Полезная информация

Многие проблемы быстрее решаются поиском по форуму и чтением FAQ, чем созданием новой темы и томительным ожиданием ответа.

№103-01-2023 04:11:06

Sergey7891
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-01-2023
Сообщений: 1
UA: Chrome 108.0

Некорректно работает фильтр в Thunderbird

Создал новое правило для почты, указал "фильтровать после анализа на спам", где перемещать письма в созданную мной папку в Локальных теках. Но, если письмо является спамом, оно отмечается программой, что это спам, но не перемещается в папку "Спам" учетной записи (хотя данная опция отмечена в настройках).
s!Aoq68ZOb9IeXtiNXkvWoum0_8Wqs?e=YXnXBk
s!Aoq68ZOb9IeXtiStf67WgnEaVXQ_?e=XM8kQd
s!Aoq68ZOb9IeXtiK0TehPiPYACraY?e=fkO9HO

Отредактировано Sergey7891 (03-01-2023 04:22:43)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]