Фома
Могу смело сказать, что от количества и скорости оперативной памяти напрямую (в большей степени) зависит производительность компьютера. (остальное тоже важно). Хочешь чтобы комп работал быстрее покупай память. Еще есть разница как память работает (скорость) и т.д. 2600...3200 и т.д., dual chanel, шина и еще куча всего-всего.
Поэтому машины, на первый взгляд с одинаковыми параметрами могут сильно отличаться друг от друга как по цене, так и по производительности.
пример (надеюсь более менее наглядный):
проц 3.0 Ггц, память 2х512 (DDR 400 Dual Channel), hdd 160Гб SATA кеш 16Мб (остальное допустим одинаковое на обоих компах)
будет работать быстрее чем:
3.0 Ггц, память 1024 (DDR200 Single Channel), hdd 160Гб IDE кеш 8Мб
и т.д. и т.п. Хотя в обоих случаях можно сказать что у тебя комп: 3Ггц, 1Гб памяти, 160Гб жесткий диски (остальное мы сказали что одинаковое)
И заметь, что цена у них будет разная!
Поищи в сети и найдешь ответы.
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
Вот почитайте:
--------------------------------------------------------------------------------
Кэш процессора. Существует три типа кэш-памяти, предназначенной для процессора. Кэш первого уровня L1 фиксирован на 16 Кбайт для данных и на 16 Кбайт для инструкций, а встроен в процессор, т. е. он постоянно находится на кристалле процессора. Кэш второго уровня L2 размещается отдельно, т. е. не находится на наборе микросхем процессора, но встроен в конструктив процессора и позволяет выбирать данные с полной операционной скоростью процессора. Кэш третьего уровня L3 также отделен; он расположен непосредственно по соседству с процессором, но не объединен с ним. Хотя такое крошечное различие в расположении может показаться незначительным, расстояние, которое электроны должны преодолеть на пути туда и обратно при выборке из памяти, на порядок больше для кэша L3, чем для кэша L2. Таким образом, кэш L3 намного медленнее, но он может содержать гораздо больший объем памяти, потому что не является частью процессора.
Тестирование показало, что кэш L2 размером от 512 Кбайт до 1 Мбайт улучшает выполнение на 11% и дополнительно на 18,5% для кэша от 1 до 2 Мбайт. Таким образом, процессор с кэш-памятью L2 размером 2 Мбайт имеет производительность на 31,5% выше, чем процессор с кэшем L2 размером 512 Кбайт. Большинство процессоров в настоящее время предлагает дополнительный кэш L3 размером 4 Мбайт. В нашем тестировании дополнительный кэш L3 размером 4 Мбайт улучшил работу сервера SQL Server на 39%.
Самый частый вопрос, задаваемый нашими пользователями: «Что покупать, дешевый процессор с небольшим кэшем L2 или более дорогой с большим кэшем?» Усложняет выбор и то, что более быстрый процессор имеет меньший кэш L2, а более медленный процессор имеет больший кэш L2. Ниже приводится несколько основных правил, которыми следует руководствоваться при выборе объема кэша.
1. При работе с двумя процессорами следует выбирать самый быстрый из имеющихся, даже если придется пожертвовать размером кэша L2. Далее нужно выбирать самый большой размер кэша L2, насколько это возможно.
2. При работе с четырьмя или более процессорами следует перейти к процессорам, которые имеют самый большой кэш L2, даже при том что их быстродействие может быть не таким высоким, как у процессоров с меньшим кэшем L2. В конфигурациях SMP с четырьмя или более процессорами SQL Server работает лучше с большими объемами кэша L2.
Многопоточные процессоры. Примечательная особенность процессоров Intel — возможность многопоточности, что позволяет одному процессору обрабатывать более одной команды за цикл, создавая второй виртуальный процессор. С включенной функцией многопоточности Windows и SQL Server «видят» один физический процессор как два логических. По сдержанным оценкам Intel, многопоточность улучшает выполнение на 10–30%, но наше испытание показало более высокую производительность. С включенной многопоточностью наши тесты демонстрировали среднее увеличение производительности на 35% для SQL Server, работающего с 1000 пользователей OLTP, и увеличение на 46% при работе 500 пользователей с теми же приложениями OLTP. Такой рост производительности впечатляет. Предположительно процессору, который не имеет многопоточности, чтобы достигнуть того же самого увеличения производительности, нужно работать с тактовой частотой свыше 1 ГГц.
Важно помнить, что процессоры с многопоточностью совместно используют кэш L2 и L3. Следовательно, приложения, которые извлекли бы выгоду из наличия большого кэша процессора, вероятно, получат меньший прирост в производительности, чем процессоры с многопоточностью.
Или вот вам ещё
--------------------------------------------------------------------------------
Чем хуже вариант если бы был один кэш суммарной емкости?
Причины, имхо, две:
1. Чем больше размер кэша, тем выше его латентность. Тому есть несколько причин. Одна из них - увеличение длины внутренних проводников, увеличивает их ёмкость, что приводит к уменьшению скорости передачи сигнала. Например, L1 делится на два различных кэша: Data cache и Instruction Cache. Соответственно, для уменьшения латентности, D-Cache распологается на чипе рядом со своими функциональными блоками (регистры, ALU и.т.д), а I-Cache - со своими (декодеры, BTB). Для примера латентность кэшей в Р3: L1- 3 такта, L2 - 7 тактов.
