>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Флейм http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=14 >Metro & Metro Last Light | Redux - интерфейс во всех режимах игры. http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=78253 |
mokujin > 17-03-2023 23:11:24 |
Привет. Захотелось переиграть, но нет желания мучаться. Именно мучаться, сам-себе палкой мешать(как в том меме про велосипедиста) - увы, так задумали разрабы. Мне совершенно не верится, что такого патча\такой таблицы(для CheatEngine или др. способом) не существует. Скорее я просто об этом не знаю. Прошу дать сцылку\наводку. |
zzzephire > 18-03-2023 10:02:54 |
mokujin пишет
Это как "пробежать" марафон прокатившись на мотоцикле. В том и задумка повышенной сложности чтобы ты попотел/помучался - вызвать эмоции и потрепать нервы |
mokujin > 21-03-2023 21:24:45 |
Ну, это предельно глупый и даже тупой способ "усложнения". Совершенно идиотский, т.к. никакого "погружения" в этом случае нет и близко. Есть просто "обрубание рук", т.е. предельно простой метод воспитания "собаки павлова", - когда тебе не дают никаких других способов решения , кроме как подчиниться "установленным правилам". Подобная херня, есть и в моде для Сталкер под названием Gunslinger - один из самых идиотских модов что вообще были и, к сожалению моему, задал т.с. "русло" В комп.играх есть всего два способа взаимодействия: зрение и слух. На этом всё. В играх я не могут залезть в карман\подсумок\рюкзак итп, глядя "в щёлочку между ящиков"(тм), В этом и суть: в играх я опираюсь на зрение и слух(за неимением других чувств), а в жизни у мя есть другие 12+чувств, чтоб понять где Я, что Я, Так какога же хера, тупарылые разрабы, отбирают ключевой канал информации - визуальный!! А так же, единственный им доступный способ усложнения - это отнять единицы жизни у тебя и увеличить единици жизни у противников, - это же тупо!!!!! Но это факт, и в Метро именно так воплощены "уровни сложности". А, ещё у тебя отнимают боезапас носимый. Но чудовища не меняю своего поведения, они так же толпами на тебя бросаются. Даже в 2003-2009гг. в играх уровни сложности были на два порядка понятней, доступней и ярче, в части воплощения и ощущения от игры. Примитивная схема: всё заскриптовано, но в каждом режиме мы дадим каждому участнику разное кол-во Здоровья(Heal Points hp\хп) - дурацкая. Хочу сложность, даже их мерками сделанную, дураццкую, но с норм. мордой, чтою играть было интересно и сложно, а не муторно. 21-03-2023 21:33:44 zzzephire пишет
Сложность - да. А при чём здесь, к понятию сложность игры\противников, то что тебе отрубят одну руку?! Если это считать "сложность игры", то вся "игровая индустрия" свернула не туда, куда следовало бы. |