>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Проблема со входом в аккаунт яндекса http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=78270 |
utych > 30-03-2023 23:30:50 |
Не получается зайти в аккаунт яндекса. После ввода пароля и подтверждения двухфакторной аутентификации переводит на не понятную мне страницу (см. рис. 2). Я даже не понимаю что это и зачем. |
Coroner > 31-03-2023 01:10:18 |
utych пишет
Ну вы же включили двухфакторную аутентификацию — затем и переводит. ЯНДЕКС пишет
ЯНДЕКС пишет
Потыкайте по справкам яндекса, там всё написано. Где-то здеся: https://yandex.ru/support/id/authorizat … login.html или тута: https://yandex.ru/support/id/authorizat … login.html «set up yandex sign-in for your service in three simple steps» (...три простых шага) — видимо, вот это и есть: Пароли приложений
|
azenkin2012 > 31-03-2023 17:59:31 |
Такая же беда у меня |
azenkin2012 > 01-04-2023 11:40:17 |
У меня такая же беда с многими почтовыми ящиками. Вы как то решили? Я писал в Яндекс - сказали, что это на Thunderbird ошибки |
oleg.sgh > 02-04-2023 08:03:20 |
Доступ к данным аккаунта через специальные пароли |
vdoh > 03-05-2023 11:00:45 |
oleg.sgh пишет
Уважаемый Коллега, |
_zt > 03-05-2023 15:17:23 |
vdoh
Так что читайте внимательнее, а не несите чушь про одноразовые пароли. |
vdoh > 04-05-2023 10:14:16 |
_zt пишет
Сомнительная безопасность в пароле в 15 символов(без цифр и спецсимволов) с бесконечным сроком жизни пароля относительно использования 2го фактора. Однажды подбирал свой пароль полдня(через полдня меня заблокировал Яндекс). А если бы это был злоумышленник??? |
Noizer77 > 29-05-2023 10:33:19 |
У меня в организации пользуются почтой от Яндекс и на компах стоит Mozilla Thunderbird. Всё работает без проблем, но... на одном компе программу пришлось снести и настраивать учётку заново. Сначала не мог понять, что не так и долго мучался. У меня включена аутентификация по паролю + смс. Учётку автоматически Thunderbird находит, открывает окно подтверждения в браузере, где уже я вновь ввожу адрес почты, пароль и код из смс. А вот после введения кода я получаю сообщение: "400 redirect _uri does not match the Callback URL defined for the client". Написал в поддержку Яндекс и получил следующий ответ: "OAuth-авторизация через почтовую программу Mozilla Thunderbird сейчас недоступна — переадресация в этом клиенте настроена неверно. Этот вопрос на стороне разработчиков программы. Вы можете обратиться в их службу поддержки и попросить поправить настройки. Пока можем предложить другой способ авторизации для Mozilla Thunderbird — по паролю приложения. Для этого нужно изменить тип аутентификации на «Обычный пароль»." Изменяю тип аутентификации на обычный пароль и ничего не меняется, после ввода адреса почты и пароля опять ошибка 400. Судя по сообщениям на форуме, проблема актуальна уже не первый месяц. Каково решение, кто-то нашёл способы? Да, я пробовал для приложения создать свой пароль (как пишется в справке Яндекс), но и это мне не помогло. |
Noizer77 > 30-05-2023 12:53:21 |
Разобрался с проблемой, настроил по мануалу, который дан ссылкой выше. Но хочу сказать, что Google и Mail работают в Mozilla Thunderbird через аутентификация OAuth2 и только Яндекс - нет. Поэтому зря поддержка утверждает, что проблема на стороне Mozilla. |
МодБруст > 21-06-2023 21:11:56 |
Всем привет. Получаю вот такую ошибку: |
banbot > 23-06-2023 11:29:27 |
МодБруст 23-06-2023 11:34:51 |
МодБруст > 24-06-2023 10:58:31 |
banbot пишет
Это проблема которая закрыта 4 года назад и к нынешней проблеме отношения не имеет. Там статус решено закрыто стоит. |
banbot > 24-06-2023 13:21:26 |
МодБруст |