2. Ассоциотивность кэшей. Чем выше ассоциотивность кэша, тем выше вероятность нахождения данных в нём, но с другой стороны, сложнее алгоритм обнаружения этих данных, что требует более сложной логики и соответственно имеет большую латентность. Для примера, в Athlon: L1 - 2-ассоциотивный, L2 - 16-ассоциотивный.
Вот вам ещё
------------------------------------------------------------------------
Дело в том, что проблема подгонки таймингов - одна из наиболее серьёзных проблем при разработке чипа (знаю по опыту). Расстояния между различными блоками чипа учитываются ещё при разработке общей схемы (тоже процесс не из лёгких). Но дело в том, что после синтезации топологии чипа и создания его реальной RC модели - ожидаемые и реальные результаты - это как небо и земля. Обычно часть линий просто не "тянут" требуемый сигнал. Проблемы решаются различными методами (в лучшем случае добавлением драйверов, в худшем - изменением архитектуры) и это чип, раза в три меньше пентиума и с частотой 300 МГц. Я хочу сказать, что процесс разработки больших и быстрых кэшей - процесс очень сложный (хоть и не невозможный). А тенденция к увеличению кэша действительно есть - за счёт уменьшения техпроцесса (на меньшую площадь влезает больше транзисторов).
Что касается ассоциотивности, то делать большой кэш с низкой ассоциотивностью, имхо, просто не эффективно. Видимо, ищут компромис.
Ну а это совсем для ...
------------------------------------------------------------------------
- Что такое кэш и зачем он нужен?
Cache (запас) обозначает быстродействующую буферную память между процессором и основной памятью. Кэш служит для частичной компенсации разницы в скорости процессора и основной памяти - туда попадают наиболее часто используемые данные. Когда процессор первый раз обращается к ячейке памяти, ее содержимое параллельно копируется в кэш, и в случае повторного обращения в скором времени может быть с гораздо большей скоростью выбрано из кэша. При записи в память значение попадает в кэш, и либо одновременно копируется в память (схема Write Through - прямая или сквозная запись), либо копируется через некоторое время (схема Write Back - отложенная или обратная запись). При обратной записи, называемой также буферизованной сквозной записью, значение копируется в память в первом же свободном такте, а при отложенной (Delayed Write) - когда для помещения в кэш нового значения не оказывается свободной области; при этом в память вытесняются наименее используемая область кэша. Вторая схема более эффективна, но и более сложна за счет необходимости поддержания соответствия содержимого кэша и основной памяти.
Здесь могла быть моя подпись.
Отсутствует
Многое все таки от памяти зависит. Особенно в случае со Сталкером. Да и модели процессоров заметно отличаются. В наши дни от частоты ядра уже мало что зависит. Есть еще кэш память и прочие факторы
~~~~~~~~~~~~~~~
Отсутствует
1. Винт у него может быть "бюджетной" модели, а это в полтора меньшая скорость вращения блинов, чтения/записи данных. Убогие они, эти "бюджетные" винты. Только для офисов, для дома противопоказаны.
2. 512 МиБ оперативы в современном мире уже слишком мало даже для операционки (вспомним о Ви... Курице). Мне для сталкера даже 1 Гб было мало.
Так что при чем тут процессор ни разу не понял я.
Отредактировано Lain_13 (08-11-2007 13:11:09)
Отсутствует
ИМХО чем брать двухголовый 3800+ лучше было бы взять одноядерный 3700+ (у меня такой) с 1Мб кеша или что нибудь получше вроде 4000+ но с одной балдой. Просто двухядерность в большинстве приложений не используется (в т.ч. в сталкере, хотя м. б. уже пофиксили - не интересовался), а производительность одной балды у двыхядерного ясен пень меньше чем у одноядерного с такимже рейтингом, отсюда и снижение производительности.
В общем к выбору компонентов надо подходить обдуманно, а не рубить с плеча, чтобы потом орать лозунги в стиле "AMD какашка"...
Отсутствует
Точно пень?
Да пень - пень.Остальное не убедительно. Нормальный комп но хуже P3,0 двухядерного однозначно.3800+ только глаза всем замусоливает своими цифрами и все.
чтобы потом орать лозунги в стиле
Ну, редко где такие лозунги про свой компьютер можно встретить.Обычно все кричат что у них самый крутой комп. А по цене пень такой прикинул на 700 руб всего дороже получился бы -вот и жалею.
Отсутствует
Фома
вот млин. выложи конфу сюда pc'шника: камень\память\хард и того что у друга. программой какой смареть уже сказал. тогда будет я думаю всё ясно. а пока больше флуд идёт
Отредактировано Santo (08-11-2007 17:28:08)
Another year, another revolution.
Отсутствует
Просто двухядерность в большинстве приложений не используется (в т.ч. в сталкере, хотя м. б. уже пофиксили - не интересовался)
Осмелюсь не согласиться. Разработчики довольно многих современных приложений уже сейчас учаться работать с многопоточной моделью обработки данных, а те же видеоредакторы её уже давно освоили. На сколько я помню в сталкере работу с многоядерными процами уже пофиксили, впрочем, меня он уже не интересует.
Отсутствует
Lain_13
Осмелюсь не согласиться. Разработчики довольно многих современных приложений уже сейчас учаться работать с многопоточной моделью обработки данных
Ну ведь сам говоришь - только учатся. Поэтому в данном случае покупка двухголового проца была не самой удачной идеей.
На сколько я помню в сталкере работу с многоядерными процами уже пофиксили, впрочем, меня он уже не интересует.
Меня после выхода Orange Box тоже...
Отсутствует