Supersonic > 29-12-2005 12:14:19 |
Уже второй раз Thinderbird отказывается принимать письма! Где-то месяц назад, когда я решил проверить почту, программа соединилась с сервером, написала количество новых писем и все... ни одного из них я не получил, свернул ТВ и потом через некоторое время выплыло сообщение "Получено ... новых писем", хотя программа ни одного из них не отобразила! При повторной попытке получить сообщения с сервера появилось предупреждение "Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.mail.ru ответил: Mailbox Is busy. Another pop session?" Пришлось создавать новый почтовый ящик... Теперь та же проблема, но уже с новым ящиком! Оба ящика были на mail.ru... Ну, ладно создал еще один ящик, теперь уже на pochta.ru, но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом... Создал аккаунт, попробовал получить письма... Но вместо того чтобы проверять письма по адресу ящика, она соединяется с каким-то ...@mail.pocha.ru вместо ...@pop3.ru! Как с этим бороться? |
RED > 29-12-2005 13:48:14 |
Supersonic подождать пару минут. TB ругаться перестанет. новый ящик создавать не обязательно. |
Че > 29-12-2005 16:42:50 |
Supersonic но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом...
можно сдесь поподробнее? |
RED > 29-12-2005 17:12:36 |
Че все работает отлично. у меня есть логин на почта.ру, сам работал около месяца через IMAP. если какие-то проблемы серьезные, спросите, я не поленюсь, проверю. |
RcT > 29-12-2005 17:20:49 |
сам работал около месяца через IMAP.
по какому порту? |
Supersonic > 30-12-2005 00:23:55 |
Че пишетSupersonic но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом...
можно сдесь поподробнее?
Я создаю аккаунт на домене pop3 (...@pop3.ru), вписываю имя и сервера исходящей/входящей почты (на сайте pochta.ru они одинаковые - mail.pochta.ru), но ТВ при запросе пароля пишет совсем другой адрес - ...@mail.pochta.ru и при соединении указывает на ошибку регистрации на сервере |
Supersonic > 30-12-2005 00:42:27 |
RED пишетSupersonic подождать пару минут. TB ругаться перестанет. новый ящик создавать не обязательно.
Пробовал... Я сегодня 30 минут пытался получить почту - никакие временные интервалы не помогли... |
Че > 30-12-2005 11:09:10 |
Supersonic пишетЧе пишетSupersonic но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом...
можно сдесь поподробнее?
Я создаю аккаунт на домене pop3 (...@pop3.ru), вписываю имя и сервера исходящей/входящей почты (на сайте pochta.ru они одинаковые - mail.pochta.ru), но ТВ при запросе пароля пишет совсем другой адрес - ...@mail.pochta.ru и при соединении указывает на ошибку регистрации на сервере
У меня конечно не почта.ру, но в этом плане нет траблов, для отправки использую смтп инет-провайдера! |
Spari > 30-12-2005 19:17:57 |
"Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.mail.ru ответил: Mailbox Is busy. Another pop session?"
Это называет "призрачная сессия". Смысл в том, что твой клиент рзорвал связь с ящиком аварийно или некорректно...теперь сервер ДУМАЕТ, что ты к нему УЖЕ ПОКЛЮЧЕН, и, естественно, отказывает в новых сессиях. Выход тут один - ожидать истечения таймаута активности пользователя на сервере. Тайм аут может достигать нескольких часов. Ну, ладно создал еще один ящик, теперь уже на pochta.ru, но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом... Создал аккаунт, попробовал получить письма... Но вместо того чтобы проверять письма по адресу ящика, она соединяется с каким-то ...@mail.pocha.ru вместо ...@pop3.ru!
Все очень просто...твой pop3.ru - это тот же hotbox.ru, smtp.ru и тому подобное. Все эти разные названия одного и того же почтового сервиса. Целая туева хуча доменов заведена на реально один сервис pochta.ru Так что коннектишся ты туда куда надо. Далее, проблема с SSL на почте - у них там сейчас истер сертификат на серве, так что при каждом коннекте через 993-порт выдает сообщени об истечении сертификата... |
ad109 > 30-12-2005 19:34:20 |
Была раньше несколько похожая проблема- правда проще чем у Вас.. Пришло письмо (у меня стоит загрузка только заголовков и сохранение копий на сервере) нажал дальше загрузить целиком, грузилось долго нажал еше пару раз на гиперссылку и в результате нет письма абсолютно нигде ----исчезло *и естественно больше получаться не захотело . Решил проблемку так: поскольку иногда делаю резервную копию профиля вручную ( просто копирую папку) сохранил текущий и поставил старый запустил проверку почты и все в этот раз получил. P.S. С прочим – ошибок не возникало. |
Supersonic > 31-12-2005 02:28:28 |
Spari пишет"Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер pop.mail.ru ответил: Mailbox Is busy. Another pop session?"
Это называет "призрачная сессия". Смысл в том, что твой клиент рзорвал связь с ящиком аварийно или некорректно...теперь сервер ДУМАЕТ, что ты к нему УЖЕ ПОКЛЮЧЕН, и, естественно, отказывает в новых сессиях. Выход тут один - ожидать истечения таймаута активности пользователя на сервере. Тайм аут может достигать нескольких часов. Ну, ладно создал еще один ящик, теперь уже на pochta.ru, но в ТВ, как я понимаю глюки с IMAP'ом... Создал аккаунт, попробовал получить письма... Но вместо того чтобы проверять письма по адресу ящика, она соединяется с каким-то ...@mail.pocha.ru вместо ...@pop3.ru!
Все очень просто...твой pop3.ru - это тот же hotbox.ru, smtp.ru и тому подобное. Все эти разные названия одного и того же почтового сервиса. Целая туева хуча доменов заведена на реально один сервис pochta.ru Так что коннектишся ты туда куда надо. Далее, проблема с SSL на почте - у них там сейчас истер сертификат на серве, так что при каждом коннекте через 993-порт выдает сообщени об истечении сертификата...
...я ф шоке. Такого исчерпывающего ответа я не ожидал! Только вот почему сообщения не отображаются и почему это повторяется так часто? Может проблема в клиенте? |