Тема закрыта
Страницы: 1
ThunderBird версия 2.0.0.14 (20080421)
Адресат пишет мне, используя MS Outlook. При ответе на его письма TB говорит "Некоторые из адресатов не могут получать письма в формате HTML" и предлагает отправить письмо простым текстом (+2 других варианта: только html, html + plain text)
С чего TB взял, что Outlook не может читать письма в HTML и как с этим бороться?
Цитирую некоторые тэги исходного письма
From - Thu May 22 12:58:19 2008
X-Account-Key: account2
X-Mozilla-Status: 0013
X-Mozilla-Status2: 00000000
X-Mozilla-Keys:
Subject: =?koi8-r?B?UkU6IPPP1NLVxM7Jy8ku?=
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary="----=_NextPart_000_0013_01C8BC0A.10DA5CA0"
X-Mailer: Microsoft Office Outlook 11
In-Reply-To: <48352496.1040504@***.ru>
Thread-Index: Aci730wq+1G90U+fRNyywYkD8jm6bwACR8/g
X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.2180
Отсутствует
Предпочтительный формат текста письма для получателей задаётся в их карточке в адресной книге.
Также посмотрите раздел Настройки -> Составление -> Основные -> Параметры отправки
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Предпочтительный формат текста письма для получателей задаётся в их карточке в адресной книге.
Также посмотрите раздел Настройки -> Составление -> Основные -> Параметры отправки
Ах вот как, т.е. я сам должен задавать, может ли данный получатель читать HTML или нет. Действительно, проставил в свойствах адресата, что он предпочитает получать в HTML и HTML письма уходят без вопроса.
Казалось бы, если от корреспондента пришло HTML письмо, то вопрос может он или не может прочитать HTML не стоит.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1