Полезная информация

В мире Mozilla происходит много интересных событий. Но вам не нужно постоянно посещать новостные сайты, чтобы быть в курсе всех изменений. Зайдите на ленту новостей Mozilla Россия.

№129-07-2010 14:47:27

alexeycher
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщений: 3
UA: Firefox 3.6

ошибка при работе в Thunderbird 3.1.1 через IMAP

Доброго дня.
Обновил почтовый клиент с 3.0.х на 3.1.1 и понеслись странные ошибки.
Использую IMAP ящики gmail и yandex.

Сначала была проблема с доступом в IMAP-папки, старые сообщения видны, а все что свежее - не видно.
ПРичем дома стоит 3.1.1 - ошибки, на работе 3.0.х - все ок, все работает. настройки учеток идентичны.
но через день-два все само разрулилось.

Теперь вот решил на работе обновить, обновил.

с Gmail работает нормально, а при попытке зайти в IMAP-папку на YANDEX выдает такую ошибку
"текущая операция над "Входящие" не выполнена. почтовый сервер для учетной записи user@yandex.ru ответил [UNAVIALABLE] SELECT backend error: null folder data"

Одновременно с этим, из дома та же версия Thunderbird - и все работает

может ей прав на работе каких нить не хватает?
Что делать то? куда копать?

Отсутствует

 

№230-07-2010 10:36:54

alexeycher
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 03-10-2006
Сообщений: 3
UA: Firefox 3.6

Re: ошибка при работе в Thunderbird 3.1.1 через IMAP

Сегодня, описанная ошибка исчезла, зато появилась другая.
При открытии почты, несколько раз вываливается окошко
"Ошибка входа на imap.yandex.ru"
После чего пишет "произошло отключение от imap.yandex.ru, Возможно сервер не работает или возникли проблемы в сети"

Описанное возникло сначала дома (вчера вечером, потом утром пропало, и заработало все ок, но придя на работу снова - та же беда (а дома в тот же момент времени - все работает)
Капец какой то.

У меня два варианта: либо все же где то что-то поправить в настройках Thunderbird (типа частота опроса IMAP, или метод, или незнаю что, но что-то глубоко интимное, не логин-пароль)
либо это яндекс тупит, скажем блокирует вход с разных IP на некоторое время (запрос в техподдержку уже написал), но тогда я обращаюсь не по адресу.

Прошу помощи в точной диагностике проблемы. Можно ли как то в THunderbird посмотреть лог подключения, чтобы понять на какой конкретно моменте сбрасывается подключение?

Отредактировано alexeycher (30-07-2010 10:38:00)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]