>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Проблема с 78-ой версией Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=75739 |
nikobor58 > 19-07-2020 15:57:12 |
Добрый день! Недавно я обновил почтовый клиент Thunderbird до версии 78.0. и у меня начались проблемы с отправлением и получением писем в одной из двух учетных записей (от Акадо). На неё перестали приходить письма, отправление писем тоже не работает и появляется окно со словами: |
Пламенеющий Лис > 20-07-2020 09:25:15 |
День добрый! nikobor58, возможно, эта проблема возникла из-за новшества "TLS 1.0 and 1.1 disabled", указанного на официальной странице примечаний к выпуску. |
nikobor58 > 20-07-2020 11:32:09 |
Пламенеющий Лис, возможно новшества действительно имеют здесь значение, но ведь с письмами Яндекса никаких проблем нет. |
Пламенеющий Лис > 20-07-2020 13:00:03 |
nikobor58 |
Пламенеющий Лис > 20-07-2020 14:43:40 |
nikobor58 |
banbot > 20-07-2020 14:47:06 |
nikobor58 |
nikobor58 > 21-07-2020 13:33:45 |
Пламенеющий Лис, banbot, большое спасибо за советы! |
timkuptsov > 16-09-2020 10:06:21 |
Есть решение как включить поддержку "TLS 1.0 and 1.1 disabled" ? Это не помогло: |
Dmitriy1 > 16-09-2020 15:12:22 |
На 78 версии проблема получения/отправки с сервером exchange, мне помогло включение |
timkuptsov > 16-09-2020 16:08:31 |
Dmitriy1 UPD: Помогло, оказалось еще вторая проблема. TB перестал работать с самоподписанными сертификатами... |
dmIV > 23-09-2020 13:12:02 |
Что за г.. они выкатили? На Маке при изменении адреса почтового сервера, ТБ зависает намертво. |
Пламенеющий Лис > 23-09-2020 19:32:56 |
dmIV пишет
Добавлю, что в Win 7 x64 вообще не хотел запускаться из-за включенного по умолчанию аппаратного ускорения, что я, впрочем, поборол. Однако, когда после этого программа зависла и закрылась при настройке учетной записи на стадии авторизации в Gmail (причем, как помнится, некогда полезное переключение параметра general.useragent.compatMode.firefox в true не помогло), я понял, что пока с этой версией дальше мучаться не рационально, по крайней мере покуда время не резиновое... |
Пламенеющий Лис > 24-09-2020 16:24:45 |
dmIV пишет
Дык, по логике просто удаляете новую версию и вместо нее устанавливаете старую. Версии можно найти тут. Не забудьте отключить автообновление. Манипуляции лучше проводить без доступа к Интернету. |
BAZil66 > 27-09-2020 15:04:00 |
78 версия меняет профиль. При попытке вернуться на 68 выдает сообщение, что профиль изменен безвозвратно . Тоже возникла проблема при переходе на [thunderbird]78 с корпоративным мейлом. Пришлось откатываться на старую версию с чистым профилем. Хорошо был какой-то не очень старый бэкап. |
dmIV > 28-09-2020 15:14:57 |
Обновилась версия до 78.3.1 |
kiav > 19-10-2020 14:57:00 |
timkuptsov пишет
Мне помогло установка security.tls.version.min в значение 1 (по-умолчанию там 3, значение 2 не помогло). |
AndreyJean > 19-10-2020 19:04:18 |
kiav пишет
Огромное спасибо! security.tls.version.enable-deprecated в true полет нормальный на 78.3.3 и Kerio Ошибку выдавало до этого "Ошибка отправления сообщения.Узел, с которым вы соединяетесь, использует неподдерживаемую версию протокола безопасности." |
Kaban13 > 03-11-2020 12:00:48 |
Спасибо за помощь. скрытый текст Огромное спасибо! Выше советовали ставить 0, но ошибка не ушла. security.tls.version.enable-deprecated в true полет нормальный на 78.3.3 и Kerio Ошибку выдавало до этого "Ошибка отправления сообщения.Узел, с которым вы соединяетесь, использует неподдерживаемую версию протокола безопасности." |
Caracal > 04-11-2020 16:48:50 |
Обновление до версии 78.4.0 (64 бита) полностью отрубило почту. Пишет в строке статуса - соединено с, допустим, imap.yandex.ru и висит. И так на всех учетных записях для разных почтовых серверов, imap и pop3 |
Anatoli777 > 05-11-2020 09:22:51 |
подскажите в каком месте устанавливается параметр security.tls.version.enable-deprecatedД? Файл редактируется или где-то в настройках? не могу найти 05-11-2020 09:42:42 |
skymckup > 16-11-2020 15:16:47 |
Решил эту проблему следующим образом, на своей машине где почта настраивалась либо с нуля либо обновилась без трудностей выгрузил сертификаты imap и smtp (настройки\приватность и защита\сертификаты\вкладка серверы и экспортируем два сертификата). На клиенте где не принимается почта устанавливаю сертификат, т.е. открываю сертификат выбираю текущий пользователь\ далее выбираю Поместить все сертификаты в следующее хранилище \ нажимаю обзор \ выбираю Доверенные корневые центры сертификации \ ОК \ Да \ Ок и всё письма приходят и уходят. |
imak > 04-12-2020 23:29:36 |
У меня проблема была с антивирусом NOD32. Не знаю из-за чего перестало работать: после обновления Thunderbird, после обновления Windows 10, или после обновления NOD32. Проблема решилась изменением настроек NOD32: После этого у меня всё заработало. |
TumanI > 07-12-2020 10:14:23 |
У меня была проблема с доступом к почте от яндекса. Оказалось проблема в nod32/ Проблема ушла, только когда я выключил проверку протокола imap |
godmal > 09-12-2020 20:12:16 |
imak пишет
Спасибо, тоже помогло |