Страницы: 1
Добрый день. Возможно ли как то решить проблему с отображением меток для всех пользователей почты? Корпоративная почта переехала на IMAP и теперь метки которые использовали отображаются только у того кто ту метку поставил, у остальных ее теперь нет?
Читал в разных источниках что на IMAP метки типо не работают, но на второй почте которая тоже на IMAP метки работают. Правда там где работает все находится на яндексе, а где перестало работать на майл.
Отсутствует
Знаю что копать надо в сторону IMAP сервера, т.к. у нас в компании такая же ситуация была и админы что то у себя подкрутили после чего заработало.
Что крутили не знаю, но ТБ тут точно не причем.
Раз речь про не Ваш IMAP, то писать в поддержку того кому он принадлежит.
Добавлено 02-03-2023 11:53:34
Читал в разных источниках что на IMAP метки типо не работают
Это совершенно точно бред полный, все работает. Зависит от криворукости того кто админит IMAP
Отредактировано Awako (02-03-2023 11:53:34)
Отсутствует
Правда там где работает все находится на яндексе, а где перестало работать на майл.
Мы тоже переходим, и тоже активно используем метки, удалось пообщаться с техподдержкой?
Отсутствует
Страницы: 1