DS arena > 06-06-2022 10:03:21 |
Добрый день. В почтовом клиенте thunderbird не работает почта. При загрузке сообщений выдает ошибку: Неустранимая ошибка TLC. Произошла ошибка рукопожатия или, возможно версия TLC или сертификат, используемый сервером imap.yandex.com несовместимы. Почта на домене яндекса. Входящие и исходящие сервера яндекса. Защита ssl\tlc. метод аутентификации обычный пароль. Не работает только в клиенте thunderbird. В outlook или через браузер все открывается и работает. thunderbird обновлен до последней версии. В парке 30 машин и все работало, но сейчас уже у 3 перестало работать. На пк windows 10 домашняя лицензия с актуальными обновлениями. переустановка thunderbird не помогла. Изменение параметров security.tls.version.min и security.ssl.enable_ocsp_must_staple = false не дало результатов. Подскажите куда копать? 06-06-2022 10:04:35 Почта imap |
shadow_user > 06-06-2022 14:08:20 |
DS arena пишетметод аутентификации обычный пароль.
нужно сменить на OAuth-аутентификацию https://yandex.ru/support/mail/mail-cli … rbird.html , я так думаю. |
DS arena > 06-06-2022 15:32:34 |
Пробовал. Способ авторизации по IMAP стоит галочка OAuth токен и портальный пароль. Ошибка сохраняется. Проблема в том, что я захожу на проблемную почту с другого пк через thunderbird и все запускается. Значит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать? |
shadow_user > 06-06-2022 16:54:02 |
DS arena пишетЗначит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать?
Средствами Thunderbird создайте новый профиль, в нем настраивайте проблемный почтовый аккаунт, это все равно, что чистая установка TB. При достижении положительного результата прежний аккаунт удалите. Т.к. у вас IMAP, письма не пострадают. Создание нового профиля обычно решает все проблемы. |
DS arena > 07-06-2022 13:06:48 |
shadow_user пишетDS arena пишетЗначит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать?
Средствами Thunderbird создайте новый профиль, в нем настраивайте проблемный почтовый аккаунт, это все равно, что чистая установка TB. При достижении положительного результата прежний аккаунт удалите. Т.к. у вас IMAP, письма не пострадают. Создание нового профиля обычно решает все проблемы.
Такой же профиль по верх старого он мне сделать не дал, но кажется проблему я решил. Удалил профиль почты, удалил Thunderbird через Revo Uninstaller. Установил, подключил почту и все заработало. Пока буду наблюдать. 07-06-2022 13:08:16 DS arena пишетshadow_user пишетDS arena пишетЗначит дело не в почте а в самом почтовом клиенте, на конкретной машине. Возможно где то политики не работают или в реестре что то, но что конкретно искать?
Средствами Thunderbird создайте новый профиль, в нем настраивайте проблемный почтовый аккаунт, это все равно, что чистая установка TB. При достижении положительного результата прежний аккаунт удалите. Т.к. у вас IMAP, письма не пострадают. Создание нового профиля обычно решает все проблемы.
Такой же профиль по верх старого он мне сделать не дал, но кажется проблему я решил. Удалил профиль почты, удалил Thunderbird через Revo Uninstaller. Установил, подключил почту и все заработало. Пока буду наблюдать.
Хотя до этого удалял стандартными средствами windows и не помогало. |
shadow_user > 07-06-2022 14:59:04 |
DS arena пишетТакой же профиль по верх старого он мне сделать не дал, но кажется проблему я решил.
Он создается не поверх старого, а рядом со старым? или из интерфейса Thunderbird, или его запуском с определенными ключами. Новый профиль равнозначен новой установке Thunderbird. Но это уже не важно, главное, что проблема решена. |
fartigo > 14-06-2022 13:39:16 |
Я решил данную проблему настроив антивирус. ESET: Дополнительные настройки - Интернет и электронная почта: - Фильтрация протоколов - Исключённые приложения - (добавить Thunderbird). - SSL/TLS - Блокировать шифрованные подключения SSL версии 2 - (выключить) |
shadow_user > 14-06-2022 16:19:16 |
fartigo пишет- Фильтрация протоколов - Исключённые приложения - (добавить Thunderbird).
Так вроде сомнительное решение, что будет, если письмо будет со зловредом? Типа такого будет?
|